Перейти к публикации
sillvirra

[130] не включается полный привод

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-runner II 1989 г.р., МКПП, 3VZ-E, 130, 33х12,5х15

    сегодня "удачно" покатались. мостом из земли выкопали камень. защиту погнуло, и она "наелась" земли.

    какое-то время ехали. потом перестал подключаться передний мост.

    сняли защиту - на переднем дифференциале рядом с датчиком трубка выпала. вставили на место. через какое-то время полный привод включился. но сейчас снова пропал.

    симптомы: при переключении слышно, как щелкает реле, но ни датчик не загорается, ни колеса грести не начинают. в итоге вместо L4 мы имеем по сути пониженную, то только на заднем приводе.

    что такое может быть и куда сначала смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    сегодня "удачно" покатались. мостом из земли выкопали камень. защиту погнуло, и она "наелась" земли.

    какое-то время ехали. потом перестал подключаться передний мост.

    сняли защиту - на переднем дифференциале рядом с датчиком трубка выпала. вставили на место. через какое-то время полный привод включился. но сейчас снова пропал.

    симптомы: при переключении слышно, как щелкает реле, но ни датчик не загорается, ни колеса грести не начинают. в итоге вместо L4 мы имеем по сути пониженную, то только на заднем приводе.

    что такое может быть и куда сначала смотреть?

    1025489[/snapback]

    те же шланчики проверьте, может порвался и пропускает воздух... замена 5 минут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    +1 За шланчики. Любят соскакивать в разных местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...вопрос : а значок 4WD на приборке загорается? если загорается, то "трубочки" не причём...

    на редуктор идёт 2 трубки и два провода датчика включения полного привода...если смотреть спереди машины, то "левая" трубка должна подключать полуось, а правая -наоборот отключать, можно проверить подключение ртом)))))))) сил подключить полуось вполне хватает...))) ну и не герметичность проверить трубки...

    ...ну а если 4 ВД на приборке загорается, то тут уже нужно смотреть узлы ШРУСов, редуктора, ступиц колеса...в общем, по полной программе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а раз на пенёк наскакивали может и провода повредили на датчиках нада внимательно проверить все саединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-runner II 1989 г.р., МКПП, 3VZ-E, 130, 33х12,5х15

    значок не загорается. но трубки вроде целые... mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Вот чтобы исключить это "вроде", дуньте ротом в шланчиг который включает полный привод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Вот чтобы исключить это "вроде", дуньте ротом в шланчиг который включает полный привод...

    1025777[/snapback]

    ...гм, "ротом" нужно не дуть, а извините соснУть...)))) в трубке разряжение должно возникнуть, в общем -в себя))) причём, сосать нужно "левую" трубочку...))))))))))))))))))))))))))))))))) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Скорее всего грязь попала. Трубки надо бы продуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: sillvirra

    проверить нужно трубки на вакуумном ресивере тот что под правым крылом стоит боченок такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Вот чтобы исключить это "вроде", дуньте ротом в шланчиг который включает полный привод...

    1025777[/snapback]

    ...гм, "ротом" нужно не дуть, а извините соснУть...)))) в трубке разряжение должно возникнуть, в общем -в себя))) причём, сосать нужно "левую" трубочку...))))))))))))))))))))))))))))))))) blush.gif

    1026412[/snapback]

    ну да, соснуть laugh.gif я это и имел ввиду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-runner II 1989 г.р., МКПП, 3VZ-E, 130, 33х12,5х15

    шланги оказались целые. редуктор поворачивался, привод не включался.

    полезли под капот. оказалось, что один из клапанов пропускает. если на правый поставить заглушку, а трубку просто выдернуть, привод включается.

    я так понимаю, туда могла попасть грязь, и клапаны нужно почистить?

    вопрос в другом - чем чревато долгое движение с заглушкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    такой вопрос - включен полный привод, всё нормуль, когда выключаешь, выключается, но если опять включаешь, не подключается полностью, приходится трубки переставлять на вакууме. И так каждый раз.... не пойму, что глючит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Есть блок управления 4wd. Стоит внизу торпеды, ниже магнитоллы и пепельницы. Надо смотреть есть ли напряжение на управляющих выходах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    если опять включаешь, не подключается полностью, приходится трубки переставлять на вакууме.
    Не работает один из электроклапанов, что на крыле. Скорее всего - синий и скорее всего - сдох. Меняется на любой от любой машины, вплоть до клапана ЭПХХ от ВАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.