Перейти к публикации

OverSi

Завсегдатаи
  • Публикации

    11 559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

О OverSi

  • Звание
    МОНСТР
  • День рождения 20.07.1985

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Автомобили

Личные данные

  • Имя
    Александр Александрович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota

Посетители профиля

30 671 просмотр профиля
  1. Установка другого датчика и прозвон снятого точно установили их работоспособность. Ошибка стирается и загорается снова, иногда сразу же после стирания, иногда не горит, пока не поехал.
  2. Кстати, там дальше датчика под капотом есть смотка одна, электрики её размотали, смотка хорошая, замотали обратно, я вот сейчас думаю может в ней провода перепутаны? Хотя как такое можно было не заметить, я же сам смотрел, когда они разматывали и перематывали заново. Зачем их сравнивать? Для этого снимать нужно правый, для какой цели это делать, если у меня есть два рабочих левых датчика, если я запихаю правый датчик в левую ступицу, что от этого изменится?
  3. Оригинал после снятия сразу прозвонил - рабочий, но чтобы исключить случайность, всё равно заменил его на не оригинал, провода под капотом прозвонил - сигнал есть, далее они заходят в общий жгут косы и всё, как дальше проверять я не знаю, электрики тоже махнули рукой, сказали так не бывает, проблема должна быть либо в датчике, либо в проводе до косы. На всякий случай снял датчик ещё раз, посмотрел внутрь на кольцо АБС, зубья как зубья, продул воздухом, почистил плоскость прилегания датчика, собрал обратно, результата нет.
  4. Как ещё можно проверить показания каждого колеса? Только подключать сканер, смотреть текущие значения и ехать, все колёса показывают скорость, но на переднем левом всегда ноль.
  5. С какими другими, все датчики разные, я купил новый нужный датчик, поменял, ошибка осталась, старый датчик прозвонил - он тоже рабочий.
  6. ТЛК 100 2003г, рестайл, датчик АБС переднего левого колеса показывает 0 км/ч по сканеру, купил новый датчик, снял старый, прозвонил - рабочий, новый поставил, всё равно ноль, прозвонил проводку - исправная, снял снова датчик, почистил привалочную плоскость, продул зубья, поставил, всё равно ноль. Внешняя граната новая HDK, менял год назад. Электрики разводят руками, типа не подлежит ремонту. Ошибка тоже горит по левому переднему датчику.
  7. 2,5 года прошло, всё работает, но нет-нет да P0110 загорается, что за датчик-то это? На патрубке воздушного фильтра МАФ который? В нём проблема или в проводке?
  8. Зачем? Просто поменять головку и распредвал. Поговорил со специалистами, рекомендуют в сборе головку не брать, китайский распредвал некачественный.
  9. Что скажете сегодня про ГБЦ SAT в сборе? https://autotrade.su/vladivostok/autopart/sat/111011kzavs 30 000р. в 2023 году надо отдать. Хочу в сборе потому, что на родной распредвал вклинил. У меня есть другой распредвал от какой-то старой головы, но не особо охота заниматься перестановками, тем более, что пустых голов сейчас в Автотрейде в продаже нет.
  10. У меня до сих пор всё работает, полтора года прошло.
  11. Всем привет, есть смысл лезть в клапана, если всё работает? Какой пробег неизвестно, у меня авто 8 лет, проехал тысяч 50, наверное, когда покупал, заменил ГРМ и попросил зазор в клапанах проверить, сказали, что зазоры нормальные, но уверенности нет, что вообще что-то проверяли там. Но даже если и проверяли, то 50 ткм уже прошло с того момента.
  12. В теории это объясняет почему её на схеме нет. Понять бы только сохранены ли ответные части с обоих сторон и можно ли установить заводскую.
  13. Я несколько раз перепроверил эту трубку по разным каталогам ещё вчера и она именно такая, как выглядит на этом фото. А нужной мне трубки в каталоге нет Но справедливости ради, я тоже сначала думал, что это она, поэтому её первой и начал проверять.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.