Перейти к публикации
bragnik

Толчки в трансмиссии. Кто сталкивался?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    у меня точно такая же фигня, прадик КЗ с автоматом 2000 год, пробег 250 тыш. Толчки в трансмисии иногда при трогании с места иногда на скорости при нажатии на педаль газа. В сервисе причину не нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в
    у меня точно такая же фигня, прадик КЗ с автоматом 2000 год, пробег 250 тыш. Толчки в трансмисии иногда при трогании с места иногда на скорости при нажатии на педаль газа. В сервисе причину не нашли.

    1047732[/snapback]

    паралельно этут тему обсуждаю вот на этом форуме.

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3193

    Там один умный человек по имени Дойче помогает мне советами. Рекомендую почитать. Возможно что-то полезное найдешь для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    у меня точно такая же фигня, прадик КЗ с автоматом 2000 год, пробег 250 тыш. Толчки в трансмисии иногда при трогании с места иногда на скорости при нажатии на педаль газа. В сервисе причину не нашли.

    1047732[/snapback]

    паралельно этут тему обсуждаю вот на этом форуме.

    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3193

    Там один умный человек по имени Дойче помогает мне советами. Рекомендую почитать. Возможно что-то полезное найдешь для себя.

    1048510[/snapback]

    Если бы ты тут поиском бы поковырял, то все, что написал Дойче тут уже было.

    И придешь ты к тому, что делают все - вскроешь (не сам) раздатку и все будет ясно - скорее всего цепь, но м.б.еще много чего, потом редуктор заднего моста вскроешь и тоже приведешь его в порядок и т.д. В результате, истратив кучу денег, получишь исправную трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    ну тык задача в том, чтобы получить исправную трансмиссию не перебирая всю машину smile.gif

    даже не представляю сколько будет стоить цепь в раздатке поменять.... wacko.gif

    Изменено пользователем DAN 555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    скока сама цепь будет стоить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в

    Если бы ты тут поиском бы поковырял, то все, что написал Дойче тут уже было.

    И придешь ты к тому, что делают все - вскроешь (не сам) раздатку и все будет ясно - скорее всего цепь, но м.б.еще много чего, потом редуктор заднего моста вскроешь и тоже приведешь его в порядок и т.д. В результате, истратив кучу денег, получишь исправную трансмиссию.

    1048922[/snapback]

    Ясное дело в мостах тоже найдется что менять. Машине-то 12ый год пошел. Но мне сейчас главное избавиться от толчков. А они явно не в мостах кроются. Буду снимать раздатку (не сам). ))) Паралельно ищу на замену бэушную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в

    Поменял жидкости во всей трансмиссии. И даже в раздатке, хотя именно в ней и не собирался. Результата это не дало. Толчки по прежнему ощущаются. Остается только теперь вскрывать раздатку и смотреть....

    В конторе, где я обслуживаюсь, наотрез отказываются назвать хоть что-то из того, что наверняка будет подлежать замене. Спрашиваю - может хотябы новую цепь все же за-ранее иметь при себе? Может чаще всего она летит?. Отвечают - нет. Весь список, только после вскрытия. А мне такой подход не очень нравится. Нет у меня возможности долгое время находится без машины. Ведь зап части на раздатку вряд ли бывают тут же в наличии. Скорей всего долгий заказ будет. Плать дважды на за снять-поставить и разобрать-собрать тоже не хочется.

    Специалисты, что скажете? Может кто-то все же посоветует что-то за ранее приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: bragnik

    Правильно тебе на сервисе говорят.

    Лучше лишний раз за разборку-сборку заплатить, чем покупать кучу не нужных деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в

    Так-то оно так... Только не покидает ощущение, что в итоге окажется, что на замену там будет только цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Так-то оно так... Только не покидает ощущение, что в итоге окажется, что на замену там будет только цепь.

    1058968[/snapback]

    Вот ее и прикупи заранее - все равно ее менять рано или поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Нет у меня возможности долгое время находится без машины

    И машину заодно на время ремонта надо другую прикупить вместе с цепью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в

    И машину заодно на время ремонта надо другую прикупить вместе с цепью.

    1059202[/snapback]

    Шутник однако !))

    Цепь нашел за 10000. срок доставки окло 3 недель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Я менял цепь в раздатке. Цепь 12 ттыс. замена 3-4 тыс, не помню, делал без снятия раздатки. Провисание цепи можно нащупать через сливную или заливную пробки. Легкие подталкивания у меня есть при плавном разгоне(АКП) во время переключения с 1 на 2ю, после замены цепи почти ничего не изменилось, я правда и не ожидал. На всякий раз усомнившись в задн. редукторе вытащил и его. Два разных спеца по регулировке оных сказали, что давно не видели таких замечательных редукторов снятых с машины 2000 г.в... По доброму советовали заканчивать с экспериментами и тратить деньги на жен и детей smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Я менял цепь в раздатке. Цепь 12 ттыс. замена 3-4 тыс, не помню, делал без снятия раздатки. Провисание цепи можно нащупать через сливную или заливную пробки. Легкие подталкивания у меня есть при плавном разгоне(АКП) во время переключения с 1 на 2ю, после замены цепи  почти ничего не изменилось, я правда и не ожидал. На всякий раз усомнившись в задн. редукторе вытащил и его. Два разных спеца по регулировке оных сказали, что давно не видели таких замечательных редукторов снятых с машины 2000 г.в... По доброму советовали заканчивать с экспериментами и тратить деньги на жен и детей  smile.gif

    1060921[/snapback]

    Все- еду к этим мастерам - пусть и мне скажут.

    У товарища корпус раздатки в конце концов разорвало, а были всего лишь толчки - у всех по разному "пинается".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 99 г/в
    Я менял цепь в раздатке. Цепь 12 ттыс. замена 3-4 тыс, не помню, делал без снятия раздатки. Провисание цепи можно нащупать через сливную или заливную пробки. Легкие подталкивания у меня есть при плавном разгоне(АКП) во время переключения с 1 на 2ю, после замены цепи  почти ничего не изменилось, я правда и не ожидал. На всякий раз усомнившись в задн. редукторе вытащил и его. Два разных спеца по регулировке оных сказали, что давно не видели таких замечательных редукторов снятых с машины 2000 г.в... По доброму советовали заканчивать с экспериментами и тратить деньги на жен и детей  smile.gif

    1060921[/snapback]

    Мда...

    как говриться есть хорошая новость и плохая. с какой начать?

    .......

    Там где обслуживаюсь ни про пробку, ни про возможность поменять цепь не снимая раздатки, ничего не сказали. А сказали со снятием и заменой ремня - 12000!!!!!!! То что замена результатов не дала это не есть хорошо. Но мои толчки, мне кажеться, намного сильнее твоих. Поэтому все-таки остается надежда, что после замены они хотя бы ослабнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Так я и говорю, легкий толчек между 1и 2й при плавном разгоне, если нормально разгоняться то и не будет ничего. Примерно то же при переключении с D на R. На 80 ке тоже так может быть на АКП. Провисание цепи можно определить через пробку, но только тот ,кто уже разбирал такую раздатку. Насколько я помню в крайнем можно снять заднюю крышку и просто увидеть. Лучше показать машину именно знающим людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: toyota hilux surf 185 3RZ AT 98г.

    ничего нового в борьбе с толчками в трансмиссии? никто не вылечил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Вот так и зависают темы, нет чтобы по результатам отписаться.... может у кого что то и получилось??? надо добиться результата!!! Себе заказываю цепь и шестерни...

    Про задний дифф никто не расскажет, какой люфт допустим????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 1989г, LN130 2LT-интеркуллер, механика, body 2", LOKKA, и по мелочам...

    Уважаемые!!!! Всех нас (владельцев внидорожников) объединяет две проблемы:

    -полноприводный автомобиль

    -толчки в трансмиссии

    но на этом все кончается. Судя по Вашим заметкам и результатам почти диагностики становится понятно, что единого рецепта нет, и хочу попытаться объяснить почему.

    во первых:

    разные модели наших авто хоть и объединены в одной теме, но имеют разный тип трансмиссии, т.е. принцып распределения крутящего момента между осями и колесами.

    во вторых:

    было правильно замечено, что в большинстве своем наши авто имеют солидный возраст, (имеется в виду больше 3-х лет) и не все счастливые владельцы джипов являются первообладателями. И естественно, что было в прошлой (прошлых) "жизнях" авто, никто не узнает.

    в третьих:

    как становится понятно, что в основной своей массе форумный пипл ремонтирует свои средства передвижения не своими силами, а прибегая к услугам автосервисов, и естественно лишен возможности "подержать за живое"...

    в четвертых:

    кому "повезло" с сервисом, тем предлагается подождать до сформирования некоего списка тянущего из владельца энную некислую суму в рублевом эквиваленте, хотя истинную причину толчков конкретного авто сказать не смогут.

    А посему смею Вам сделать предложение, использовать форумное пространство не для опроса соучастников "а у тебя как", и попытки сведения к единому рецепту нестыкуемое, а поиску грамотного и ответсвенного диагноста, желательно он же механик, он же специалист. я думаю в каждом городе есть настоящие фанаты и истинные любители железного мяса. единственное пожелание не считайте что работа диагноста сводится к ковырянию в носу и глубокомысленное взирание в даль, мыслительно творческая деятельность тоже требует оплаты. Поверте в конечном итоге это будет дешевле, чем по очереди влазить в исправные агрегаты.

    p.s. у моего Surfa большой люфт заднего кардана в заднем мосту, что естественно порождает наши любимые толчки. при выкрученной заливной пробке заднего редуктора вращаем кардан выбирая люфт в обе стороны, через отверстие пробки обнаруживаем , что редуктор вращается без задержек, а природа повышенного зазора начинается и заканчивается в механизме заднего дифференциала( у меня простой диф). Спросите, что там может износится? сателиты, ось сателитов, крайняк шлицы полуосей.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Прав отчасти KLIM67... У меня тоже были толчки, не на ходу а при трогании и торможении.....оказалось что причиной тому была крестовина, причем одна,а точнее последняя перед задним мостом.. при вращении в вывешенном состоянии ничего не ощещалось, при поддомкрачивании моста тоже....а выяснилось когда постигла проблема с выбиванием смазки из шлицевой заднего кардана через заглушку....которая и была в последствии забита на место и заварена...после чего толчки пропали сразу...а крестовина имела едва заметный люфт.... такчто у всех все по разному как ни крути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.