Перейти к публикации
Schweik

Редукторные мосты УАЗ на TLC-70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Подумываю установить редукторные (портальные) мосты УАЗ на Тойоту

    Аргументы за:

    Дешевые принудительные блокировки

    Выигрыш в клиренсе

    Дешевый девайс, дешевые и доступные з/ч

    Аргументы против:

    РЗМ расположен по центру, а не смещен, как у Тойоты

    Нужно перечулковывать передний мост

    Нужно переделать тормоза на дисковые

    Качество Made in USSR

    Просьба откликнуться тех, кто проводил подобную процедуру и что в итоге получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413
    ...

    Качество Made in USSR...

    1026910[/snapback]

    Если найдешь Made in USSR то еще хорошо, да тока щас все Made in Раша, и сделано из какашечного пластилина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города

    современные расходники для порталов выдеоживают до 33", а с консервации трудно найти smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У кого то сурф на порталах военных есть.....

    По тмоему мнению, лучше дорогие и надежные иномарочные, чем дешевые раше!

    Один раз сделал им забыл или дешевые раше менять, ремонтировать после каждой вылазки!

    У нас наоборот на УАЗы и запчасти дороже и ставят все от иномарок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Качество Made in USSR

    Оэто не большой, это ОГРОМНЫЙ минус!

    Товарищь делал. Через год вернул все обратно. ЗАДОЛБАЛСЯ ремонтироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76
    У кого то сурф на порталах военных есть.....

    По тмоему мнению, лучше дорогие и надежные иномарочные, чем дешевые раше!

    Один раз сделал им забыл или дешевые раше менять, ремонтировать после каждой вылазки!

    У нас наоборот на УАЗы и запчасти дороже и ставят все от иномарок....

    1027071[/snapback]

    Полностью согласен. В связи с этим и пересел на TLC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города

    в спорте на уазах ездят только очень богатые люди biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    в спорте на уазах ездят только очень богатые люди biggrin.gif

    1027098[/snapback]

    Из личных наблюдений в ТР2.

    УАЗы ездят до уровня Кубка, в ЧР их уже нет, только 70-ки да Дефы.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Стояли пару лет на Хилухе...с жесткими блоками и 36 Симексом...мосты целые...ни разу не рвал....при ТО дома обнаружил поведенные передние полуоси...и ВСЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Schweik

    Смотря для какой эксплуатации готовится авто.

    Если для трофи-соревнований - то вполне разумная идея. Если для повседневной эксплуатации или экспедиций - то лучше про это забыть.

    После нормальных соревнований - мосты надо полюбому обслуживать и вскрывать. Рвут на соревнованиях и УАЗовские и Тойотовские, и любые другие мосты.

    Поэтому тут УАЗовский порталы в плюсе, несмотря на гавнолиновые запчасти. Зато они копейки стоят, и их можно менять с завидной регулярностью.

    Мы перебераем мосты на своём УАЗе практически после каждых соревнований. В основном - меняем грибки (их начинает скручивать). Зато на соревнованиях еще ни разу не порвались. Колёса - TSL 36Х12.5, тормоза - дисковые от Газели-Волги-Уаза.

    http://serii.sovintel.ru/UAZ/UAZ_Story/disc_Brakes.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    в спорте на уазах ездят только очень богатые люди biggrin.gif

    1027098[/snapback]

    Из личных наблюдений в ТР2.

    УАЗы ездят до уровня Кубка, в ЧР их уже нет, только 70-ки да Дефы.

    buzz.gif

    1027139[/snapback]

    Может быть и поверил если бы никогда не ездил на уазе и вообще подготовленную машину никогда не видел. Вот недавний пример:На первом этапе чемпионата России по триалу в Ярике, "матерый" такие кульбиты на нем выделывал, что некоторые просто тихо курили в сторонке

    To: Schweik

    Смотря для какой эксплуатации готовится авто.

    Если для трофи-соревнований - то вполне разумная идея. Если для повседневной эксплуатации или экспедиций - то лучше про это забыть.

    После нормальных соревнований - мосты надо полюбому обслуживать и вскрывать. Рвут на соревнованиях и УАЗовские и Тойотовские, и любые другие мосты.

    Поэтому тут УАЗовский порталы в плюсе, несмотря на гавнолиновые запчасти. Зато они копейки стоят, и их можно менять с завидной регулярностью.

    Мы перебераем мосты на своём УАЗе практически после каждых соревнований. В основном - меняем грибки (их начинает скручивать). Зато на соревнованиях еще ни разу не порвались. Колёса - TSL 36Х12.5, тормоза - дисковые от Газели-Волги-Уаза.

    http://serii.sovintel.ru/UAZ/UAZ_Story/disc_Brakes.htm

    1027247[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Если для трофи-соревнований - то вполне разумная идея. Если для повседневной эксплуатации или экспедиций - то лучше про это забыть.
    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    На 33х точно живучая конструкция получится. Но перебирать надо часто, и самое главное, все соединения на фиксатор резьбы, а то очень любят раскручиваться. Особенно болтики в борртовых, они, цуки, выпадая, попадают меж шестерен и прощай грибок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    не гонись поп за дешевизной.....

    Был на Ладоге много видел, много думал...

    Видел 80 на вольво-мостах, чирка и много другого...на вояках не видел, к чему бы это?

    Изменено пользователем МопSовоД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Спасибо всем кто откликнулся!

    Прочитав вышестоящие посты отвечу так: машина для спорта не используется, иногда выполняет роль эвакуатора на лайтовых покатушках моих друзей-оргов, основная задача стоящая перед авто это охота и рыбалка, причем там, где никто не ездит.

    Ставить в родные мосты фирменные блокировки это правильно и круто, не спорю, но с финансами плохо и улучшений не предвидится, а ездить хочется.

    Планируются к этим мостам колеса Фбел 160, это а-ля Боггер SS, 36,5х12,5 R16. С родными мостами придется менять ГП (а это опять не малые деньги) у Уаза передаточное побольше-может и обойдется, да и в случае чего понижающая пара не дорогая.

    Поломаные грибки у уазов наблюдал часто, не спорю, правда первопричиной вижу общую расшатанность трансмиссии, когда суммарные люфты достигают критических значений и при включении передачи происходит ударная нагрузка и в результате ломаются зубья шестерен, грибки. Еще одна причина недолговечности узла и автомобиля вцелом-наплевательское отношение владельца-хрена ли ремонтировать если еще не сломалось? Часто наблюдал, когда агрегаты разбираются-собираются прямо на земле, не зависимо в полевых условиях или гаражных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Смущает то, что задний кардан пойдет не прямо, а под углом-это явно не гуд, кто эксплуатировал-отпишите. Хайлюкс не пример у него РЗМ стоит по центру, а не смещен как у 70-ки. С передним тормозом понял, Vadus-спасибо!

    А задний тоже должен быть дисковый, кто как делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Смущает то, что задний кардан пойдет не прямо, а под углом-это явно не гуд, кто эксплуатировал-отпишите. Хайлюкс не пример у него РЗМ стоит по центру, а не смещен как у 70-ки. С передним тормозом понял, Vadus-спасибо!

    А задний тоже должен быть дисковый, кто как делал?

    1031770[/snapback]

    Я бы Вам посоветовал покурить уазбуку на тему тормозов. Там даже чертежи все есть. На зад иногда ставят суппорт от 12шки, он рассчитан под широкий вентилируемый диск(от симбира). Но проще пойти на разборку и подобрать от импортного.

    На счет угла заднего кардана почему не гуд? Не такое там большое смещение, а кардан рассчитан для работы под углом.

    PS на соревнованиях постоянно вижу пару экипажей на 70х на вояках, ники их на форуме не знаю.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Спасибо! Ночью покурю уазбуку, а пока на работу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    6 лет назад ставили на Витару. Она лёгкая. Колёса были Боггера 33", двигло - родной витаровский V6. Мосты были от подзаборного военного УАЗика 7-лохматого года, купленные в воиской части. Пока через несколько гонок не порвали первые "родные" грибки и не скрутили полуоси, всё было более-менее Ок. Как только стали ставить запчасти из магазина - ни одни соревнования до финиша не доезжали. При этом это лёгкая Витара.

    Поменяли на 70-шные с АРБ локами и поехали без проблем. Да, чуть больше надо лебедиться из-за клиренса, но за то доезжали до финиша. Так и продали, до сих пор ездит в такой конфигурации.

    Дешевизна УАЗовских мостов очень быстро невелируется затратами на их ремонт и эмоциональными травмами в момент их кончины. Но некоторые от этого получают удовольствие. Так что, это всё "на вкус и цвет". Можешь попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ставить в родные мосты фирменные блокировки это правильно и круто, не спорю, но с финансами плохо и улучшений не предвидится, а ездить хочется.

    Планируются к этим мостам колеса Фбел 160, это а-ля Боггер SS, 36,5х12,5 R16. С родными мостами придется менять ГП (а это опять не малые деньги) у Уаза передаточное побольше-может и обойдется, да и в случае чего понижающая пара не дорогая.

    Поломаные грибки у уазов наблюдал часто, не спорю, правда первопричиной вижу общую расшатанность трансмиссии, когда суммарные люфты достигают критических значений и при включении передачи происходит ударная нагрузка и в результате ломаются зубья шестерен, грибки. Еще одна причина недолговечности узла и автомобиля вцелом-наплевательское отношение владельца-хрена ли ремонтировать если еще не сломалось? Часто наблюдал, когда агрегаты разбираются-собираются прямо на земле, не зависимо в полевых условиях или гаражных.

    1031766[/snapback]

    В резултате когда приедешь, туда где никто не еджет и встанешь из-за бональной поломки, подумаешь и придешь к выводу. что в результате дешевле родной мост с блокировкой...

    У меня тоже нет возможности выложиться сразу, собираю копейку подкупаю запчкасти, собираю в кучу и потом завганяю на ремонт или постройку....А ЕЗДИТЬ правда хочется, а не лежать под машиной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.