Перейти к публикации
alpha6

Выдавило масло из-под поддона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Вобщем такая фигня - поменял масло (тойота 5в30) отъездил ~1500км - уровень стоял не шелохнувшись. В пятницу поехал за город. Пару раз разгнонялся с раскручиванием мотора до 4,5 тыщщь оборотов. По приезду оказалось что уровень масла упал с 3/4 до 2мм выше минимума blink.gif Вся передняя часть поддона в масле, больше нигде потеков не заметно dead.gif

    Масла долил до середины уровня, откатал потчти тыщщу км - уровень стоит не шелохнется think.gif

    Вопрос знатокам - то это было? И чего ждать в дальнейшем focus.gif

    Двиг 22re.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    помыть и смотреть надо think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Смотреть фильтр маслянный и сальник передний коленвала . Подон тут ни причем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Вокруг фильтра все чистенько.

    Т.е. я так понимаю сальнику скоро кирдык - раз не держит давления на больших оборотах ? Если это он, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если на больших оборотах не держит , то там и с малянным насосм не все впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Смотреть фильтр маслянный и сальник передний коленвала . Подон тут ни причем .

    1013048[/snapback]

    сальник 99,9%

    если на больших оборотах не держит , то там и с малянным насосм не все впорядке.

    1013209[/snapback]

    Да, да, есть подозрения проверить насос....Редукционный клапан точнее... Если он не сбрасывает, начинает давить через шестерни и корпус насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Был похожий случай, но с более тяжелыми последствиями - масло выбило почти все. Оказался сальник распредвала. Выяснилось при снятии защиты ремня ГРМ. Основная причина была, последствия капремонта ДВС в одном небезизвестном сервисе - сорванная резьба болтов постели распредвала в первом цилиндре. Еще как вариант может быть плохая вентиляция картерных газов с последующим выдавливанием сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Ясна, бум смареть focus.gif

    А какой номер у сальника коленвала? Что-то я найти не могу blush.gif

    И еще вопрос - он меняет со снятием движка или можно обойтись малой кровью? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а у вашего мотора где масляный насос находиться(передняя крыша или в поддоне),у меня на 2L-TE, давануло саму прокладку между блоком и маслянным насосом(передняя крыша двигателя),масло с магистрали ручьём лилось, заменил прокладку и всё хорошо стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    однозначно сальник, а вот насос трогать не стоит, потому как не в силах он "продавить нормальный сальник" при всём своём и вашем желании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    насос трогать не стоит, потому как не в силах он "продавить нормальный сальник" при всём своём и вашем желании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    насос трогать не стоит, потому как не в силах он "продавить нормальный сальник" при всём своём и вашем желании

    1013351[/snapback]

    Насос в легкую может давануть 30атм с прилично производительностью , если вдруг по какой то причине заклинит клапан редукциооный .

    Сальники больше одной атм выдеджать не могут , вообще конструкция сальника не подразумевает держать какое либо давление .

    Я не призываю менять сразу насос .

    Надо заменить сальник , проверить поверхность на шкиве , по которой сальтник работает . ПРоверить не забито ли сливное отверстие в корпусе куда сальник запресован , оно обычно внизу сразу за сальником .

    И если после всех этих мероприятий все равно будет давить масло , то надо задуматься о исправности насоса .

    а у вашего мотора где масляный насос находиться(передняя крыша или в поддоне),у меня на 2L-TE, давануло саму прокладку между блоком и маслянным насосом(передняя крыша двигателя),масло с магистрали ручьём лилось, заменил прокладку и всё хорошо стало

    вполне возможно что так же может быть . Насос констрктивно так же стоит .

    а у вашего мотора где масляный насос находиться(передняя крыша или в поддоне),у меня на 2L-TE, давануло саму прокладку между блоком и маслянным насосом(передняя крыша двигателя),масло с магистрали ручьём лилось, заменил прокладку и всё хорошо стало

    Мотор снимать не надо .

    Надо снять приводные ремни и шкив коленвала .

    Для удобства работ можно снять радиатор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Не забудь сначала проверить сапуны,может подзабиты.А то сразу лезть в движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Не забудь сначала проверить сапуны,может подзабиты.А то сразу лезть в движок.

    1013577[/snapback]

    А где их искать? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Вобщем после помывки двигателя и катания по трассе струйка масла обнаружилась из под блока шкивов коленвала. Это чему, наиболее вероятно, хана? Маслонасосу или сальнику?

    Или тупо заказывать все разом и не заморачиваться? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сальнику 100%! А вот насос трогать не стоит! Проверить систему вентиляции картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    А как ее проверять? blush.gif Я трубку сверху снял, посмотрел на нее с умным видом и поставил обратно laugh.gif Как это по науке то делается? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    А насос мне не нравится - как-то медленно давление нарастает при заводке холодной машины и при прогреве стрелка чуть выше самого нижнего деления лежит think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А как ее проверять? blush.gif Я трубку сверху снял, посмотрел на нее с умным видом и поставил обратно laugh.gif Как это по науке то делается? focus.gif

    Гдето на форуме есть инфа с точными цифрами. снимаеш трубку суеш её в мусорный пакет заводиш мотор и засекаеш время за сколь его надует.

    Если быстро то начинаеш потихоньку готовится к ремонту.

    Хотя на москвиче я делал проше, на трубку сапуна та что из блока выходит одевал длинный шланг и просто бросаеш его в низ под машину а второе отверстие просто глуши.

    при использовании такой схемы на любых оборотах мотора излишнее давление в блоке не создается и масло не давит и сальники долго живут smile.gif

    А насос мне не нравится - как-то медленно давление нарастает при заводке холодной машины и при прогреве стрелка чуть выше самого нижнего деления лежит think.gif

    потому то и стали ставить лампочку чтоб у водилы голова не болела laugh.gif

    Заверни механический показометр и проверь чтоб не мучатся! а этот примерно показывает, да и старый он уже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Если быстро то начинаеш потихоньку готовится к ремонту.

    1039245[/snapback]

    Ненене, какой ремонт blink.gif 15 тык назад поставил новую голову и новую поршневую dead.gif

    Хотя на москвиче я делал проше, на трубку сапуна та что из блока выходит одевал длинный шланг и просто бросаеш его в низ под машину а второе отверстие просто глуши.

    На волге у меня при этом начинает резко теряться масло почему-то think.gif

    Изменено пользователем alpha6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.