Перейти к публикации
сержант93

шкворневые подшипники на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    предстоит переборка кулаков и замена шкворневых-легионовская книга упоминает регулировку шкворневых,но как-то без энтузиазма:ни данных,ни описания процесса.прошу подказки у опытных парней. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: сержант93

    Если над мостом не было экстремального насилия, обычно после установки новых подшипников восстанавливается штатный натяг и новые прокладки не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    To: сержант93

    Если над мостом не было экстремального насилия, обычно после установки новых подшипников восстанавливается штатный натяг и новые прокладки не нужны.

    Не стоит так однозначно утверждать, подшипник подшипнику розь, в зависимости от производителя. И не праздный вопрос кто до тебя лазил в даный узел и как регулировал. Конические подшипники так и устроены что подзазумевают установочную регулировку. А поле допуска при изготовлении ни кто не отменял, особенно на внутренем конусе.

    Одно дело если разобрал без замены подшипников и снова собрал тогда возможно можно все оставить как есть и регулировочные прокладки не трогать.

    А вообще узел достаточно капризный и требуетне не спешной регулировки, перетянул очень быстро появиться нагалтовка на внутриних поверхностях, не дотянул будет люфт плохо диагностируемый в итоге как следствие ограниченый пробег всего поворотного узла .

    Дополнительный набор прокладок ни когда не помешает для проведения качественной регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Alfox

    Про предыдущего хозяина - да, кончно!

    Если ставить Койо - они укладываются в допуски.

    То, что лишние прокладки иметь хорошо - а кто бы спорил? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все просто wink.gif

    post-2844-1276066224_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чтобы перестать боятся щкворней на 80-ке, надо один раз посмотреть на этот узел на "Дискавери" и поверить, что Тойота это вешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А еще лучше почитать тему по ссылке во 2-ом сообщении до конца. Там всё разжеванно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: LC-105

    Привет всем! А отличается ли регулировка преднатяга на 105-ом от 80-ки. А то я разобрал поворотный кулак на 105-ке, поменял шкворневые, но никаких шайб регулировочных я там не увидел. В итоге все поставил на места, руками отрегулировал преднатяг(ну чтоб люфта не было, и не закусывало шкворневые подшипники).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я уже как то писал что этот узел нельзя собрать неправильно. и с любыми подшибниками ну покрайней мере с койо и нтн преднатяг в пределах нормы.

    прокладку лучше бери 0.5 она ржавеет дольше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.