Перейти к публикации
Скарбник

Почему сотка не продуманная ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Nord-cruiser, с ра

    достью взял бы сотку на ручке. Но, во-первых, в наших лесах такие звери не водятся, во-вторых не люблю трактора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    хотелось бы еще и придумать, куда второй стартерок воткнуть? а вот по бензонасосу. на бензиновых сотках стоят вторые баки и в него встроен бензонасос. переключаешся и с доп бака свой насос качает. все придумано до нас.

    1025140[/snapback]

    Да не на всех есть второй бак. Да и актуально не только и скорей всего не столько для соток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Скарбник

    Ну ты и тему замутил! За 10 лет даже в голову не приходило, что сожет отказать машина! Смотрел и смотрю только на уровень топлива!

    Было, конечно и пятаки реле и взрывался аккум и перемерзал топливный фильтр, но кроме взрыва аккума, хотя и тогда на оставшемся до гаража доехал, не глушил, всё остальное происходит не сразу и лечится на месте.

    А если пойти по пути дублирования систем - проще вторую машину рядом гнать - как у президента!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    когда уезжаю осенью и зимой на охоты и бывает , что доближайших людей км 60-100, тогда приходиться думать. потому и бензобак второй с насосом своим и аккум доп себе ставил. не хочется на морозе -30 с ветром в степи изза аккума сидеть и ждать помощи. а поставить на бензинку 100 второй бак работы 1 день. штатный хотя бы. запаска при этом на месте остается

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    а что мешает взять киловатный генератор? весу 15 кило и размер с ведро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    провернуть V8 - это надо метровый рычаг.

    1025104[/snapback]

    А как же тогда ЗиЛы семилитровые заводят? tongue.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    еще надо второй ремень ГРМ обязательно поставить... дублирующий... патамушта вдруг первый оборвет... а лучше - дублирующий двигатель возить... с дублирующей рамой и кузовом... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А чего, бензинок соток на ручке не бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    а чем ручка сильно от селектора отличается? если в чаче встрял, то и на ручке не заведешься. а если на твердом покрытии, то тот, кто тебя на ручке бы дернул, тот и до цивилизации дотащит. где стартер поменяешь. либо просто прикурит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    На УАЗике надо ездить - там все продумано и даже штатная ручка имеется! tongue.gif

    Ящик ЗИПа с собой и можно забуриться куда угодно. biggrin.gif

    При этом б/у машину можно взять за цену комплекта резины на ТЛК cry.gif и довести до ума.

    И потом такими маршрутами можно проехать, что на ТЛК никогда не доедешь. applaude.gif

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    На УАЗике надо ездить - там все продумано и даже штатная ручка имеется!  tongue.gif

    Ящик ЗИПа с собой и можно забуриться куда угодно.  biggrin.gif

    При этом б/у машину можно взять за цену комплекта резины на ТЛК  cry.gif  и довести до ума.

    И потом такими маршрутами можно проехать, что на ТЛК никогда не доедешь.  applaude.gif

    rolleyes.gif

    1025272[/snapback]

    +1 biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Мужики. Ирония это классно. Но вопрос не в том.

    Меня удивляет что машина, в общем то предназначенная для езды не только в радиусе 20 км. от сервиса не имеет нормальных аварийных систем - в смысле чтоб на одной передаче, на трех горшках, кушая 1 литр топлива на 1 километр - но дотянуть до базы. Почему поломка копеечной детали убивает дорогую машину и создает неслабые трудности и риски владельцу ?

    Не, ручку надо колхозить.

    Просто не радует что Пежо 95-го года я заведу всегда и везде ( если, конечно, не снесло голову и пр. ), а высаженный аккум или срезанные зубья стартера или маховика надежнейшей сотки могутт оказаться неразрешимой проблемой.

    ОФФ. В давние восьмидесятые в длительные автопробеги на жигулях отец брал с собой запчастей на полмашины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    не надо искать проблем там, где их нет. зубья на маховике каждый день (при этом неожиданно) не срезает. аккум - проблема решаемая. что на жигулях, что на пежо, что на крузаке. нормально обслуженный автомобиль ходит надежно. а форс-мажора не избежать на любом авто. и даже на космическом корабле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    если забивать голову мыслями а вдруг сломается- надо ездить на шеви нива и таскать с собой кучу запчастей. обслуживайте машину своевременно и она Вам прослужит долго. а если Вы планируете поездки на дальние расстояния и не хотите машину готовить - Вам дублирующие системы. тойота делает хорошие машины, но и они требуют внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Уже писал, как на меня Батя ругался, когда я на УАЗ-ке 469-й по степям болтался на 400-600 вёрст от дома. Ссобой дофига всякого тащил, но машинка ни разу в степи не подвела.

    Обслуживайте Крузака нормально и будет он служить верой и правдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-100

    Да это все, естественно, понятно. Обслуживать не жмотясь. Год после покупки авто далеко ездить не нужно, дабы все косяки и косячки повылазили. Мне вот, к примеру, с коробками не везет - на пыжике холодная сварка ( пластилин такой ), на которой висела коробка отвалилась через два года после покупки. В крузаке оказался сломан вал планетарки, после чего хитрые негры перед продажей скрутили его резьбовой шпилькой, сварили и отшлифовали. Продержалось два года и 50 000 пробега.

    Собственно, вопрос я хотел поставить не так.

    Можно ли завести сотку с севшим аккумулятором ? Видимо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    не ездите в жесткие кспедиции одной машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сидите дома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь
    To: mijkl

    БМП-2 имеет такую же систему пуска, от 150 атмосфер исправный мотор заводится на ура...

    Ты можешь реализовать эту систему в сотке?

    1025126[/snapback]

    Я нет, но вариант же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если ездить до тех пор пока не упадет коняга дык любая машина будет не надёжная.

    Скарбник тебе к примеру Petyara сколько лет написал для замены АКБ, а про сколько говоришь? вот и весь подход... а предписанный производителем регламент и сроки/пробег по замене/ремонту всё выполняется? ну-ну think.gif вспоминаем.. ну дык и за что речь unsure.gif... авто не надёжное biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.