Перейти к публикации
Shtap

Что взять с собой на 35 дней офф-роада?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    шрус тоже можно в общую кучу. Семидесятка же будет не одна? Вот пусть грузовики его и везут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Прочитал список барахла - совет. возьми второй такой же крузер на веревочке сзади. biggrin.gif

    ..

    фланец . шпильки гайки. остальное ни к чему. по закону мерфи сдохнет именно то что не взял закон работает 100%.

    11ткм асфальта/2 причем в ту сторону откда к нам попадают крузаки :-)

    Брать нужно то без чего совсем никак - инструмент,крепежи,

    жижи. Шпильки в лебедку, 1 запасной соленоид на всех.

    Герметик радиатора,герметик блока.

    Съемник 2х лапый разборный универсальный. Снимается от шкива до

    барабана или полуоси.

    зачем клапана, ГРМ?

    Достаточно будет удостоверится что сейчас они живые (15 мин снять крышку) или поменять здесь.

    Спилвалва, и датчик оборотов колена для 2L-TE.

    Набирать рулевку всю, пол двигателя нет смысла, там слишком разношерстная команда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Брать нужно то без чего совсем никак - инструмент,крепежи,

    жижи. Шпильки в лебедку, 1 запасной соленоид на всех.

    Герметик радиатора,герметик блока.

    1009551[/snapback]

    Улыбнуло, вспомнил smile.gif. Эх, каждый пишет совету лишь по своему горькому опыту, что в принципе правильно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000
    рулевой вал желательно взять (в том году у ленда поломало и в этом у сафаря ) очень проблематично рулить без вала но выход есть  smile.gif

    гранату обязательно надо взять

    небольую кувалду

    1009266[/snapback]

    Сори что не в тему, но можно ли по подробнее как без вала рулить? А то у меня две недели назад двое суток в тайге машина простояла, пока новый механизм привезли.

    Что бы заменить вал - нужно иметь большой двух- или трех-лапый съемник. А он очень тяжелый.Вал тоже нелегкий, да и  сошка..

    Теоретически свернуть может, буду думать о необходимости везти рем на него с собой...

    По шрусу такие же опасения: большой вес. Кто как вообще со шрусами поступает? кто-нибудь берет их с с собой?

    1009297[/snapback]

    Если вал срезало - то съемник не нужен - откручивается 4 болта на верхней крышке миханизма и вал выбивается, взамен вставляет новый и на него сошка. Ну либо кувалдометром выбивать огрызак старого вала со старой сошки и ставить её.

    Шрус всегда вожу с собой.

    ps: Правильно тут заметили - один фиг сломается то, чего не взял. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1 комплект передних ступичных подшипников и новые гайки и стопорную шайбу...

    полуось, ГП... Тросса для лебедок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г

    Чего то многовато берете. Лучше уж отдефектоватся у специалистов и сделать полное ТО.

    Брать шоферской инструмент. Генератор и инвертор на толпу.

    Масла фильтра и прочее - бред по дороге в любом населенном пункте есть где менять масла и фильтры. То же и с запчастями.

    Герметики брать надо, тормозуху тоже.

    Антифриз - бред вода есть везде.

    Короче проще брать деньги и ехать на ИСПРАВНОЙ машине в полном стоке. и быстрее и безпроблемнее, а главное дешевле. Но это как бы из своего опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    1 комплект передних ступичных подшипников и новые гайки и стопорную шайбу...

    полуось, ГП... Тросса для лебедок

    1010920[/snapback]

    полуось еще можно понять, но ведь левая и правая - разные - тяжелоsad.gif

    ГП - ??? А так же набор шайб, безмен, микрометр, сепараторный съемник, комплект контр-шайб на ведомую. Выставлять ГП в тайге - это очень суровоsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Чего то многовато берете. Лучше уж отдефектоватся у специалистов и сделать полное ТО.

    Брать шоферской инструмент. Генератор и инвертор на толпу.

    Масла фильтра и прочее - бред по дороге в любом населенном пункте есть где менять масла и фильтры. То же и с запчастями.

    Герметики брать надо, тормозуху тоже.

    Антифриз - бред вода есть везде.

    Короче проще брать деньги и ехать на ИСПРАВНОЙ машине в полном стоке. и быстрее и безпроблемнее, а главное дешевле.  Но это как бы из своего опыта.

    1010926[/snapback]

    Это то так, но у них рубилово в далеке от дома и нас пунктов как я понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Чего то многовато берете. Лучше уж отдефектоватся у специалистов и сделать полное ТО.

    Брать шоферской инструмент. Генератор и инвертор на толпу.

    Масла фильтра и прочее - бред по дороге в любом населенном пункте есть где менять масла и фильтры. То же и с запчастями.

    Герметики брать надо, тормозуху тоже.

    Антифриз - бред вода есть везде.

    Короче проще брать деньги и ехать на ИСПРАВНОЙ машине в полном стоке. и быстрее и безпроблемнее, а главное дешевле.  Но это как бы из своего опыта.

    1010926[/snapback]

    - Как тут уже заметили - машина перебрана в ручную практически вся. Тем не менее от различного рода нагрузок, как по силе, так и по длительности, может выйти из строя очень много агрегатов...

    - Генератор - неоправданная штука. Для чего его можно применять я не знаю. Для сварки есть дуговой аппарат от 12\24 вольт. Болгарки и дрели питаются от 2КВ инвертора 12В - 220В.

    - Масла можно закупить где угодно, согласен. Но когда ведешь группу в 15 машин, то надо на закупку масел сразу закладывать пол дняsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Это то так, но у них рубилово в далеке от дома и нас пунктов как я понимаю...

    1010935[/snapback]

    Есть такой момент, немаловажный для нас...

    Все еще хочется увидеть конструктивные предложения по ЗИПу для lj78. Уже учел кучу ваших замечаний, спасибо!

    Остается открытым вопрос с геной и стартером - что имеено для них брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 комплект передних ступичных подшипников и новые гайки и стопорную шайбу...

    полуось, ГП... Тросса для лебедок

    1010920[/snapback]

    полуось еще можно понять, но ведь левая и правая - разные - тяжелоsad.gif

    ГП - ??? А так же набор шайб, безмен, микрометр, сепараторный съемник, комплект контр-шайб на ведомую. Выставлять ГП в тайге - это очень суровоsmile.gif

    1010932[/snapback]

    Еще суровее ползти на недоприводе по тайге перекидывая лебедку от дерева к дереву или в сцепке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот тут экспедиция на Магадан расписана...Мало взяли, еще посылки ждали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г
    - Как тут уже заметили - машина перебрана в ручную практически вся. Тем не менее от различного рода нагрузок, как по силе, так и по длительности, может выйти из строя очень много агрегатов...

    Если машина в порядке, то проблем вообще не вижу. Не понятно что собственно ожидается езда по дорогам общего пользования или через тайгу. По дорогам для исправной машины проблем нет. По тайге: бензопила и лебедки.

    - Генератор - неоправданная штука. Для чего его можно применять я не знаю. Для сварки есть дуговой аппарат от 12\24 вольт. Болгарки и дрели питаются от 2КВ инвертора 12В - 220В.

    Сварочник нужен приварить оторванные детали. Генератор - ну это кто чем варит, по желанию.

    - Масла можно закупить где угодно, согласен. Но когда ведешь группу в 15 машин, то надо на закупку масел сразу закладывать пол дняsad.gif

    По трассе в любом крупном населенном пункте есть магазины с запчастями и маслами, так что не более получаса. Там же и боксы для техобслуживания. Все тащить на себе я считаю неоправдано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    бери с собой стартер, для АКПП - это аксиома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    По трассе в любом крупном населенном пункте есть магазины с запчастями и маслами, так что не более получаса. Там же и боксы для техобслуживания. Все тащить на себе я считаю неоправдано.

    1010958[/snapback]

    Я не знаю как сейчас пару лет назад за Уралом на трассах кроме вагончиков-соловых ничего не было. Масло было на заправках, но такого как я лью, не нашел.

    Боксы ТО есть, но поменять щетки гены на Субару мастера не брались... Взял ключи у них (за бабки) и урок по ремонту гены провел....

    Так что будь готов как гриться!

    У меня инструмент всегда в машине и мелкий набор расходников. Как показала практика, даже в крупном городе Самаре не нашлось трамблера, ждал посылку с дома....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLK80 VX Limited 96г

    Я не знаю как сейчас пару лет назад за Уралом на трассах кроме вагончиков-соловых ничего не было.

    Правильно, и сейчас ничего нет, все что на картах нарисовано, и по телеку кажут: все враки. Сразу за уралом начинается ВЕЛИКАЯ БЕЛАЯ ПУСТОТА. А живут там песьеголовые люди и питаются древесными шишками. Токмо модведи с балалайками пляшут.

    Никисло бы знать что на японской, в том числе и полноприводной, технике здесь начали ездить в 80-х годах. Так что есть любые расходники.

    И как правило там, куда вы мегаэкспедиции собираете, люди каждый день на работу ездят, там в детский сад или по магазинам. Причем в полном стоке.

    За сим откланиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Никисло бы знать что на японской, в том числе и полноприводной, технике здесь начали ездить в 80-х годах. Так что есть любые расходники.

    И как правило там, куда вы мегаэкспедиции собираете, люди каждый день на работу ездят, там в детский сад или по магазинам. Причем в полном стоке.

    За сим откланиваюсь.

    1011023[/snapback]

    Никто не спорит, но об этом надо знать, явки, пароли... Я не знал, ну Новосиб по пути, въехал первый раз в чужой город и что в башке навигатор с точками открылся????

    Шпильки колесные и гайки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У меня, из расчета 4-х LC80, примерно такой список:

    1.Главная пара 41-10 2 шт

    2.Шрус длинный 2 шт

    3.Подшипники ступиц 2 компл

    4.Колодки торм пер неориг 3 компл

    5.Колодки задн диск 3 компл

    6.Фланец длинн 1 шт

    7.Сальник 90311-38047 2шт

    8.Фильтр 90915-30002 1шт

    9.Фильтр топл диз 1шт

    10.Шланги торм 6шт

    11.Шланги охлажд 6шт

    12.Помпа 1шт

    13.Трубка подачи масла 1шт

    14.Генератор диз 1шт

    15.Ремкомплект стартера 1шт

    16.камеры от бычка 3щт.

    17.Р-кт для ремонта бескамерных шин 2шт.

    18.Мотор лебедки эл. 1шт.

    20.Вал рулевого редуктора 1шт

    21.Контакторы лебедки 2шт

    22.Ремни генераторн. диз 2шт

    24.Шланг ГУР выс. давления 1шт

    25.Насос ГУР 1шт

    26.Дрель 1шт

    27.Болгарка 1шт

    28.Сверла 1комл

    29.Отрезные круги 10шт

    30.Паяльник,припой,флюс

    31.Хомуты

    32.Крепеж

    33.Уголок 40х40 1м

    34.Электроды д.2,5 1уп

    35.Диск сцепления атмосф 1шт

    37.Тнвд 1шт

    39.Масло трасм минер 10л

    40.Жидкость ГУР 5л

    41.Наконечник рулевой 1компл

    42.Резинки амортиз 10 шт

    43.Втулки стабилиз 1 компл

    44.Амортиз передн 1шт

    45.Аморт задн 1шт

    46.Креcтовина пер 1шт

    47.Крестовина задн 1шт

    49.Изолента 5шт

    50.Моток проводов 1шт

    Средний пробег экспедиций 5-6ткм, очень плохие грунтовки 700-800 км, участок тяжелого бездорожья 250-300 км, из них 100км по болотистым местностям. Часто приходится применять сварку, например в одной из поездок срезало зубья сателитов заднего редктора, заварил наглухо дифф, машина благополучно пришла в Москву. В качестве сварочника использую 2 или 3 АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Спасибо большое! список изучаю.

    Из 78 я буду один в поездке - всего впрок брать не получается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    У тебя хабы электро или ручные? Если даже механические думаю один не помешает. У меня на BJ74 в горах шрус в хабе шлицы срезал и усе два ВД, кое как вылез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.