Перейти к публикации
noi

Silverstone и симекс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    скажите в чем отличия? по рисунку вроде одинаковые, по цене намного разные, то что производителди разные, это понятно, я имею в виду практические качества и ходовые.

    просьба гаданья не устраивать, а только факты из практики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    запомнилась фраза "симексы копают вперёд, а сильверстоуны вниз" biggrin.gif

    Видел их рядом в одинаковых размерах: сильвер меньше, Уже и рисунок ещё более разреженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    Сильвер помягче, позубатее, и фактический размер меньше написанного (у симекса наоборот)... Ездить на обоих на одной машине не доводилось, а так вроде одинаковые по гребучести. На какую машину смотришь? Если на тежолую - симекс лучше (крепче). Имхо конешно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    на 80-ку присматриваю новую резину, сейчас максис 8080 стоит (донашиваю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Здесь почитай,есть немного : http://www.offroadmaster.com/topic/22413-%...mt-117-extreme/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    прочитал , спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    и я прочитал, но о проходимости так и не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    говорят что сильвер сильнее снашивается именно поэтому я выбрал симекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А какой у сильвера индекс скорости?А то приятель тож весь в раздумьях.Хотел федиму,узнал про 100км,задумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    люди, кто практически пользовал оба варианта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    noi Не много не в тему, но, а чем максис плох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а кто сказал, что плох, просто хочу попробовать другую резину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я пробовал

    разница ощутима в том, что 35" симекс - это 35" симекс

    а 35" сильвер - это 33" симекс, тока дороже

    а реально 35" сильвера просто не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    я пробовал

    разница ощутима в том, что 35" симекс - это 35" симекс

    а 35" сильвер - это 33" симекс, тока дороже

    а реально 35" сильвера просто не бывает

    1016160[/snapback]

    про размер правда! самый большой сильвер 35", а реально-845мм.=33.2"

    сам лопухнулся на этом, предупредили что меньше, но не на столько hunter.gif

    а потом други с форума (bogra) глаза открыли, ...но было поздно blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    и я прочитал, но о проходимости так и не понял.

    1015576[/snapback]

    А не с чем было сравнивать - 70-ка тоже на Симексах была.

    я пробовал

    разница ощутима в том, что 35" симекс - это 35" симекс

    а 35" сильвер - это 33" симекс, тока дороже

    а реально 35" сильвера просто не бывает

    1016160[/snapback]

    А мне достался Сильвер 33х10,5-15 который на диске 8,5" шириной имеет высоту ровно 33". "Жирный" какой-то smile.gif А "худой" до этого мерял - на 7" диске ровно 32".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID
    люди, кто практически пользовал оба варианта?

    1015744[/snapback]

    Про Симекс не скажу ибо не юзал. А вот на Сильверах езжу сейчас 35Х11,5Х16 по нашей горной местности просто супер, глина, подъем с скальным покрытием самое то ok.gif Спускал давление до 1,1 едет легко! По трассе качаю до 3,0 так боковые зацепы не трут по асфальту, больше 70 к/мч как то страшно, не для асфальта она! cry.gif По чернозему хуже ИМХО no.gif ибо замыливается, но и чистится она великолепно. С колеи выпрыгивает на раз два! По размеру скажу так, 35-х реально нет, они идут 34-е, но и легче Симексов они тоже в разы!.

    ИМХО Я доволен просто васче!!!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По размеру скажу так, 35-х реально нет, они идут 34-е, но и легче Симексов они тоже в разы!.

    Ну, на счет "в разы" я сильно сомниваюсь. А вот взвесить обе покрышки было бо не лишним, чтобы понимать реальную разницу в весе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K
    Про Симекс не скажу ибо не юзал.

    По чернозему хуже ИМХО

    Хуже чем что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    По размеру скажу так, 35-х реально нет, они идут 34-е, но и легче Симексов они тоже в разы!.

    Ну, на счет "в разы" я сильно сомниваюсь. А вот взвесить обе покрышки было бо не лишним, чтобы понимать реальную разницу в весе.

    1047562[/snapback]

    Я взвешивал:

    Simex Extreme Trekker 32х9,5-15 - 21,4 кг

    Silverstone MT-117 Extreme 33х10,5-15 - 20,3 кг

    Симекс слегка б/у, а Сильвер новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.