Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Думаю промыть летом топливный бак.

    когда солярки остаётся последние лтров 10 в баке, машина субъетивно едет хуже. просто когда заливаюсь до полной, сразу ощущается резкий контраст

    может конечно дело в развесовке..

    и так, как это делается правильно?

    бак закрыт защитой или это он лежит в таком коробе?

    чем мыть? просто водой?

    как достат и промыть все сеточки который там могут оказаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Год назад долго думал на эту тему...Получается его только снимать разбирать..

    Лежит в коробе-защите..В защите есть отверстие, в баке снизу есть пробка.

    Вот через нее и мыл..

    Осталось литров 10 соляры..еще канистру припас на всякий случай полную...

    Открутил пробень, соляра полилась в чистый тазик...

    После слива стал смотреть..чтоже слилось..Никто не верит -- НЕ МУСОРИНКИ! ВСЕ ЧИСТО! ни воды ни мусора(тьфутьфутьфу, шоп не сглазить)...Стоит отметить перед этим проехал тысч 5 по Казахстану, да не по городам а по пустыням, где заправка уже событие.....

    Ну и дальше стал шаманить, залил два литра спирта..ПОкачал авто, слил, проконтролировал..слилось ровно два литра спирта..И так несколько раз..Потом солярой несколько раз..Вот такая процедура получилась..

    Не знаю, по правилам это или нет..Но следующий раз буду мыть, для начала сделаю также..

    На счет сеточек -- разбирать все по полной..Сверху люка не оказалось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Привет.

    Такая же фигня - на остатках работает хуже, а зальешь под завязку - как пинка сзади дали. Осенью сливал бак - и тоже ни соринки. Я думаю, может, это присадки какие за несколько дней улетучиваются, а свежачка плеснут - и ...

    А еще ночью на Юкос за пивом бегал, смотрю, unsure.gif впотьмах эти карбонарии в комбезах возля люков заливных суетятся и 1,5-литровых баклажечек батальон стоит... Бодяжат, сучата mad.gif .

    А насчет засора - бывает, зальешь под горловину, а машину качнешь - она швулькнет и вниз уходит. Может, сетки смотреть... А заправляю толко на Лукойле. ( НЕ реклама)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    однозначно бвк снимать и дома под краном мыть smile.gif

    При этом через дырку от датчика с дна поскрябать грязь.

    Хорошо слежавшуюся грязь спирт не берет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    arkadas

    А еще ночью на Юкос за пивом бегал, смотрю, unsure.gif впотьмах эти карбонарии в комбезах возля люков заливных суетятся и 1,5-литровых баклажечек батальон стоит... Бодяжат, сучата mad.gif .

    Этим сучатам бы все выпирающие части тела поотрывать и в эти баклашки позасовывать mad.gif

    Я движок на мерине откапиталил, почти все поменял, масла хорошего залил и только на Юкосе долбаном заправлялся. В результате этого через 7 месяцев у меня прогорели поршня, ВСЕ ДО ЕДИНОГО ПРОГОРЕЛИ mad.gifmad.gif .

    Это уже антиреклама. Юкос - маздай!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    А зачем вообще заправляться на заправке какой-то мифической компании? Я пару раз накололся с их бензином - больше не экспериментирую mad.gif Хде этот Юкос...книжки пишет в одиночке biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Хорошо вам, а у нас местный НХК принадлежит Юкосу, т.е. альтернативы никакой smile.gif

    Т.е. весь бензин с Юкоса, поэтому получается что у них из первых рук. А вообще по качеству - тьфу, тьфу, тьфу никаких нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Бак мыл однажды заправившись на БП(МКАД напротив гольяново), машина задымила как Икарус и затряслась в лихорадке. Дотянул с аварийкой до сервиса там приговор очевидный бензин Г... Целый практически бак слили дальше сняли его вытащили бензонасос подразобрали сеточка на нем чистая да и вообще бак был чистый как это ни странно, но я настоял промыли его кархером и на солнышке просушили. Вообщем то грязи я не заметил ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    После 200.000 км. на кватровой Ауди А6 менял 3 датчика уровня топлива, заодно решил промыть снятый бак - и зря, рука в дырки влазит легко, пальцами по дну и боковинам потер - чуть-чуть рыжий налет имелся, ни соплей, ни мути, ни мусора. Тряпкой протер и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я недавно снимал бак - увидел, что каплет с бака, когда полный и после езды по кочкам (это я сейчас понял зависмость, а тогда опечалился).

    В общем, снял. Сразу скажу желающим - на 70-ке снимать МНОГО легче, чем ставить на место.

    Бак был идеально чистый внутри - больше снимать не буду НИКАДА (тьфу-тьфу). А капало.... В верхней части бака есть лючок с впаянными в него трубками топливопроводов. Он через прокладку пятью болтиками крепится по окружности. Так вот, трех болтиков не было и из-за неплотного прилегания этого лючка при вышеописанных условиях топливо выплескивалось.

    Насчет топлива ЮКОС (фактически с родины). У нас ЮКОС считается самым лучшим производителем солярки и без преувеличения. Есть знакомые на заводе, которые контролируют процесс получения топлива. Все по самому высокому стандарту!

    А вот Лукойл у нас дерьмо полное, и дизтопливо, и бензин.

    Так что портится ЮКОСовское топливо по дороге от Новокуйбышевска smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    заправляюсь тоже на юкосе

    то есть ваш совет не париться?

    крышка на дне бензобака (вернее топливного) какая? ключом открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Идущий

    Да обычный ключ..Откручивал головкой на сколько не помню..типа как на маслоподдоне.

    Самое главное не забуть про контролировать --что будет сливаться, обязательно в чистую тару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Мужики, про Юкос я упомянул потому что автор говорил о контрасте в езде после заправки и возможной этому причине, а не от ненависти к конкретной бирке на АЗС, каких сотни и нагадить могут везде и в любом городе, зависит от локальной политики местных царьков.

    Обсуждаем не где какие гондоны трудятся, а у кого сколько дерьма в баке и как он его выгребает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Расскажу как делал я.

    Совместил процедуру со сменой топливного фильтра. Тот был в *ужасающем* состоянии. Думал в баке п*пец что творится... Для начала продул (пару-тройку раз) насосом топливную магистраль, чтобы вся грязь оттуда в бак вернулась. Открутил сливную пробку (внизу бака). Блин, полилась чистая соляра... Воды пару капелек всего было.... Я вот думаю, может это присадки (антигели всякие) так моют? Бак снимать не стал. Хотя бы не мешало, пусть даже ради любопытсва, заглянуть внутрь каким-нибудь зондом, вроде эндоскопа. Где такой бюджетно взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    mspirit

    Хорошо вам, а у нас местный НХК принадлежит Юкосу, т.е. альтернативы никакой  smile.gif

    Т.е. весь бензин с Юкоса, поэтому получается что у них из первых рук. А вообще по качеству - тьфу, тьфу, тьфу никаких нареканий.

    82157[/snapback]

    Не знаю никогда в Юкосе не заправлялся и не советую, у меня там народ знакомый заправщиками работал, точно проблемы будут.

    Я заправляюсь на Старокузьмихинской тоько не на самой Кузьмихе, а на развязке Студгородок -Академ (ИЛИ в Люкс Ойл на Южной). Заправляю 92 или 95, за год ни разу лажи не было, а вот один раз заправился при выезде из Шелехова, дак потом три месяца прси-ся. До того в Омни заправлялся пару раз схватил некондиции и на хрен свалил. Здесь нормально скидка 7%, не жалуюсь вобщем.

    Кстати заправлялся ли новым 95 компании Юкос и есть ли разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Сам работаю на заправке и каждый день беру пробы 1.5 литровую бутылку с каждой секции бензовоза!!! А из этой бутылки и проверяю плотность и температуру по паспорту качества топлива( допустимое отклонение) .Это все делается чтобы на не бодяжели нормадьное топливо. А делать это может только кто-то на нефтебазе или бензовозчик( если сцуко жадный).

    Вот эти то 1.5 л бутылки и берутся для контроля КАЧЕСТВА топлива! И если у клиента возникнут какие-то сильные проблемы с авто после заправки, то пробу эту отправляют на экспертизу( чтобы выяснить изза этого топлива авто нае..ось).

    А вот как раз там где не берут эти пробы ,как правило, большие косяки с топливом. Так как бензовозчик видит что не проверяют ,поэтому и бодяжит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Сам работаю на заправке и каждый день беру пробы 1.5 литровую бутылку с каждой секции бензовоза!!! А из этой бутылки и проверяю плотность и температуру по паспорту качества топлива( допустимое отклонение) .Это все делается чтобы на не бодяжели нормадьное топливо. А делать это может только кто-то на нефтебазе или бензовозчик( если сцуко жадный).

    Вот эти то 1.5 л бутылки и берутся для контроля КАЧЕСТВА топлива! И если у клиента возникнут какие-то сильные проблемы с авто после заправки, то пробу эту отправляют на экспертизу( чтобы выяснить изза этого топлива авто нае..ось).

    А вот как раз там где не берут эти пробы ,как правило, большие косяки с топливом. Так как бензовозчик видит что не проверяют ,поэтому и бодяжит....

    82262[/snapback]

    В половине второго ночи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Именно! , бензин почти всегда приходит после 12 00( когда меньше машин, чтобы не мешать людям заправляться, иногда в 6 утра собака приедет!!!, спать тааак охотаа...). После слива самая старая проба вынимается и выливается в резервуар с данным видом топлива, а новая ставится в ящик для проб. (Просто , например, у нас частенько по ночам приезжают тайные проверки, поэтому пробу меняем сразу после слива).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Убедил.. Юкос форевер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    БП Маздай ! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.