Перейти к публикации
andrei74

хруст в районе заднего моста...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Отсутсвие самоблокировок на работу моста в штатных условиях не сказывается. Можно ездить и так. Другое дело, что пластины феридо могут сыпаться и забивать смазку. Говорят, мытье при замене масла помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    это то понятно,но я думаю хуже не будет если лсд будет рабочим,вопрос во что это дело обойдется и что покупать нужно...или всетаки лучше мечтать о покупке нормальной блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Считаю лучше не париться на счет восстановления ЛСД.

    Денег уйдет не мало, масло+новые фрикционы+работа =многоденег+мало эффекта=мост с жестким блоком.

    в грязи неважно скока колес крутиться если они не едут. Оставь эти деньги на резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Возникла похожая проблема.

    Раннер 130, 94 гв, пробег 200 тыс км, 3VZ, механика, задний мост с ЛСД, масло в мосту BP W90 slim slip для ЛСД

    При движении внатяг хоть вперед хоть назад и повернутых колесах хоть влево хоть вправо возникало закусывание задних колес. Ощущение, что в мосту стоит жесткая блокировка и диф заблокирован. Посторонних звуков из моста слышно не было. Только скрип проскальзывающей резины об асфальт. При движении по прямой никаких проблем.

    Вывесили задний мост. При вращении за колесо второе колесо крутится в ту же сторону. При попытке заблокировать одно колесо второе проворачивалось с большим трудом, но сопротивление было не постоянным а ступенчатым как трещетка. Звук был похож на трение металл об металл.

    Слил масло. В нем оказалось металлическая взвесь, очень мелкая, пальцами не ощущается. Такая же пудра прилипла к пробке. Стружек не обнаружено. Масло достаточно грязное, заменялось 20 тыс км назад.

    При попытке покрутить одно колесо с заблокированным другим, рывки исчезли. Колесо стало вращаться легче чем с маслом редукторе и сопротивление стало равномерным. Напоминаю, что масла в мосту не было.

    Возникло несколько вопросов.

    1.Металлическая пыль в масле, это следствие неисправности либо это продукт естественного износа.

    2. Могло ли загрязненное масло стать причиной того, что трение между фрикционами увеличилось и стало приводить к блокировке колес даже на асфальте.

    3. Из чего сделаны фрикционы.

    4. Периодичность смены масла в мосту с ЛСД.

    Сейчас пойду попробую промыть мост и залью свежее масло. А вдруг поможет. Промывать буду с вывешенными колесами промывочным маслом, периодически подтормаживая то одно то другое колесо, чтобы остатки старого масла вымылись из фрикционов. О результатах отпишусь позже. Кто что думает по моим вопросам. Ответьте, если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    у меня при треснутом корпусе блока сателлитов с фрикционами ничего не произошло.. клинило скорее из за того,что когда фрикционы пытались разойтись увеличивалась трещина и перекашивала конструкцию.. и оторванная часть пыталась провернуться отдельно.. когда это у нее получилось-мост окончательно заклинил!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Ну вот и надежды не оправдались. При промывке с вывешенными колесами и включенной передаче слышны щелчки в заднем редукторе. Буду разбирать. Новые вопросы. Где взять инструкцию по разборке и сборке самого редуктора. В легионовском мануале этого нет. Главное данные о всяком преднатяге и т. д. Или это все знают специалисты, ремонтирующие редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    Помогайте. Редуктор снят, внешне все целое, главная пара в идеальном состоянии. Как проверить теперь есть ли проблема или нет. Попытка застопорить (не знаю как и назвать) то куда вставляется полуось и вращать хвостовик не увенчалась успехом. Не нашли подходящего инструмента. Завтра привезу полуоси и с их помощью будем проверять. Насколько сильно сопротивляется ЛСД система. Равномерное ли сопротивление должно быть. Какими звуками весь процесс должен сопровождаться. А то может зря снял редуктор, но я на это согласен, лишь бы не зря разобрать редуктор. Помогайте друзья, а то новую тему создам, smile.gif Вопрос достаточно важный и срочный для меня. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    а в ответ тишина.....спецы закончились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Я разбирать не стал. Поменял масло. Масла было меньше нормы (ниже пробки см на 5-6). В отработке обнаружилось немного тонкой стружки и один кусок металла 2*3 мм. Но все же залил масло (фирменное Тойота 85W40, для ЛСД, в ж/б). Залил специально больше нормы - вошло 3 л, излишек солю потом, покатавшись. Попутно заменил забитый сапун. Поездил чуток. И о чудо!!! Рывки пропали, и по прямой и на разворотах. Думаю, что скрип и проскальзывание колес был связан с тем, что подсохшие фрикционы реально залипали и приводили к самоблокировке. На скорости они более-менее смазываются и мост разблокируется. Так что, Antyp, думаю, собирай все обратно как было, заливай масло и попробуй покататься. Кстати, масло ни через сапун, ни через сальники не давит, может норма (2.3 л) - допустимый минимум, как в двигатете 6.05?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    а в ответ тишина.....спецы закончились...

    1039226[/snapback]

    Андрей! У меня такая же ситуация была. Причем она ещё проявлялась при торможении двигателем или накатом (без газа на передачи). Поменял на заднем кардане заднюю крестовину. Там в одной чашке подшипнику пиз..ц пришёл.

    Если бы накрылась блокировка (заклинила), ты бы это почувствовал, особенно на поворотах на асфальте, удары бы такие были и стук.

    Думаю так. Посмотри внимательно состояние крестовин, руками кардан подёргай smile.gifsmile.gif

    Испытано ЧР по трофи-рейдам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    кордан дергал,нормально все,несколько нешивелится,но крестовины наверное все поменяю...на всякий пожарный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    я так недели две проездил (надоело, да и времени не было). А перед поездкой в Тюмень сразу сам поменял. Делов на 25 минут, из них дольше кардан снимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    согласен,делов немного,на переднем переднюю менял...до зарплаты дожить надо,лето и машина -бабки как вода... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    согласен,делов немного,на переднем переднюю менял...до зарплаты дожить надо,лето и машина -бабки как вода... applaude.gif

    1040081[/snapback]

    Согласен с тобой. У меня вот рулевой механизм (редуктор) потёк. Один сальник (на валу сошки) поменял, а со вторым вые..ся как мопс, плюнул и собрал. Если потечёт, герметика залью в бачок и всё на этом. Эта херня стоит 27 000 руб. Буду либо деньги копить )))) либо б/у хороший искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    и у меня тоже рулевой редуктор течет...тоже надо делать,но у меня если неполучится чел есть , говорит как два пальца об асфальт...сальники ремкомплектм продаются?как их найти?или по деталюшке на эксисте заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    и у меня тоже рулевой редуктор течет...тоже надо делать,но у меня если неполучится чел есть , говорит как два пальца об асфальт...сальники ремкомплектм продаются?как их найти?или по деталюшке на эксисте заказывать?

    1040112[/snapback]

    Я сразу ремкомплект заказал в Экзисте. цена около 3 000 руб что ли. В него входит: сальник вала сошки, сальник вала управляющего клапана (рулевой колонки), тефлоновые (белые) кольца различного диаметра, резиновые кольца различного диаметра (3 больших, 1 среднее и 2 очень маленьких), и еще разные полезные мелочи smile.gif

    Так то там тоже делов не много, но я сам tormoz.gif тупанул. Короче поменял почти всё, кроме сальника вала рулевой колонки. Там две гайки хитровы...ые (а я думал что одна) и хреначил по ней керном и молотком. Ну и раздолбил пару дырочек, пока добрые люди здесь не подсказали ссылочку.

    Сегодня заведу прокачаю ГУР и посмотрю на предмет течи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    всем здравствовать!!!

    авто долгое время не пользовал-работал в другом городе...вернулся,начал мост ковырять,масло поменял на таетовское для лсд,покатался,в вывешенном состоянии колеса начали крутиться в одну сторону,масло помогло,но хруст после длительной езды,останавливаюсь,трогаюсь-хруст,достаточно сильный,с рывками-подклиниванием...редуктор горячий,чулки теплые...при движении на скорости 120-130 появляется вибрация,но она я подозреваю не связана с мостом-скорее с колесами...крестовины разобрать не успел сегодня,но как я их не шувелил-как новые...редуктор втроем рассматривали-ничегошечки подозрительного нет-выглядит отлично,когда крутиш за флянец,туды-сюды,есть небольшой зазор но похоже на сателитах...знакомый спец сказал-туды нелезь...бесполезно...чет я растроился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Хрустит уставшая креставина...

    Отсутсвие самоблокировок на работу моста в штатных условиях не сказывается. Можно ездить и так. Другое дело, что пластины феридо могут сыпаться и забивать смазку. Говорят, мытье при замене масла помогает.

    1035367[/snapback]

    Нет там ферадо, там метал о метал, только одни с канавками(в которых масло работает) а вторые-сопрягаемые, плоские...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: свердловская обл. г.Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser80 1HZ STD 1992г...4runner 1993г 3vz-e (был) opel monterei 3.1TD(был)

    да еще-стружки,металической пыли в масле небыло-чистое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    То же самое происходит, решил забить,скорее всего,что это LSD,умирающий.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=97629&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.