Перейти к публикации
Ярослав TLC

Как то сам вылупился задний бампер на форанер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нет.В рассматриваемом нами варианте снял 8 болтов на 17 и снял бампер с лебёдкой вместе.Выдвинул его вперёд.И работай с лебёдкой.Вся конструкция под 65кг.Ну не предел для двоих.Я и один ставлю,там всё ухватисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    Я сегондя внесу пердоплату, буду первопроходцем с этой моделькой бампера smile.gif С одной калиткой на правую сторону под бодик 6см. Буду лифтоваться дальше smile.gif

    1104322[/snapback]

    С отпуска я вернулся. Ярослав, как там бампер, на какой стадии? Денежка дошла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
    всё, что закрыто расширителями, какими-нибудь накладками и т.д. и т.п. - под этим всё гниёт!!!

    ok.gif

    cry.gif

    1010160[/snapback]

    Не совсем верное утверждение. На фо-раннере в стоке нет пластиковых расширителей колесных арок, но фо-раннер охотно гниет - и в карманах, и по контуру арок, и в местах соединения арок с полом багажника... Такова невеселая статистика.

    Что касается "СЮРФ-ов"... то я не знаю, как так японам удается извернуться, но ведь не гниют! Хоть тресни! И расширители колесных арок стоят! Может быть дело в особом покрытии? Может быть они для эксплуатации у себя на островах используют особые грунты и краску?

    Не голословен. Ситуация: ставим раннер и сюрф - одногодки - и сравниваем. "Немцы" и "американцы" - металл в означенных местах (а заодно и крышка багажника, и крылья, и низ дверей.... и пороги...) буквально в решето, живого места нет. СЮРФ, сцуко, стоит, хоть бы где жравчинку обнаружить! Экскьюз, что немножко не в той теме. Не знаю, как там у обладателей новых авто... Речь идет о машинах 1991... 1995 гг. выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Теме Апаньки. Как там передний бампер для 130-го Раннера? Может хоть в макете объемной графики можно увидеть? Ноябрь близится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Я сегондя внесу пердоплату, буду первопроходцем с этой моделькой бампера smile.gif С одной калиткой на правую сторону под бодик 6см. Буду лифтоваться дальше smile.gif

    1104322[/snapback]

    С отпуска я вернулся. Ярослав, как там бампер, на какой стадии? Денежка дошла?

    1120891[/snapback]

    В стадии завершения:

    [attachmentid=96958][attachmentid=96959]

    [attachmentid=96961][attachmentid=96962]

    post-17025-1287498918_thumb.jpg

    post-17025-1287498945_thumb.jpg

    post-17025-1287498967_thumb.jpg

    post-17025-1287498978_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: а вот это вопрос ???
    • Машина: Продал красавца - 4Runner 130VZE, COOPER 31x10.5 лебедка,СИ-БИ, лопата и прочий нужный шмурдяк, Купил LR D3 - стройка впереди

    достойный бампер получается. Сколько по весу он выходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    повторить то же самое в нержавейке и полирнуть -эт будет сильно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    повторить то же самое в нержавейке и полирнуть -эт будет сильно !

    1148761[/snapback]

    Зад от нержавейки отвалится... focus.gif

    Ну и возни же с ним небось... но получается достойно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Че та затихло всё... Парни, как там дела с задними бамперами на 130? И какая окончательная цена на полностью готовый и покрашенный? И, вапще, делаете, чи не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Что там с бампером-то? Себе тоже хочется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    ждем результата от едждигера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    повторить то же самое в нержавейке и полирнуть -эт будет сильно !

    1148761[/snapback]

    Зад от нержавейки отвалится... focus.gif

    Ну и возни же с ним небось... но получается достойно!

    1148972[/snapback]

    Олег, ты чего? Сталюга любая примерно одинаково весит. У нержи пределы прочности выше, так что по идее можно при сохранении прочностных характеристик процентов 10-20 выкроить по массе. Но это нужно смотреть на имеющиеся толщины в сортаменте и в наличии, а в Питере с поставщиками нержи туго. Так что по деньгам очень не бюджетно выйдет: черная сталюга 30р с мелочью стоит, а самая дешевая распространенная нержа 12Х17 уже в районе 90, а нормальная нержа типа 12Х18Н10 уже в районе 150р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    А можно фото которые в 105 сообщении выложить в большем разрешении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Бампер получил 10 декабря. По накладной Автотрейдинга груз - бампер с калиткой - 65кг. Работой Автотрейдинга весьма не доволен, мало того что упаковка бампера была вся раздербанена, и думаю что часть крепежных болтов утерена при транспортировке, они еще умудрились изрядно помять край бампера в двух местах, про царапины молчу. Числа с 10-го января как место в боксе освободится займемся машиной, примерием бампер, покрасим , поставим. Постараюсь сделать мини-отчёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    родной бампер в собраном виде можно обернуть тканью с полиэфиркой и покрасить . закроет любые дыры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Ну и чо там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Как и обещал мини-отчёт по установке бампера.

    Правда получилось поставить только спустя год ожидания замены этого полуфабриката, но так и не дождался.

    Изначально был замечен только один косячок, заказывал не крашенный бампер, но пришел крашенный, но за это извинились, за покрас денег не взяли, спасибо, правда убитый при транспортировке слой краски заставил прилично помучится обдирая его перед собственным покрасом. Далее история продолжилась. Примерить бампер на машину в силу веских причин удалось только 9 февраля, к тому моменту штатный задний бампер был продан, и горели сроки ТО. И вот чего не я ожидал! Не подошло ни одно крепление к раме. Бампер удалось прикрутить только 2 болтами, зазор между бампером и кузовом получился около 4см, боковины заехали в колесные арки на пару сантиметров, и разошлись в ширину немерено. Пришлось срочно искать штатные бампера на день. Пока на этом эксперименты закончились на время. Списался с производством, оказалось уже в курсе того что бампер вышел криво, обещали ситуацию решить. В апреле был запланирован отпуск и двухнедельная экспедиция. Решил подождать замены бампера. Ждал, ждал, ждал... отпуск пришлось переносить, договариваться... Ярослав обещал замену, и даже бонусом передний бампер. Тем временем купил расширители арок. В итоге что-бы поехать в экспедицию, пусть и с двухнедельным опозданием, пришлось закупаться дисками для болгарки, сверлами, металлом 6мм для крепежей, ехать к сварщику. Потрачено 2 рабочих дня. Крепежи варили по месту, повесили на 4 болта, и вот очередной облом... Ширина бампера оказалась меньше, и невозможно открыть задний борт. В ночь перед выездом срочно режу бампер прям на машине, кувалда, сварка... борт открывается, ура! Пшик из баллончика черной краски... надо ехать. Брызговики вешать было некуда, благо расширители успел поставить. Лебеда задняя остаётся в гараже, пришлось тянуться вперед, т.к. одной машиной ехали - из потерь генератор, благо друг привёз запасной за 500км от дома. Вернулся из отпуска, бампер крепкий, можно двигать бетонные кольца, висит на 4 болтах, ржавеет по швам. В июле показали фотки нового бампера на 130-й, жду... обещали к концу августа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Ждать надоело. Думал будет проще. Закуплены диски для болгарки отрезные, зачистные, шарошки, шкурка, металл 2мм, 4 мм, 6мм еще остался от прежнего раза. Бампер разрезан на куски, изготовлены новые детали из металла, подогнан. Несколько примерок на машину. Научился обрабатывать сварные швы. На материалы и сварные работы потрачено 4500р и пропущено 8 рабочих дней (потерял еще около 15тыр на заказах). Купил краску матовую и грунт, вот забрал что получилось из покраса.

    post-5381-0-35413100-1327340867_thumb.jpg

    post-5381-0-88179900-1327340871_thumb.jpg

    post-5381-0-30250900-1327340876_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Работы проделано много

    post-5381-0-54326900-1327340995_thumb.jpg

    post-5381-0-52332800-1327341000_thumb.jpg

    post-5381-0-96949000-1327341042_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Закрепил по-прежнему 4 болтами к раме.

    post-5381-0-18503400-1327341200_thumb.jpg

    post-5381-0-55596200-1327341204_thumb.jpg

    post-5381-0-66107400-1327341228_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.