Перейти к публикации
Скарбник

Почему сотка не продуманная ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на ручке есть бензиновые 105.

    За стартером, аккумулятором и пр. надо следить- обслуживание, ремонт, замена вовремя и все будет ОК. У меня сотку в -40 с первого раза заводил этой зимой родной аккумулятор 2004 г.в...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Если ездить до тех пор пока не упадет коняга дык любая машина будет не надёжная.

    Скарбник тебе к примеру  Petyara сколько лет написал для замены АКБ, а про сколько говоришь? вот и весь подход... а предписанный производителем регламент и сроки/пробег по замене/ремонту всё выполняется? ну-ну think.gif вспоминаем.. ну дык и за что речь unsure.gif...  авто не надёжное biggrin.gif

    1025370[/snapback]

    А теперь вспоминаем многостраничную тему про передний редуктор, в которой кроме как подпилить привод ничего умного не решили! smile.gif Пару тоже по регламенту менять, вместе с маслом? Очень поддерживаю насчет УАЗика! На просторах СНГ на нем попроще все же, если уж надо ломать обязательно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Как завести машину с автоматом, я, честно ума не приложу, но если на ручке то очень просто:

    Вывешивается одно колесо, если партайм, то заднее, если фултайм то лучше переднее - поднимать меньше, отключается передний мост, если партайм, или включается блокировка раздатки, если фултайм, включается понижайка, и первая передача.

    Включаем зажигание и со всей дури крутим колесо. Если сил не хватает, то включаем вторую, или третью. Главное во время руки убрать.

    Еще как вариант можно намотать стропу на колесо и использовать ее как пускач.

    Это все спокойно проделывается в одиночку.

    Если вдвоем, то еще проще - один выжимает сцепление, второй раскручивает колесо как маховик и первый бросает сцепление. Передачу надо по больше выбрать...

    Я так свою нивку несколько раз заводил в болотах в сотне километров от цивилизации...

    Эээххх...

    Хорошая была мафынка, на руках до дому донести можно было....

    Мир праху ея....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    как все просто. крутить колесо и она заведется. biggrin.gif долго же Вам крутить придется. на Сотках бензонасос включается при повороте ключа зажигания в режим стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Забыл на 80 выключить свет , ушел на соревнования , пришел через 6 часов , мертвая. Вот начались танцы с бубнами. Рядом часный дом у мужика две 105 но на одну сторону , та которая подходит не влазит у меня там доп реле (стоят 95) На двух крокодилах подцепленые Акк не помогают . Вопщем по 40 минут зарядили 2 аккум , не завелась , паралельно добавили 105 завели. Певый раз такая тема вздрогнул как хорошо на 12 вольтовых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    еще ложка дегтя. как на автомате вывесить колесо и завести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Речь идет не только о сотках, а вообще о том, как завести драндулет в говнах.

    И между прочим я в своем посте первым делом акцентировал, что представления не имею, как завести машину с автоматом...

    ИМХО лезть в говна за сто километров от цивилизации в одно рыло на машине с автоматом, которую нельзя завести с толкача, это сродни с игрой в русскую рулетку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    не первый год ездим . 78-с автоматом, 80 ка с автоматом и 100 вх с автоматом.и частенько в одну машину вдвоем .

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня сотка с блокировкой гидротрансформатора. Его нельзя искусственно заблокировать- поставил тумблер- толкнул- завел- отключил блокировку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    можно, но нужно раскрутить трансформатор хотя бы до 500rpm blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Скарбник

    Именно поэтому, в качестве автомобилей, к которым предъявляются особо жесткие требования по надёжности, стараются выбирать авто, обладающие дизелем с мех. ТНВД, работа которого фактически не зависит от электриченства, контроллеров, компьютеров и.т.п., и главное - с МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    даже новые акк не дадут гарантии, опыт уже такой есть. Тут как то описывали возможность зарядки батарей через мотор пилы. тоесть ремент одевается на вал пилы, ну цепь конечно лучше снять smile.gif , и заводишь и пока не акк не наберет мощ для запуска.

    VADUS tongue.gif все б тебе мкп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    А еще можно снять генератор, приделать к нему самодельные лопасти, воодрузить на сосну и спокойно наслаждаться, как он заряжает аккум smile.gif

    Если серьезно, то я вот например забыл про все проблемы с отсутствием электричества, когда поставил два 75-х аккумулятора. Проблема была только один раз, когда я лебедился метров 20 почти вертикально вверх по склону и двиг заглох (ну не умеет карбюратор на таких углах работать).

    А если серьезно, то единственное решение непродуманности сотки в этом вопросе - это возить с собой заранее заряженный запасной аккумулятор.

    Для полного спокойствия запасной стартер.

    До кучи еще и запасной генератор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Только вот замена стартера на бензиновой сотке в болоте по трудозатратам эквивалентна эвакуации автомобиля оттуда же... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    замена/ремонт стартера на бензиновой сотке - 3 часа без перекуров для подготовленного мастера, с полным набором инструмента и четкого знания куда лезть и что откручивать.

    сам с этим ЛИЧНО столкнулся. ключ на старт, панень плавно тухнет и все.. только щелчек от втягивающего. причина - закисшие пятаки. причем "закиснуть" они могут после преодления бродов и др. водных процедур. из необходимых расходников нужен или исправный стартер или наждачная бумага средней крупности почитить пятаки.

    т.е верером приехал в лес. переночевал спокойно в палатке. а утром звони в 911, вызывай грамотного сервисника в лес или в деревню за трахтором.

    севший аклик: приехали. послушали музыку, аклик сел, на утро ничего кроме вялой аварийки не работает.

    если есть друзи - прикурят. прикуривать надо минут 20-30 , пока не наберется заряд. и при пуске плотно руками дердать крокодилы. у меня были (есть) салодельные , нормальные провода прикуриться. но прощади контакта крокодила с клеммой не всегда достаточно для пуска.

    если есть второй аклик не беда, снимаем севший, ставим заряженный и стартуем.

    подключать с помощью проводов заряженный аклик к установленному на авто севшему крайне опасно, "высосет" заряд в путь. в результате вы получите два чуть заряженных аклика.

    бензонасос. теория, не проверил на практике.

    берем бензонасос с рабочим давление 2.5-4 атм. провода-крокодилы подключиться к аклику. собираем из прозрачного армированного шланга на 10атм, хомутов, этакую переноску. и в канистрочку это все погружаем. подключение к магастрали простое, на вход топливного фильитра. на сотке он расположен справа от мотора на кронштейне.

    хотя проще возить с собой новый бензонасос с сетку к нему в багажнике. много места не занимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    И еще, как я понимаю, автомат боится воды.

    В смысле попавшей внутрь его.

    Вывод сапуна, на сколько мне известно не стасает.

    Я знаю человека, который построил катлету с КЗ-том на автомате.

    По болоту она шла конечно отменно.

    Но после каждой гонки - замена масла. В конце сезона - коробка на свалку.

    В результате вернулся на ручку....

    Ну не для говен автомат, не для говен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Ну не для говен автомат, не для говен....

    1027059[/snapback]

    понеслась душа в рай biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    tari +100

    Ребята ну нафиг вы себя мучаете на 100ках. Выше звучали мысли за УАЗик, ну так вперёд и с песней. Там тебе и не застрянет и ручка(кривой стартер) есть и ремонтопригодность прямо постоянная хоть отбавляй. Не изводите себя, купите НТ резину и всё далёко в грязь не заедете и авто станет продуманным, а если собрался кудой-то дык продуманным в первую очередь должен быть ты, а не авто - железяка по сути, возможности которой ты должен себе прекрасно понимать...

    Для любителей поспорить на тему АКПП( и ещё есть, поиск рулит)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...hl=%C0%CA%CF%CF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в тему прям звонок раздался. в 500 км от Алматы по трассе и 200 км в степи встал Лексус 470. дотащили их до сервиса , где есть сканер. сейчас просят привезти им датчик коленвала. Поэтому в дорогу еще и датчик коленвала берите, сканер и моториста. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ланд Круизер 100

    Чтоб не создавать отдельной темы.

    Действует ли ограничение скорость не более 50 км/ч, расстояние не более 50 км на буксировку 100VX автомат, если раздатка стоит в нейтрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.