Перейти к публикации
Скарбник

Почему сотка не продуманная ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    По итогам починки коробки сотки пришли вечерние мысли.

    Вот как на ней можно ездить в действительно дикие места ?

    Не берем в рассчет действительно поломку агрегатов - тут японцы молодцы. Но ведь банальная смерть аккумулятора или стартера превращает сотку в паралитика... На другой машине это не проблема - дернул, толкнул, ручку покрутил... - и поехал дальше.

    А как завести сотку вдали от сервиса ? В мерсовских автоматах вроде как предусмотрена возможность заводиться "с толкача". А у нас что ? Эвакуатор в лес на болото вызывать ?

    Страшновато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Смерть аккумулятора еще пол-беды, а вот попробуй добраться до стартера! Зато компенсируется действительно надежностью. Тема для модернизации - установка давно забытой заводной рукоятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: владимир михайлович

    Предствляю себе мускулатуру водителя, способного прокрутить 6-ти горшковый мотор объемом более 4-х литра! Особенно дизель!

    Уж тогда о пускаче подумать....

    Кстати на АН-2 стартер крутит не мотор, там 10 горшков!, а маховик. Теоретически маховик можно и рукояткой раскручивать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: lx-450

    установка давно забытой заводной рукоятки applaude.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Ага, сбегать за 20 км. за аккумулятором...

    Насчет ручки... Разве есть у нас выход конца коленвала ? Да и провернуть V8 - это надо метровый рычаг. Про трактор V6 молчу - врядли реально.

    Но обидно что исправная машина станет колом из-за закоротившей банки, стертой щетки или сдохшего копеечного втягивающего...

    Может можно как-то коробку подключить ? Какой внешний насос с ручной подкачкой... Или какой механический блок на пеовой передаче.

    Это ладно если за грибами в пригород поехал. А если в пустыню какую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Кстати, насчет пускача.

    Есть у меня маленький генераторчик ( 600 Вт ) с выходом 12 В для подзарядки аккумулятора. Но тогда уж проще второй аккум возить - компактней.

    А вот придумать как отобрать у него механическую мощность ( через редуктор какой ) - можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    а- Что мешает менять раз в 3 года аккум?

    б- При первых признаках залипания пятаков, произвести их замену?

    и так практически по всем пунктам,

    Модеры, киньту в курилку тему cool.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Вот я, писав про ручку, как раз и имел ввиду что-то подобное АН-2. А чтоб заводить с "толчка", дак все равно из болота надо вытащить. А сбегать за аккум. за 20 км - дело плевое, когда дело жопа. К стати, приходилось...

    Изменено пользователем владимир михайлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    для этих вещей, чтоб не бегать за аккумулятором давно придумана система второго. блок соленоид, площадка и аккумулятор второй. принцип работы прост. у меня стоит, на второй аккум запитана лебедь, инвертор и пр. при разрядке резервного аккума система переключает гену на него. зарядился, переключается и работает в штатном режиме.оно само работает и самому ничего контролировать не надо. а вот если умер основной, не выходя с машины переключателем щелкнул, и резервный становиться основным. места в сотке и лексусе независимо, какой фильтр воздушный стоит( круглый или квадратный) полно. справа. минус, вес второго аккумулятора, кото рый редко задействован. стоимость вопроса- блок 150 зел( 100) амп, площадка максимум 100, кабель , провода автомобильные ( 3 метра максимум) , мы еще ставим светодиодик тоб при включении второго аккума видно было и маленький включатель.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    в курилку, факт.

    в список "непродуманных" машин еще и 80-ку. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Безусловно профилактика главное. Но в моей практике был внезапный обрыв внутри АКБ, внезапный откз стартера без предворительных позывов и явно не просроченный по наработке часов. А уж отказа бензонасоса - сколь угодно случаев. К стати, где-то я предлагал, раз уж залез в бензобак, поставить рядом второй бензонасос и вывести проводок и тумблер. Практически это довольно просто, не очень затратно, зато значительно меньше шансов в болоте лезть и менять насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    для этих вещей, чтоб не бегать за аккумулятором давно придумана система второго.

    1025110[/snapback]

    Второй аккум. в длительную автономку всегда беру ссобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Petyara, да как-то аккумы любят дохнуть неожиданно, особенно зимой. Один и пять лет будет крутить как дурной, а второй при первых -10 говорит "идите нафиг". И предугадать это сложно.

    К тому-же стартер отказывает еще по десятку причин. И поменять его в полевых условияз достаточно затруднительно.

    Скажем, любую другую машину можно завести при исправности единственного датчика положения коленвала, половины свечей и катушки ( бензинку ), причем бензонасос можно подключить метровым шлангом прямо к рампе и кинуть на проводах в банку с бензином. В дизеле нужен только исправный ТНВД и форсунки.

    А как оживить полностью исправную в остальном сотку посреди зимних полей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Имеющаяся в БМП-1 пневмосистема, содержащая баллон со сжатым воздухом, воздушные редукторы и пневмокомпрессор, обеспечивает не только пуск двигателя, но также применяется для управления волноотражательным щитком, воздухозаборной трубой и дает возможность производить гидропневматическую очистку наружных стекол в приборах наблюдения механика-водителя и командира.

    http://www.znamia.ru/produkciya1/primeneni...military/bmp_1/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а зачем в болота на сотке ездить? Вы еще на майбахе или бентли по болотам покатайтесь! Купите машину с 1HZ на механике и катайтесь- ее на метр силой 3-х человек толкнешь- заводиться.

    В курилку тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: mijkl

    БМП-2 имеет такую же систему пуска, от 150 атмосфер исправный мотор заводится на ура...

    Ты можешь реализовать эту систему в сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    а зачем в болота на сотке ездить? Вы еще на майбахе или бентли по болотам покатайтесь! Купите машину с 1HZ на механике и катайтесь- ее на метр силой 3-х человек толкнешь- заводиться.

    В курилку тему.

    1025124[/snapback]

    Тема конечно для курилки, но "болота" - достаточно условно, а сотка достаточно подходящая машина и по цене и по свойствам, что бы вышерассматриваемые вопросы были к ней применительны в полной мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Nail ufa, не, ну про болота утрирую.

    Но, приехав, к примеру, с семьей на шашлыки за 50 км. от города я рискую из-за проблемы, которая на другой машине решается секунд за 30 заночевать или попасть баксов на 200 за эвакуатор.

    Кстати, пневмосистема ( баллон и пневмодвигатель ) - вариант.

    А как-то продублировать стартер можно ( типа "наростить" вторым ) ? Или вместо заводной рукоятки возить маленький стартерочек с аккумом на 55-60 мАч ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    хотелось бы еще и придумать, куда второй стартерок воткнуть? а вот по бензонасосу. на бензиновых сотках стоят вторые баки и в него встроен бензонасос. переключаешся и с доп бака свой насос качает. все придумано до нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Надо было сотку как у меня брать. На ручке. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.