avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #641 Опубликовано: 20 июля 2016 Хм..У меня трещины идут по передним брызговикам.Уже подваривал эт хана 1 и 2 ряду точно,остальные скорее всего то-же умершие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ardo Откуда: Краснодар- Сочи Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах #642 Опубликовано: 23 июля 2016 всем привет! кто ставил б/у опоры кузова? есть смысл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #643 Опубликовано: 24 июля 2016 Как попадешь, но в любом случае резине за 20 лет лучше не станет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #644 Опубликовано: 18 сентября 2016 Менял подушки недавно, поставил х5. Длина болтов(для справки): 1, 2 и 3 - 110мм, 4 и 5 - 130мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roger_61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Toyota 4Runner пока хлам #645 Опубликовано: 21 сентября 2016 Объясните недалекому, что значит х5? БМВ что ли? И так и не нашел в теме отзывов про полиуретан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #646 Опубликовано: 21 сентября 2016 X-читай как "умножить",т.е умножить на 5(пятикратный ресурс).Вот у меня машине 22года и я месяц назад купил изделия этой фирмы.Значит,следующая замена мне потребуется через 110лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roger_61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Toyota 4Runner пока хлам #647 Опубликовано: 21 сентября 2016 Sorry! Прочитал тему с начала, ответил на глупые вопросы! Осталось два На х5 и точка опоры предложения только по 185 кузову, они подходят на 130? И у меня на 5-й подушке написано 6, это с чего может быть? И еще, где можно отдельно купить втулки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #648 Опубликовано: 22 сентября 2016 Втулки и болты на экзисте купишь.Боюсь только цена не порадует.Поэтому идем к токарю и падаем ему в ноги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill-Biba Откуда: Екатеринбург Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты #649 Опубликовано: 22 сентября 2016 Sorry! Прочитал тему с начала, ответил на глупые вопросы! Осталось два На х5 и точка опоры предложения только по 185 кузову, они подходят на 130? И у меня на 5-й подушке написано 6, это с чего может быть? И еще, где можно отдельно купить втулки? на сайте х5 есть для 130,я у них заказывал.Втулки подбирал сам,болты у меня не родные так как бодик 6см стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #650 Опубликовано: 24 сентября 2016 недавно брал на x5 полный комплект опор на 130, около 11000 вышли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asachi Откуда: Абакан Машина: hilux surf 1991 2 LTE #651 Опубликовано: 1 октября 2016 Просьба к опытным составить пошаговый алгоритм действий по замене опор 130-го кузова. В том числе: как подобраться к болтам в салоне, как открутить мелкие болты, каким домкратом поднимать и куда им давить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #652 Опубликовано: 1 октября 2016 (изменено) Просьба к опытным составить пошаговый алгоритм действий по замене опор 130-го кузова. В том числе: как подобраться к болтам в салоне, как открутить мелкие болты, каким домкратом поднимать и куда им давить. Для всех работ крайне желателен помощник. 1) Разбирается салон: снять пластиковые порожки, задрать ковры, вытащить заглушки. 2) Открутить центральные болты на подушках. С одной стороны их надо вытащить. Передние подушки я менял без съема бампера, т.к. есть длинный вороток. 3) Сторону без болтов я поднимал за порог бутылочным домкратом. Поднимать аккуратно, не спеша на высоту новой подушки. 4) Болты 2 и 3 подушки, если сильно повезет, можно открутить ключом на 15, но, скорее всего, придется высверливать, выпиливать... или срезать сваркой. 5) Поставить новые подушки, где надо прикрутить, поставить центральные болты. Аккуратно опустить сторону, контролируя посадку кузова. 6) Повторить п.3-5 для второй стороны 7) Вставить втулки, нижние подушки, шайбы... затянуть подушки гайками. 8) Поездить пару дней, не пугаться, дотянуть гайки на усевших подушках. Обработать болты автомобильным пластилином (по желанию). У меня пришлось поменять болты на 1 и 5 ряду подушек, остальные (центральные) открутились. Всё же стоит оценить их состояние до разбора и сделать запас болтов и гаек. Изменено 1 октября 2016 пользователем MozG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asachi Откуда: Абакан Машина: hilux surf 1991 2 LTE #653 Опубликовано: 1 октября 2016 Большое спасибо. Вопросы дилетанта. 1.пороги штатные - наверное подложить доску? 2. можно не откручивать селектор АКПП ? 3. рулевой вал тоже можно не трогать? 4. передний бампер вроде бы прикручен к раме и кузову? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #654 Опубликовано: 1 октября 2016 1.Лучше не под штатный порог доску совать,хлипкие они ,скорее всего кронштейны крепления погнешь.Под само днище доску положи. 4.Прикручен и раме (по 2 болта ,в р-не буксировочных проушин)и к передним крыльям. По второму пункту не скажу,у меня мкпп.3.Рулевой вал не трогал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #655 Опубликовано: 1 октября 2016 Добавлю что при подъеме оооооочень внимательно смотрим на тормозные трубки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill-Biba Откуда: Екатеринбург Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты #656 Опубликовано: 2 октября 2016 Добавлю что не идущие болты-начинают идти после нагревания их горелкой. Поднимал бутылочным домкратом-подкладывая досочку. Отлично бы запастись рожковым накидным ключом с трещеткой+пневмотрещетка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #657 Опубликовано: 2 октября 2016 Ключ я использовал накидной "на 14",так же рекомендую прикупить длинную головку на 14 ,для откручивания самих шпилек.Так выглядит подушка под левой ногой водителя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asachi Откуда: Абакан Машина: hilux surf 1991 2 LTE #658 Опубликовано: 3 октября 2016 Большое спасибо опытным. И полезному форуму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #659 Опубликовано: 7 октября 2016 Делал все в одного. Передний бампер снял 10 мин занимает (если не меньше). Штатные пороги тоже лучше снять, намного удобней будет вытаскивать старые подушки, да и поднимать не так много придется. Мне советовали рулевой вал открутить, так и сделал, но не понял надо было или нет, попутно при поднятии следи за всеми трубками, шлангами и.т.д (выше писали). Ставил подушки Х5, выехал........о мля как жестко, машина не моя. Заехал обратно и подложил шайбы под втулки толщиной 2мм примерно, стало намного лучше (но это сугубо ИМХО). Не мешало бы все новые втулки поставить, они плющаться со временем. Удачи!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #660 Опубликовано: 7 октября 2016 Мне кажется у х5 не выдержаны размеры,разработчики их сделали больше (толще)штатных .Если втыкаешь родные втулки и затягиваешь по мануалу,до смыкания этих трубок,то новодельные подушки в стороны раздает.Фактически они перестают работать.Еще что не понравилось.Корпуса сделаны по обходной технологии,кусок трубки и к нему фланец приварен.Сварной шов проточен.Штатные корпуса цельноштампованные. Тоже после выезда заметил появление новых шумов,кузов к раме как вообще без подушек прикручен. Кто будет задирать кузов,за горловиной бака смотрите.На рестайле есть запас у гофры,на дорестайле нету,лучше хомуты ослабить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах