Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    поискал по форуму всё вокруг да около...

    Хотелось бы услышать мнение людей которые пользовали(хотя бы ездили) и на том и на другом..оба мотора атмосферники, установлены на экспедиционники, вероятно использование на 35" мт резине. Каковы эти двигателя в сравнении? оба на механике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    было два сафаря на ТД42, и одна 80ка на 1HZ

    ТД42 концептуально надёжнее, но 1HZ вкупе с 80шной МКПП мне понравился больше. Как-то оно и эластичнее, и тяговитее, и удобнее, и тише...

    И с запчастями/обслуживанием проще.

    Хотя конечно надо сравнивать новые движки, но это увы невозможно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    так а новые совсем другие уже...так надолго никто не делает теперь

    сильно чувствуется разница по мощи у тл42 и 1НЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я имел в виду в новом состоянии. А то ведь у испытуемых и судьба, и состояние, и пробег, и регулировки были разные... Короче, нерепрезентативная выборка была smile.gif

    Не, разница в моще не сильно отличалась. И видимо ещё психологический фактор - при ускорениях "тапкавпол" ТД42 ТАК ШУМЕТЬ начинал, что казалось его щас разорвёт от натуги smile.gif А на самом деле просто казалось. smile.gif

    А вообще помойму 1HZ как-то рациональнее сделан, чтоли... Клапанный механизм простой и удобный, и даже в мелочах - более защищён от гидроудара, например. У ТД42 кастрюля фильтра сверху движка стоит, воды хапнул - и она сразу в движок побежала. А у 1ХЗ кастрюлька по-умному сделана.

    Система смазки у ТД42 суровая - два фильтра масляных, и датчик аварийно низкого давления, который глушит движок при падении давления. Однажды он сделал это на крутом подьёме... blink.gif

    На "русских" бартерных патрулях ставился рядный ТНВД и два топливных фильтра (насосу пох, хоть три прососёт). На японцах обычный одноплунжерный и 1 фильтр.

    Ну в общем оба движка отличные, и я бы выбирал не движок, а машину smile.gif

    Y60 патрулей с живым ТД42 уже почти не осталось, Y61 крайне редки (арабы) и ценой зашкаливают...

    Короче, хорошую машину с 1HZ выбрать проще, но и отказываться от ТД42 в ОТС тоже не стОит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    я полностью склоняюсь к 1hz и тоете...

    просто личное мнение, тд42 реально тракторный движок, тяжелый и шумный, со странными решениями компоновки...

    патрик у61 с тд42 совсем не впечатлил, такое чувство, что сел на зил бычок), и раскручиваться он совсем не хочет...и звук такой как у МТЗ)))) зато че мы тока ему не кормили...я когда спросил, почему идет сизый дым), мне сказали что соляры было мало и ее перемешали с отработкой...я подумал них** себе...

    к слову...рд28 поразил своей динамикой...просто постоянно хотелось плакать(оффтоп), я на своей 80-ке на 35" уезжал от стандартного(как люди ездят ?blink.gif )....

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Еще у ТД42 не ремень а шестерни ГРМ, а у НZ ремень, менять раз в 100тык.

    оба при правильной эксплуатации - неубиваемые, но ТД42 из за ГРМ пошумней и понадежней в этом плане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    TD42 конструктивно надёжней. Нет ремня ГРМ, клапана регулируются по человечески, есть версии с рядным ТНВД. Никогда не перегревается! Даже в +15 после получасового буксования и раскачки со снятой муфтой он не перегрелся. Два фильтра, система аварийного глушения.

    Единственный минус - чуть меньшая мощность. Всего 125 л.с. (с рядным насосом) против 136 у 1HZ. Зато у рядного ТНВД высокая экономичность. Конструктив регулировки подачи топлива там таков, что перелить соляру нажав тапку в пол не получится. И всё это без помощи электроники.

    Если бы была возможность поставить его на 80-ку я бы сделал это не задумываясь ни на секунду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    спасибо что растолковали!

    если говорить про сами машины, то речь идёт о сафаре у60 с высокой крышей на механике и т.д.

    Прокатился тут намедни и цепануло походу.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    ещё хотел спросить про крейсерскую..этим движкам 120-130 посильно? или 100 и всё..

    опять же крутящий момент почти одинаковый, а крузер вроде тяжелее, так?

    и ещё показалось что сафарь на ходу как то пожёще, пособраннее, тормоза вообще приятно удивили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    120-150 на Сафаре без проблем вообще. Точнее на Сафаре может и будут проблемы из-за высокой крыши, я на Патруле ездил только (крыша низкая). При перегоне по трассе разгонял даже до 180 под горочку, но страшно нереально smile.gif

    Крузер тяжелее - факт.

    Подвеска у Патруля действительно жёстче. Собранее. А про тормоза я уже писал. После Патруля у Крузера вообще тормозов нет. Хотя вон DoomD на моём Крузере прокатился и спросил - ты что с тормозами сделал??? Спрашиваю а чего такое то? Да у тебя говорит тормоза просто чума! Тормозит идеально! А я после Патруля и за тормоза их не считаю... Заменил всю тормозную систему, считая её неисправной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ещё хотел спросить про крейсерскую..этим движкам 120-130 посильно? или 100 и всё..

    130- это скорее ближе к максимальной скорости. Крейсер - 100-110. Читая сказки про 150-180 на TD42 и 1HZ - просто плакать хоцца от смеха biggrin.gif

    В данной теме не сказали главного - TD42 имеет архаичную нижневальную схему ГРМ (поэтому и ремня нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    имею патрол 61 с мотором тд42:

    (ранее были 80ки турбо и атмосферник и 79)

    по сравнению с 80кой:

    1. да ржавеет быстрее - сделал антикор

    но плюсов тоже хватает:

    2. передний мост мощнее - психологически комфортнее, что не порвешь гп (если целенаправленно ее не ломать), шрусы на 61 увеличены и не меньше 80х-105х

    3. центр тяжести ниже - тк крепления рычагов в раме, а не ПОД рамой как на крузаках.

    за счет этого на трассе стоит лучше - в поворотах почти не кренится.

    4. мотор тд42 с шестеренчатым грм - не боишься порвать ремень.

    топливная zexel на тд42 тоже в среднем чуть дольше ходит, чем денсо на 1хз.

    5. и самое главное для меня - любой круизер в неуезженном состоянии всегда интересен не только угонщикам, но гаишникам на постах (они их тоже ценят) - либо посмотреть как сохранился, либо спросить че-нить про мотор, либо посмотреть насколько кривые документы.

    Патрол61 - вообще никому не интересен - для них обычная машина - ездишь спокойно везде и никому ты не интересен и угонщикам в том числе.

    6. конечно, бу патрол дешевле аналогичного круизера - потому и купил.

    новые стоили одинаково, что у нас, что в эмиратах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...клапана регулируются по человечески,

    ...

    Если бы была возможность поставить его на 80-ку я бы сделал это не задумываясь ни на секунду smile.gif

    1013843[/snapback]

    с последним предложением, пожалуй, соглашусь....

    А вот чем регулировка клапанов на ХЗ не понравилась? Замечательные шайбы, на пробеге 200тыс зазоры почти в допуске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Ну, технически сравнивать надо не с 1HZ, а с 2H, наверное. Но с другой стороны объемы разные.

    А так - 1HZ просто современнее чем, TD42, чисто по техническим решениям.

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    TD42, действительно, намного ближе к 2Н, чем к 1НZ. Объёмы почти одинаковые (4,2 и 4 литра). Конструкция тоже, только у ранних TD42 был рядный неубиваемый ТНВД (как и на 2Н), потом стали ставить одноплунжерный (а на 2Н такого изврата не было). 1HZ современнее, но почему-то любое осовременивание у японцев почти всегда связано с резким падением и надёжности, и ремонтопригодности. Почему нижневальная схема ГРМ архаичная и чем она плоха - хоть убей, не пойму, по-моему, это наоборот, огромный плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    нижневальная система живучее, и способна работать погруженной поуши в морскую воду, как собсно и планировалось создателями судового дизеля ТД42.

    Но шестерни и толкатели на суше здорово шумят, а регулировать шайбами 1HZ всёже проще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    Если бы была возможность поставить его на 80-ку я бы сделал это не задумываясь ни на секунду smile.gif

    1013843[/snapback]

    А 2Н или 12НТ нет желания поставить?Никто с подобным опытом не знаком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    регулировать шайбами 1HZ всёже проще

    Чем проще то??? Замерить, посчитать размеры, найти подходящие, изготовить или купить приспособу для замены, поменять, ещё раз проверить.

    А на TD42 выставил по щупу за 15 минут и забыл на 100 тыс. км.

    В данной теме не сказали главного - TD42 имеет архаичную нижневальную схему ГРМ (поэтому и ремня нет).

    Так это же просто огромнейший плюс! Там стоит форсунка масляная, льёт прямо на место зацепления шестерён. Если система исправна то эти шестерни вечные smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    Так это же просто огромнейший плюс! Там стоит форсунка масляная, льёт прямо на место зацепления шестерён. Если система исправна то эти шестерни вечные

    Кому плюс, а кому минус.

    Громоздкая нижневальная схема "искажает" фазы ГРМ, что приводит к более медленному набору оборотов. Отсюда и получаем достаточно "тупой" и нединамичный мотор.

    Гораздо интереснее мотор OHC, который легко эволюционирует в многоклапанный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Тут просто необходимо определиться кому шашечки, а кому ехать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.