МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #221 Опубликовано: 30 января 2014 Глупости,в бобре цепи стоят Смотреть на 12.50 минуте. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-si_XqujMvA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #222 Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) я как бы заметил, да. Но "немного" это значит а я , в свою очередь, как бы пояснил что твоё "не много" - это как бэ бОльшая часть ))) В ней ничего хорошего нет именно поэтому цепной привод запретил РАФ, ну и заодно лебёдку и ограничил минимальный вес, ага Изменено 30 января 2014 пользователем XESHA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #223 Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) И сейчас все придет к тому, как Гариссон математику дорогу перешел)))) пысы. Лебедки от Гаргашьяна зло))))) Гигл по скорости курит у них. Изменено 30 января 2014 пользователем Petyara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #224 Опубликовано: 30 января 2014 И сейчас все придет к тому, как Гариссон математику дорогу перешел)))) пысы. Лебедки от Гаргашьяна зло))))) Гигл по скорости курит у них. Зло - это РАФ! А гарагашьяновские "турболебёдки" - это правильно и хорошо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #225 Опубликовано: 30 января 2014 Зло - это РАФ! А гарагашьяновские "турболебёдки" - это правильно и хорошо! В России уже не стало чемпионата . Если РАФ не будет сдерживать гонку вооружений , то не будет и Кубка и самого трофи как любительского спорта тоже не будет . А вообще тема про котлеты и их конструкции . Но не про их стоимость и РАФ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #226 Опубликовано: 30 января 2014 При том, что сварка просто отвратительная! как будто первый раз трубы из легированной стали варят! … такую сталь нада бы аргоном варить, а не электросваркой! Упаришься ты её варить аргоном и нифига крепко не будет . Варить надо полуавтоматом . Вот только процес сварки легированных сталей очень сложный . И если рама сваренна по всем технологиям , то ценик может быт вполне адекватный , так как технология сварки легированный сталей подразумевает медленное остывание сварного шва , а это можно сделать только в специальной печи . Догадываетесь каких размеров должна быть печь для сварки рамы ? Хотя я сильно сомневаюсь что эта рама так сварена . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #227 Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Упаришься ты её варить аргоном и нифига крепко не будет . Варить надо полуавтоматом . Вот только процес сварки легированных сталей очень сложный . И если рама сваренна по всем технологиям , то ценик может быт вполне адекватный , так как технология сварки легированный сталей подразумевает медленное остывание сварного шва , а это можно сделать только в специальной печи . Догадываетесь каких размеров должна быть печь для сварки рамы ? Хотя я сильно сомневаюсь что эта рама так сварена . Чтобы было крепко, нужно разделку кромок делать. Эта рама сварена отвратительно ... на сварные соединения трубопроводов смотрю с 2002 года ... так что в ВИКе разбираюсь. А печь не обязательно, можно и местным нагревом добиться некоторого отпуска стали. Изменено 30 января 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
const 0 Откуда: Мурманская область Машина: Тойота LC #228 Опубликовано: 31 января 2014 А печь не обязательно, можно и местным нагревом добиться некоторого отпуска стали. А здесь, походу, и этого не делали. Во всяком случае, площадок для замера твердости я не заметил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #229 Опубликовано: 31 января 2014 А здесь, походу, и этого не делали. Во всяком случае, площадок для замера твердости я не заметил. Ага, и еще просветку потом забацать! Да просто сварщиков нужно нормальных, а не набранных "по объявлению" ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ 1 Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #230 Опубликовано: 31 января 2014 Извините парни за моё неожиданное вмешательство, но Вы зря оцениваете качество рамы Хальзева по внешнему виду, он практик и только немного теоретик, все его рамы собраны исходя из практических наблюдений и соображений, в начале своей деятельности много машин специально валяли и бросали методом проб и ошибок, я сам лично несколько раз ложился на скорости с Серёгиным каркасом и ни разу ни одно соединение не лопнуло, в 2013 году на областных соревнованиях с 16-ти метрового обрыва на полном ходу ушёл Дефендер с приземлением на переднюю дугу ( над лобовым стеклом ), так вот ни один шов каркаса не треснул, пилот и штурман остались живы и почти здоровы не считая сотрясений и компрессионника шеи у штурмана ( были бы пристёгнуты и этого бы избежали ). Вот самая главная задача - оставить экипаж живым, а не сделать красивый сварной шов, чтобы потом его обсуждали на глазок. Для справки про сварного, все рамы варит один и тот же сварщик с 2004 года, возможно его и нашли по объявлению, но 10 лет человек варит только рамы и каркасы. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #231 Опубликовано: 31 января 2014 Извините парни за моё неожиданное вмешательство, но Вы зря оцениваете качество рамы Хальзева по внешнему виду, он практик и только немного теоретик, все его рамы собраны исходя из практических наблюдений и соображений, в начале своей деятельности много машин специально валяли и бросали методом проб и ошибок, я сам лично несколько раз ложился на скорости с Серёгиным каркасом и ни разу ни одно соединение не лопнуло, в 2013 году на областных соревнованиях с 16-ти метрового обрыва на полном ходу ушёл Дефендер с приземлением на переднюю дугу ( над лобовым стеклом ), так вот ни один шов каркаса не треснул, пилот и штурман остались живы и почти здоровы не считая сотрясений и компрессионника шеи у штурмана ( были бы пристёгнуты и этого бы избежали ). Вот самая главная задача - оставить экипаж живым, а не сделать красивый сварной шов, чтобы потом его обсуждали на глазок. Для справки про сварного, все рамы варит один и тот же сварщик с 2004 года, возможно его и нашли по объявлению, но 10 лет человек варит только рамы и каркасы. ИМХО. Возможно для каркасов и рам требования ниже, чем для промысловых и магистральных трубопроводов да и вообще не нормируются ... и скорее всего соглашусь, что опыт есть у сварщика (но явно разряда у этого сварщика нету никакого и даже ПТУ за плечами нету) ... видел и диагностировал большое количество сварных соединений (работаю в сфере неразрушающего контроля с 2002 года бок о бок с людьми, посвятившими по 30 лет контролю сварных соединений в разных областях промышленности) ... так вот оцениваю исходя из требования для своей сферы и обычно "такие сварные швы" бракуем - возможно здесь эти требования не уместны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #232 Опубликовано: 31 января 2014 но Вы зря оцениваете качество рамы Хальзева по внешнему виду кмк вопрос не о качестве рамы, а о качестве шва, в первую очередь. внешний вид шва говорит о очень многом, как и обработанный шов. и про не ломучесть швов слышал другую историю, про того-же Котопса, которого подваривали на болоте, но это слухи, которым вполне веришь, глядя на шов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #233 Опубликовано: 31 января 2014 Для справки про сварного, все рамы варит один и тот же сварщик с 2004 года, возможно его и нашли по объявлению, но 10 лет человек варит только рамы и каркасы. При всем уважении к опыту сварщика вот это не швы от профессионала http://4wd.pk.ru/photo.aspx?id=5593&pic=tfullsize А вот это ни как не может не развалится при ударе , так как тут часть шва просто сточена болгаркой http://4wd.pk.ru/photo.aspx?id=5589&pic=tfullsize Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #234 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) А вот это ни как не может не развалится при ударе , так как тут часть шва просто сточена болгаркой http://4wd.pk.ru/photo.aspx?id=5589&pic=tfullsize Андрей, если бы на этом сварном шве была бы разделка кромок, то срезание валика шва особо не повлияло бы на прочность сварного соединения (на магистральных трубопроводах, например, на диаметре от 1020 мм на продольных заводских швах валик усиления убирают полностью и на прочностных характеристиках в процессе эксплуатации это не сказывается). кмк вопрос не о качестве рамы, а о качестве шва, в первую очередь. внешний вид шва говорит о очень многом, как и обработанный шов. и про не ломучесть швов слышал другую историю, про того-же Котопса, которого подваривали на болоте, но это слухи, которым вполне веришь, глядя на шов... По-этому в каркасах отсутствуют стыковые сварные швы ... так как труба - это заводское изделие и прошло контроль, а вот то, что наварили во всяких мастерских будет сильно разница и зависеть от конкретного автора. А сложность расчета каркаса (для расчета рычажной подвески есть программки) компенсируют количеством конструктивных элементов и избыточной прочностью той же трубы. Понятно дело, что два года расчетов в НИИ никому не надо, посему все и делают по наитию. Это в 60-ых годах обвязку котлов на ТЭЦ делали из трубы 325-ой толщиной 30 мм (так как не было возможности проконтролировать и качественно сварить) и не один сварной шов не отвечал требованиям из-за большого количества дефектов ... но трубы проработали по 30-40 лет благодаря избыточной прочности, изначально заложенной конструкторами. Изменено 31 января 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ 1 Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #235 Опубликовано: 31 января 2014 Ну чего что сточена, у меня на всех машинах так состыкован передний каркас через вставку, ни лопался никогда, хотя я вообще от сварки далеко и в теории и в практике, сам много раз проверял на прочность каркасы Хальзева много раз об другие машины никогда ничего не лопалось, труба гнулась потому что мягкая, но сварка ни разу. Я много раз видел как они варят, греют горелкой потом немного остывает варят мощным полуавтоматом какой то модной проволокой затем опять нагревают и потом шов остывает самостоятельно, после каждого шва проверяются контрольные точки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #236 Опубликовано: 31 января 2014 Ну чего что сточена, у меня на всех машинах так состыкован передний каркас через вставку, ни лопался никогда, хотя я вообще от сварки далеко и в теории и в практике, сам много раз проверял на прочность каркасы Хальзева много раз об другие машины никогда ничего не лопалось, труба гнулась потому что мягкая, но сварка ни разу. Я много раз видел как они варят, греют горелкой потом немного остывает варят мощным полуавтоматом какой то модной проволокой затем опять нагревают и потом шов остывает самостоятельно, после каждого шва проверяются контрольные точки. Может на этом конкретном каркасе забыли подогреть и сделать разделку кромок? ... так как цвета побежалости свидетельствуют о нарушении технологии сварки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #237 Опубликовано: 31 января 2014 Андрей, если бы на этом сварном шве была бы разделка кромок, то срезание валика шва особо не повлияло бы на прочность сварного соединения (на магистральных трубопроводах, например, на диаметре от 1020 мм на продольных заводских швах валик усиления убирают полностью и на прочностных характеристиках в процессе эксплуатации это не сказывается). Толщина стенки трубы каркаса обычно от 2,5 до 3 мм . Делать разделку на сложном угловом стыке почти нереально , да и бестолку . А в магистральных трубопроводах толщина стенки от 10 мм , так что там без разделки никуда не денешься . По-этому в каркасах отсутствуют стыковые сварные швы Их можно исполнять , но трубу варят не встык , а вытачивают "боченки" соединители , вставляют в трубу и трубу обваривают . а вот то, что наварили во всяких мастерских будет сильно разница и зависеть от конкретного автора. Поэтому РАФ и ограничил применение легированных сталей в каркасах . Труба 30хгса по требованиям ТТ РАФ запрещена для применения в изготовлении каркаса . Только вот на вопрос - Почему люди все равно делают каркас из этой трубы и ездят в официальных соревнованиях ? , ответ не дают уже пару лет . Зачем вообще применять эту трубу , если она не легче и не крепче , чем труба из СТ20 , при том что последняя варится без проблем любым " колхозником " без изменения прочности при даже грубых нарушениях технологий . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #238 Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Труба 30хгса по требованиям ТТ РАФ запрещена для применения в изготовлении каркаса . Только вот на вопрос - Почему люди все равно делают каркас из этой трубы и ездят в официальных соревнованиях ? , ответ не дают уже пару лет . Зачем вообще применять эту трубу , если она не легче и не крепче , чем труба из СТ20 , при том что последняя варится без проблем любым " колхозником " без изменения прочности при даже грубых нарушениях технологий . Эта сталь конструкционная и шла раньше для оборонки, а РАФ запретил ее скорее всего потому, что ее ОЧЕНЬ сложно сварить правильно и те цвета побежалости, которые мы видим свидетельствуют о том, что ее варят не по технологии, так же ее очень сильно ведет при сварке. А магистралки есть диаметром 108 и толщиной 3,5 мм ... и разделку кромок делают. Изменено 31 января 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #239 Опубликовано: 31 января 2014 если она не легче и не крепче , чем труба из СТ20 ответ есть в фразе, она прочнее. Но склонна к усталостному разрушению и требует более умелого обращения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #240 Опубликовано: 31 января 2014 ответ есть в фразе, она прочнее. Но склонна к усталостному разрушению и требует более умелого обращения. Ну усталость на все стали действует ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах