Перейти к публикации
Aleks-2003

На Сурфе LN 130 быстро гаснет лампочка свечей нака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Из-за обломанной свечи головку снимать - только в последнюю очередь.

    Проведи хотя бы минимальную диагностику, чтобы понять, жива ли ЦПГ.

    Если нет, то реши сначала, что будешь делать - ремонтировать, или покупать контрактный.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ты где находишься?

    Визитка не заполнена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Так вот, механник любитель когда уже поехал компресометр отдавать потом уже вспомнил что надо было масло залить проверить из-за чего нет компресии. Блин живу далеко от владивостока контрактный двигатель будет стоить наверное как "сбитый боинг". Хотя по ченам еще не орентируюсь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Danmos а как эту свечку оттуда достать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Все чего достиг в доставании свечки - изложил в той теме.

    Если плашкой не зацепишь, то хрен его знает.

    Пока залей в свечной колодец жидкость для раскоксовки поршневых колец, или Vynns для промывки топливной аппаратуры, или, на худой конец, WD-40. Пусть проникает и размягчает нагар.

    Вопрос к софорумникам:

    Если попробовать аккуратно привариться к электроду и выдернуть - это реально?

    Сам не сварщик, посоветуйте товарищу.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Что касается Ремонта дизеля во Владике:

    У меня сложилось такое впечатление, что во Владивостоке нет нормальных мотористов и дизелистов. Ну просто незачем - покатался на машине и продал.

    Сам собой напрашивается вывод - контрактник.

    По этому поводу обратись к OverSi.

    Я не хочу влиять на твой выбор в пользу ремонта или замены, но... читай выше.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Вот думаю всеравно головку снимать из - за свечи накаливания и сразу двигатель ремонтировать.

    1013067[/snapback]

    Однозначно снимай, посмотри выработку и подвижность колец в поршне (немного отпусти от в.м.т и подвигай в горизонте движение должно быть посмотри еще на нагар после колец (по следу на цилиндре) его не должно быть если он есть и к тому же нет движения поршня в том цилиндре то нужна полная дефектовка !!!Заранее померь износ цилиндров нутромером, это обязательно!!!) сам ремонтировал двигатель не снимал, в итоге разрушение в 2-х поршнях перемычке, износ цилиндров мах 0,05 составил при предельном 0,23, заменил кольца, если цилиндры в норме бери комплект поршней с кольцами от автовелт.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не путай человека.

    Какой нахрен автовельт?

    Сразу нераздумывая и не имея навыка лезть в мотор? Или бабки на ветер - на "мастеров", которые будут втирать и разводить!?

    Прежде чем влезать в мотор и тратить на это время и деньги, надо определиться, нужно ли вообще это делать.

    1. Убедиться в том, что компрессия замеряна правильно. Если нет уверенности, произвести замер заново.

    2. Замерить компрессию с маслом.

    3. Если с маслом компрессия не поднялась, то искать причину в клапанах, башке, прокладке ГБЦ.

    4. Если поднялась, то посчитать с учетом местной специфики, ремонтировать мотор или ставить контрактный.

    5. Если ставить контрактный, то не тратить деньги и время на разбор старого, а продать его за немного на разборку. Хоть капнет что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Не путай человека.

    Какой нахрен автовельт?

    Сразу нераздумывая и не имея навыка лезть в мотор? Или бабки на ветер - на "мастеров", которые будут втирать и разводить!?

    Прежде чем влезать в мотор и тратить на это время и деньги, надо определиться, нужно ли вообще это делать.

    1. Убедиться в том, что компрессия замеряна правильно. Если нет уверенности, произвести замер заново.

    2. Замерить компрессию с маслом.

    3. Если с маслом компрессия не поднялась, то искать причину в клапанах, башке, прокладке ГБЦ.

    4. Если поднялась, то посчитать с учетом местной специфики, ремонтировать мотор или ставить контрактный.

    5. Если ставить контрактный, то не тратить деньги и время на разбор старого, а продать его за немного на разборку. Хоть  капнет что-то.

    1013363[/snapback]

    Я с братом все сделал, померил износ и т.п. купил 2 поршня (2700р.-1шт.) + кольца (1500р. (наверно))+ прокладка (1200р.) и по мелочам, все остальное в норме. Конечно, если опыта нет, то стоит задуматься на счет контрактника.

    А так у меня с братом есть хоби - автосервис помимо основной работы, недавно вот меняли прокладку под головкой на ярисе + ремонт бошки (устранение промоины и устранение неплоскосности поверхности)+ чиска форсунок (хим.)=4 дня работы (без учета ожидания деталей).

    Интересно почём контрактный двигатель и какая гарантия на него?

    Изменено пользователем Aleksandr200D1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Для меня машины то же хобби, я сам один почти на короне двигатель разбирал колечки мнял, у меня там вообще была компресиия интересная в 3х по 12 а в четвертом 6, заменил колечки и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Так компрессию с маслом померили? сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    а если попробовать высверлить наконечник сверлом на 4 например, с магнитом естественно, чтоб кака в ГБЦ не попала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Уже нет смысла мучиться, всеравно компресиия гавно, летом может быть еще нормально но на зиму это будет не хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Все таки решили капиталить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Ну еще немного летом его поубиваю и к земе буду капиталить, посмотрю каленвал колечки поменяю, клапана в каком состоянии посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Ну еще немного летом его поубиваю и к земе буду капиталить, посмотрю каленвал колечки поменяю, клапана в каком состоянии посмотрю.

    1015005[/snapback]

    не хочу расстраивать раньше времени, но просто заменить кольца на дизеляке не получится... выработка по любой есть... ну в принципе вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Надеюсь не надо будет двигатель точить, всетаки в 2х цилиндрах вроде не совсем плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    24 - это агония.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    Должно же быть 28 где то - поправте меня если я не прав, еще немного скорей всего грешит датчик на пару очей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Не знаю, сколько должно быть, но 32 (замеряно на отстоявшемся моторе) на этом моторе я видел.

    Думаю, так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.