Перейти к публикации
Ярослав TLC

Как то сам вылупился задний бампер на форанер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Какого плана нужен желающий? Я желащий, но я не из питера и даже не из москвы. Питерцы ау вы где?) никому не нужен бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я сегондя внесу пердоплату, буду первопроходцем с этой моделькой бампера smile.gif С одной калиткой на правую сторону под бодик 6см. Буду лифтоваться дальше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VOVCHIk Дык мы и ваабще не сторонники агрессивных линий.Чуть пожже будет и передний.Надо некого рискового да питерского.Сделать то можно,начать с кого надо.

    А зад серийный скоро увидите,есть один заказ на него.Запускаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Я сегондя внесу пердоплату, буду первопроходцем с этой моделькой бампера smile.gif С одной калиткой на правую сторону под бодик 6см. Буду лифтоваться дальше smile.gif

    1104322[/snapback]

    applaude.giffriends.gif Супер! Тогда сидим ждем результатаsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Ярослав TLC

    А можно посмотреть покрупнее, как будет реализован запорный механизм на калитке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а на 185-й не будет ничего занедорого но хорошо?)) smile.gif раннер именно с калиткой бы..задолбался колесо на крыше таскать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: AVS Да не вопрос.Русский выложит.

    To: komarroff 185х как то мало,делать бум,но надо машинку к нам.Если я прально понимаю,это такая прада 90я длинная и низкая,простите ,если кого обидел,крузера одни,крузера.....Прадикофф много крутицца у нас,в этом году закончим и прадовский комплект перед зад,а вот 185 у меня даже в клиентской базе нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
      Кстати и бодик-комплектик пральный  готов .С жёсткими стаканами подушек.......

      Кому интересно,в барахолку.

    Это интересно (как и бампера когда будут откатаны), но в барахолке что-то не нашел ниформации по комплекту боди-лифта sad.gif можно носом ткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы пока из бодикового делаем то,что сложно освоить в гараже-металлические сварные стаканы под любой размер лифта и,что главное,четыре стакана под сайлентблоки кузова.Они в начале темы висят на фотках.Остальное-полоски для опустить радиатор,трубки бака и тд не проблема подобрать в любом гараже или магазине,да и решений разных полно.Про деньги в барахло,здесь не вежливо.Меня и так модеры терпят незнаю уже и почему.Спасибо вам,модеры, от всего нашего колективу buzz.giffriends.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    тоже интересно на 185 кузов!..

    тока хочется не совсем от штатного отказаться..он из толстого железа..может под него правильный усилитель с крепежом на раму поставить? ..и вывести квадрат для фаркопа или сьемной лебедки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: polykrowka Во,и питерский 185 нашёлся.Тока извини,эт совсем колхоз какой то.Усилители.....Непросто всё.Подьехал бы когда удобно,хоть задницу поразглядывать,чтоль.За что цепляться,на что вешаться.....А то мы их чинить чинили,но не воспринимали как носителей нашего продукта.И не пристреливались.

    Наш то не сильно от оригиналу отличаться не будет.А железо у оригинала 1.2мм.Оно конечно мощнее кузовного декопиру,но не защита ниразу.

    Короче велкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    На сколько времени Вам нужна машина чтобы снять размеры и примерно обдумать конструктив? У меня стоит лебедка в штатном бампере хочется силовой. Она сильно выпирает вперед и привлекает вниманеие Гайцов. Отпуск через месяц могу приехать в Питер там с друзьями потусоваться а машина будет в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    130 у меня стоит на территории,дело не в модели.Проблема в понимании коммерческой перспективы результатов трудов праведных.Этж как с задним было.Приехал человек и сказал:постройте мне бампер в свойственной вам манере и конструктиве.Да пжлст!Получи.Результат в начале темы.Но 130 не такая частая машинка,что б строить на рынок просто по жизни.

    Надо конкретно-будет и перед.Хотя б один заказ-отработаем.Внешне и конструктивно будет близок к нашим серийным 80м или 100м.По весу,думаю в 38-40кг поместимся.Без рогов и того меньше.

    По деньгам в 20тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Ну так все и хорошо. Скажи сколько по времени закладывать нахождение в северной столице. Ведь если все срастется по наличию денех - то буду не у себя дома а в гостях. И надо понимать на сколько ориентироваться. Ну примерно хотя бы. Или давай в графике примерно нарисуем его. Согласуем. Я говорю что точно еду за неделю например. Вы изготавливаете основную "скорлупу", а при мне только подгоняем его под мою машину и лебеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не.Подгонять,это недели на две.Загостишся.Надо,что б приехал-уехал.Можем взяться в конце сентября.Не решиш вопрос до того,стукнись в личку или сюда,Сделаем.Народу много просит,но как то вяло.По нашил планам форанер должны одеть к середине октября.Зад готов уже,перед будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Задний слепили уже? А покажите похвастайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А ну тогда отлично. Отпуск как раз на ноябрь расписан. Можно будет уже и финансы просчитать, и посмотреть на что рассчитывать. Лично мне интересен в спокойной почти стоковой манере, легкий (пусть даже в угоду прочности мне деревья не валить а на морде и так нагрузка уже приличная) торсионы штатные стоят а от лебедки массы не отнимешь. Без "водопровода" из-за него решетку радиаторную не снять. Без "очков" под ПТФ все равно доп. свет буду ставить свой. Чтобы можно было укладку троса на лебедке наблюдать визуально и максимально просто ее снимать для обслуживания. Как-то так. Реально? blush.gif Если "загнул" несуразные требования готов принять критику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка
    To: polykrowka Во,и питерский 185 нашёлся.Тока извини,эт совсем колхоз какой то.Усилители.....Непросто всё.Подьехал бы когда удобно,хоть задницу поразглядывать,чтоль.За что цепляться,на что вешаться.....А то мы их чинить чинили,но не воспринимали как носителей нашего продукта.И не пристреливались.

      Наш то не сильно от оригиналу отличаться не будет.А железо у оригинала 1.2мм.Оно конечно мощнее кузовного декопиру,но не защита ниразу.

      Короче велкам.

    1108876[/snapback]

    ок! заскочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VOVCHIk Да нет,требования суразные.Всё так и видится.Кроме одного.Бампер,снимающийся отдельно от лебёдки сильно утяжеляет и усложняет всю конструкцию.Это правда.Оно удобно,конечно,но не в спорте же мы.Это там важна возможность пять раз в день лебеду поменять и не умереть.А нам,гражданским то чё?Ну кончилась она где,тьфу тьфу,ну приехал в гараж или сервис какой,ну сняли там бампер с лебёдкой и отремонтировали да и прикрутили.

    Разница в весе в 10кг на ваших машинках много.Лучше раз в год снять весь бампер,чем всегда таскать лишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Все истинная правда. Я строение силовых поверхностей не изучал. Гуманитарий cry.gif . Куда например крепится усиленный бампер? В штатные места рамы взамен стандартного? Или делаются дополнительные точки. Я видел это так как у меня сейчас. Откручиваю 4 болта на 17-ть и два на 12-ть. Бампер в руках, лебедка на площадке на машине. Иначе откручиваю восемь болтов на 17-ть и лебедка вместе с площадкой падает на пол, бампер остается на машине. Т.е. на бампере, думалось, только губы и через них трос проведен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.