орех 1 Откуда: пущино-каширка Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006 #1 Опубликовано: 25 мая 2010 поискал по форуму всё вокруг да около... Хотелось бы услышать мнение людей которые пользовали(хотя бы ездили) и на том и на другом..оба мотора атмосферники, установлены на экспедиционники, вероятно использование на 35" мт резине. Каковы эти двигателя в сравнении? оба на механике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2 Опубликовано: 25 мая 2010 было два сафаря на ТД42, и одна 80ка на 1HZ ТД42 концептуально надёжнее, но 1HZ вкупе с 80шной МКПП мне понравился больше. Как-то оно и эластичнее, и тяговитее, и удобнее, и тише... И с запчастями/обслуживанием проще. Хотя конечно надо сравнивать новые движки, но это увы невозможно ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
орех 1 Откуда: пущино-каширка Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006 #3 Опубликовано: 25 мая 2010 так а новые совсем другие уже...так надолго никто не делает теперь сильно чувствуется разница по мощи у тл42 и 1НЗ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #4 Опубликовано: 25 мая 2010 я имел в виду в новом состоянии. А то ведь у испытуемых и судьба, и состояние, и пробег, и регулировки были разные... Короче, нерепрезентативная выборка была Не, разница в моще не сильно отличалась. И видимо ещё психологический фактор - при ускорениях "тапкавпол" ТД42 ТАК ШУМЕТЬ начинал, что казалось его щас разорвёт от натуги А на самом деле просто казалось. А вообще помойму 1HZ как-то рациональнее сделан, чтоли... Клапанный механизм простой и удобный, и даже в мелочах - более защищён от гидроудара, например. У ТД42 кастрюля фильтра сверху движка стоит, воды хапнул - и она сразу в движок побежала. А у 1ХЗ кастрюлька по-умному сделана. Система смазки у ТД42 суровая - два фильтра масляных, и датчик аварийно низкого давления, который глушит движок при падении давления. Однажды он сделал это на крутом подьёме... На "русских" бартерных патрулях ставился рядный ТНВД и два топливных фильтра (насосу пох, хоть три прососёт). На японцах обычный одноплунжерный и 1 фильтр. Ну в общем оба движка отличные, и я бы выбирал не движок, а машину Y60 патрулей с живым ТД42 уже почти не осталось, Y61 крайне редки (арабы) и ценой зашкаливают... Короче, хорошую машину с 1HZ выбрать проще, но и отказываться от ТД42 в ОТС тоже не стОит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #5 Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) я полностью склоняюсь к 1hz и тоете... просто личное мнение, тд42 реально тракторный движок, тяжелый и шумный, со странными решениями компоновки... патрик у61 с тд42 совсем не впечатлил, такое чувство, что сел на зил бычок), и раскручиваться он совсем не хочет...и звук такой как у МТЗ)))) зато че мы тока ему не кормили...я когда спросил, почему идет сизый дым), мне сказали что соляры было мало и ее перемешали с отработкой...я подумал них** себе... к слову...рд28 поразил своей динамикой...просто постоянно хотелось плакать(оффтоп), я на своей 80-ке на 35" уезжал от стандартного(как люди ездят ? ).... Изменено 25 мая 2010 пользователем SveN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #6 Опубликовано: 25 мая 2010 Еще у ТД42 не ремень а шестерни ГРМ, а у НZ ремень, менять раз в 100тык. оба при правильной эксплуатации - неубиваемые, но ТД42 из за ГРМ пошумней и понадежней в этом плане. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #7 Опубликовано: 25 мая 2010 TD42 конструктивно надёжней. Нет ремня ГРМ, клапана регулируются по человечески, есть версии с рядным ТНВД. Никогда не перегревается! Даже в +15 после получасового буксования и раскачки со снятой муфтой он не перегрелся. Два фильтра, система аварийного глушения. Единственный минус - чуть меньшая мощность. Всего 125 л.с. (с рядным насосом) против 136 у 1HZ. Зато у рядного ТНВД высокая экономичность. Конструктив регулировки подачи топлива там таков, что перелить соляру нажав тапку в пол не получится. И всё это без помощи электроники. Если бы была возможность поставить его на 80-ку я бы сделал это не задумываясь ни на секунду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
орех 1 Откуда: пущино-каширка Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006 #8 Опубликовано: 26 мая 2010 спасибо что растолковали! если говорить про сами машины, то речь идёт о сафаре у60 с высокой крышей на механике и т.д. Прокатился тут намедни и цепануло походу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
орех 1 Откуда: пущино-каширка Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006 #9 Опубликовано: 26 мая 2010 ещё хотел спросить про крейсерскую..этим движкам 120-130 посильно? или 100 и всё.. опять же крутящий момент почти одинаковый, а крузер вроде тяжелее, так? и ещё показалось что сафарь на ходу как то пожёще, пособраннее, тормоза вообще приятно удивили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #10 Опубликовано: 26 мая 2010 120-150 на Сафаре без проблем вообще. Точнее на Сафаре может и будут проблемы из-за высокой крыши, я на Патруле ездил только (крыша низкая). При перегоне по трассе разгонял даже до 180 под горочку, но страшно нереально Крузер тяжелее - факт. Подвеска у Патруля действительно жёстче. Собранее. А про тормоза я уже писал. После Патруля у Крузера вообще тормозов нет. Хотя вон DoomD на моём Крузере прокатился и спросил - ты что с тормозами сделал??? Спрашиваю а чего такое то? Да у тебя говорит тормоза просто чума! Тормозит идеально! А я после Патруля и за тормоза их не считаю... Заменил всю тормозную систему, считая её неисправной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 26 мая 2010 ещё хотел спросить про крейсерскую..этим движкам 120-130 посильно? или 100 и всё.. 130- это скорее ближе к максимальной скорости. Крейсер - 100-110. Читая сказки про 150-180 на TD42 и 1HZ - просто плакать хоцца от смеха В данной теме не сказали главного - TD42 имеет архаичную нижневальную схему ГРМ (поэтому и ремня нет). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lj79 6 Откуда: msk Машина: lj79 #12 Опубликовано: 26 мая 2010 имею патрол 61 с мотором тд42: (ранее были 80ки турбо и атмосферник и 79) по сравнению с 80кой: 1. да ржавеет быстрее - сделал антикор но плюсов тоже хватает: 2. передний мост мощнее - психологически комфортнее, что не порвешь гп (если целенаправленно ее не ломать), шрусы на 61 увеличены и не меньше 80х-105х 3. центр тяжести ниже - тк крепления рычагов в раме, а не ПОД рамой как на крузаках. за счет этого на трассе стоит лучше - в поворотах почти не кренится. 4. мотор тд42 с шестеренчатым грм - не боишься порвать ремень. топливная zexel на тд42 тоже в среднем чуть дольше ходит, чем денсо на 1хз. 5. и самое главное для меня - любой круизер в неуезженном состоянии всегда интересен не только угонщикам, но гаишникам на постах (они их тоже ценят) - либо посмотреть как сохранился, либо спросить че-нить про мотор, либо посмотреть насколько кривые документы. Патрол61 - вообще никому не интересен - для них обычная машина - ездишь спокойно везде и никому ты не интересен и угонщикам в том числе. 6. конечно, бу патрол дешевле аналогичного круизера - потому и купил. новые стоили одинаково, что у нас, что в эмиратах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #13 Опубликовано: 26 мая 2010 ...клапана регулируются по человечески, ... Если бы была возможность поставить его на 80-ку я бы сделал это не задумываясь ни на секунду 1013843[/snapback] с последним предложением, пожалуй, соглашусь.... А вот чем регулировка клапанов на ХЗ не понравилась? Замечательные шайбы, на пробеге 200тыс зазоры почти в допуске... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никус 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper #14 Опубликовано: 26 мая 2010 (изменено) Ну, технически сравнивать надо не с 1HZ, а с 2H, наверное. Но с другой стороны объемы разные. А так - 1HZ просто современнее чем, TD42, чисто по техническим решениям. Изменено 26 мая 2010 пользователем Никус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #15 Опубликовано: 26 мая 2010 TD42, действительно, намного ближе к 2Н, чем к 1НZ. Объёмы почти одинаковые (4,2 и 4 литра). Конструкция тоже, только у ранних TD42 был рядный неубиваемый ТНВД (как и на 2Н), потом стали ставить одноплунжерный (а на 2Н такого изврата не было). 1HZ современнее, но почему-то любое осовременивание у японцев почти всегда связано с резким падением и надёжности, и ремонтопригодности. Почему нижневальная схема ГРМ архаичная и чем она плоха - хоть убей, не пойму, по-моему, это наоборот, огромный плюс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #16 Опубликовано: 26 мая 2010 нижневальная система живучее, и способна работать погруженной поуши в морскую воду, как собсно и планировалось создателями судового дизеля ТД42. Но шестерни и толкатели на суше здорово шумят, а регулировать шайбами 1HZ всёже проще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepanza 0 Откуда: Рига,Латвия Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка #17 Опубликовано: 26 мая 2010 Если бы была возможность поставить его на 80-ку я бы сделал это не задумываясь ни на секунду 1013843[/snapback] А 2Н или 12НТ нет желания поставить?Никто с подобным опытом не знаком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #18 Опубликовано: 27 мая 2010 регулировать шайбами 1HZ всёже проще Чем проще то??? Замерить, посчитать размеры, найти подходящие, изготовить или купить приспособу для замены, поменять, ещё раз проверить. А на TD42 выставил по щупу за 15 минут и забыл на 100 тыс. км. В данной теме не сказали главного - TD42 имеет архаичную нижневальную схему ГРМ (поэтому и ремня нет). Так это же просто огромнейший плюс! Там стоит форсунка масляная, льёт прямо на место зацепления шестерён. Если система исправна то эти шестерни вечные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #19 Опубликовано: 27 мая 2010 To: Interceptor Так это же просто огромнейший плюс! Там стоит форсунка масляная, льёт прямо на место зацепления шестерён. Если система исправна то эти шестерни вечные Кому плюс, а кому минус. Громоздкая нижневальная схема "искажает" фазы ГРМ, что приводит к более медленному набору оборотов. Отсюда и получаем достаточно "тупой" и нединамичный мотор. Гораздо интереснее мотор OHC, который легко эволюционирует в многоклапанный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #20 Опубликовано: 27 мая 2010 Тут просто необходимо определиться кому шашечки, а кому ехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах