Перейти к публикации
Ярослав TLC

Как то сам вылупился задний бампер на форанер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    А там арифметика рулит.Весит 40,в заготовке50.Это 1500р.

      Лазеру там резать на 2500.

      Собрать 2дня,почистить .4000р.

      Покрасить 2000р.

      Хлопоты и издержки(круги-болгарки-аппараты-проектирование-транспорт-аренды-налоги-сертификаты) наши прибавим и нифига в 10 не поместимся.

    Такая фигня.Извини.

    1020131[/snapback]

    Вот и я про то же. ТАКОЙ бампер дешевле не будет...

    Смотри: (если бампер другой конструкции)

    40-50 кг. - это очень много на зад вешать.

    Килограмм 20-25 хватит.

    Нефиг там резать лазером...

    Собрать-сварить-почистить. - 5-6т.руб.

    Покрасить. ну хз. смотря как красить...

    Хлопоты и издержки(круги-болгарки-аппараты-проектирование-транспорт-аренды-налоги-сертификаты) наши прибавим

    ну прибавь ещё столько же...

    В итоге имеем 15-16 т.руб.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Во-о.Предметный разговор получается.А то -до-орого!.За такие деньги у нас в разработке есть практический аналлог того,что ты кидал выше ссылкой.Вот он как раз где то до 15и выходит с одной калиткой.Надо-можно обсуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Давай рекламные материалы! applaude.gif

    Мне, например, калитка не нужна. Хотя, если будет - то же не плохо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Подниму интересную тему.

    Ярослав, что там с бампером задним на 4runner 130-й, есть варианты без калитки но под лебедку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Ярослав TLC

    Готов встать в очередь на бампер для 130-го с грамотной калиткой, фаркопом и площадкой под ATV-шную лебедку.

    Если оно мне встанет, скажем в 20 тыщ с доставкой в Москву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    To: Ярослав TLC

    Готов встать в очередь на бампер для 130-го с грамотной калиткой, фаркопом и площадкой под ATV-шную лебедку.

    Если оно мне встанет, скажем в 20 тыщ с доставкой в Москву.

    1092381[/snapback]

    Мне тоже интересен такой вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    .............

    у нас в разработке есть практический аналлог того,что ты кидал выше ссылкой.Вот он как раз где то до 15и выходит с одной калиткой.Надо-можно обсуждать.

    1020749[/snapback]

    Есть реальный интерес. Фото/цены/etc. можно в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    за 15000 с калиткой -интересно!.. я свой продам тогда штатный.. он у меня в идеале.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Проснулись... biggrin.gif

    3 месяца на раздумья ушло... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    Проснулись...  biggrin.gif 

    3 месяца на раздумья ушло...  think.gif

    1093713[/snapback]

    Ненуачо? бампер то хочетсяsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Народ созрел и требует зрелищь.Их есть у меня.Тут кстати подтянлся и наш пионерный с косяками и претензиями.Катер,виш ли, полуторатонный по дороге на север Карелии ему,понимаш ли,разбалтывает наш опытноэксперементальный крепёж.Мнять.

    Дядька доброжелательный и незлобливый.И рыбак отменный.

    Таких мы ценим и претензии выраженные в вежливой форме удовлетворяем всегда.

    Пока вошкаемся с его гламурненьким,мож чего дещёвое народу и предложим.Тока стоит ли искать экономию в 5-7 тыр в свете регламентов грядущих?Мож правильнее не привлекать глаз гаёвый трубами ,а стараться всёж в заводском дизайне остаться?

    А?Народ?

    Но радость наша не в том,а в том,что мнядское форанерячье конструктивное неспособство к тасканию тяжёлых прицепов оказалось нами переоценено.Таскает таки.Продолжает удивлять нас старик форанер своей живучестью.А значит и бум мы строить на него чего приличное.

    Только вот правильнее всёж его лифтануть кузовом.Хот чуть,да выправит оно паразитный рычаг,возникающий из за сильно утопленной под кузов задней части рамы.Ну и колёско како большенькое надеть можнло.Прощает ранерок и это.Молодец.

    Ну дак и что таки?Строить вам трубные-дешовые(не сертифицированные,ессно)или таки народ желает всёж гламуру(сертифицированного и по глазам не бьющего) относительного?

    Потребитель,отзовись applaude.gif

    А уж мы со всем нашим рвением расстараемся.... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Опишусь за себяsmile.gif

    5-7тыр конечно не разница за трубный и за что-то в заводском дизайне!

    Да машинка уже с боди лифтом и с калесиками поболе будет.

    У вас же есть на 80ку бампер "фирменный", вот такой бы на 130 +- мелочи и больше ничего и не надо-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    дело нужное затеяли! мой опыт подсказывает что ближе к заводу надо держать линию. и вид приличный и функциональность на высоте! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Стараться всёж в заводском дизайне остаться?
    ok.gif Только внешне не такой массивный.

    У вас же есть на 80ку бампер "фирменный", вот такой бы на 130 +- мелочи и больше ничего и не надо-то.
    Да'c!

    Только про бодик не забывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык по секрету,этот бампер на 130м был скроен из готового 80го.Похожи машинки. tongue.gif

    Если я понял правильно,народ желает.

    Наберём 4-5 страждущих,передвинем график,не проблема.

    С лифтами ещё проще.На 80 и 105 лифтованные не делаем по причине внутренней неприязни к подобному измывательству над машиной.А вот ,скажем на 100,там бога ради,варианты и лифтовых и не лифтовых бамперочеков.И перед и зад.И лифт комплект к ним же.И пороги и так и сяк.

    Форанер идеалогически та же 100вх.Соответственно и на него сразу будут оба варианта.Кстати,тот,с которого всё началось,как раз и был лифтованный.И нормально это на форанерах-лифтоваться.У вас,в отличии от 80ки, есть могучие опоры,третья и пятая,по моемому,Так вот они позволяют очень грамотно поднять кузов без ущерба для никому.

    Короче,если есть желающие,жедательно питерские,можем принять заказ.Подробности обсудим по ходу.Лифт не лифт всёрно.Комплектация в стандарте-квадрат под форкоп 2"и отверстие под клюз.Калитки по желанию.В барахолке.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Отлично!

    Я желающий, но не из Питера. Калитку - желаю, еще желаю что б задняя часть была по высоте меньше стоковой, и еще желаю крепления джека на бапмер или калитку даже. Вот моя утопичная картинаsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Ярослав TLC

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    limitium крепления джека на калиткуболее распросранено и более удобно, на бампере все в грязи и есть шанс сломать джека до работы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ..............

      Ну дак и что таки?Строить вам трубные-дешовые(не сертифицированные,ессно)

    ..............

    1096638[/snapback]

    Строить ok.gif Я участник - однозначно!

    Как перспектива по срокам? Ну и всеж подробности, в случае если проект получит развитие, обсудить бы хотелось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Проснулись...  biggrin.gif 

    3 месяца на раздумья ушло...  think.gif

    1093713[/snapback]

    У нас, кто в столичном регионе, есть отмазка - все лето ни о чем, кроме холодного пива мозг был не способен думать.

    А сейчас похолодало - самое время тюнингом занимацца smile.gif

    На самом деле я расчитывал на бампер от Китайца, но получился облом - с калитками он больше не возит. Теперь неспешно ищу альтернативные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.