Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Предисторя:

    Почти с самой покупки авто хотел поставить блокировку заднего моста, сначала АРБ, но остановило отсутствие у нас в Саратове офф представителя, а опытность наших умельцев вызывала подозрения, да и цена вопроса , в 60 - 65 тысяч (42 тыс сама блокировка + компрессор 10 тыс + работа от 7 до 15 тысяч)….. плюсом ко всему никто не мог вразумительно ответить на вопрос о возможности установки АРБ блокировки в мой мост с ЛСД (ктото говорил, что встанет без вопросов, ктото говорил что потребуется замена какихто подшипников итп)….. да и состояние моего редуктора вызывало сомнения (проблем он не создавал, и, как в последствии показало вскрытие находился в идеальном состоянии, но всё могло быть wink.gif )

    На других форумах этого никто не делал sad.gif Зайдя сюда сразу нашёл очень много информации и поддержки (особое спасибо Vesnik, который мне всё очень подробно разжевал, во-многом благодаря ему я и решился buzz.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    К делу:

    Был заказан дифференциал в сборе … Сначала хотел поставить «Всё родное», т.е. проводку, ЭБУ , крутилку итп, но потом, поняв что для этого придётся менять всю косу проводов (цена не столь велика, около 3,5-4 тысяч, но трудоёмкость ohmy.gif ), да ещё и три отказа поставщика по проводке……. решил «колхозить»….. Vesnik дал ссыли на несколько схем подключеня:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Но все несовсем понятные для меня, или на релюхах, которых найти не удавалось......

    Решено было действовать по этой схеме на обычных пятиконтактных релюхах хоть от жигулей, хоть от чего....

    опубликованное пользователем изображение

    Она была немного доработана мной, чтобы исключить двухконтактный выключатель (как на стеклоподъемниках) и поставить просто кнопку (вкл/выкл)

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Для управления было куплено:

    корпус пластиковый (200руб)

    три релюхи пятиконтактных 3 х 50р

    три контактных группы (2х контактная, 4х контактная и 6контактная)

    Предохранитель

    Провода: 3*,1.5 – 5м (пришлось тащить сдвоенным т.к. 6 жильного провода не добыл) и 4 метра 4х жильного сечением 0,75

    По мелочи: клемки (мама/папа), термоусадочные кембрики, пластиковая гофра для протаскивания проводки под днищем итп

    Всё обошлось рублей в 500-600…….

    Неторопясь, за пару часов, была собрана схема.

    Как раз приехал мой дифференциал, и я погнал машину на станцию…. К несчастью присутствовать при демонтаже моста не смог (дочурка температурила)...Дальше все происходило так:

    Дифф мой слева, новый справа:

    опубликованное пользователем изображение

    Так выглядит чулок, после снятия с него диффа:

    опубликованное пользователем изображение

    Тут видно что нужно доработать болгаркой, где высверлить отверстия и нарезать в них резьбу для установки лоченного диффа

    опубликованное пользователем изображение

    Готовое к установке диффа изделие:

    опубликованное пользователем изображение

    После этих доработок новый дифф встает как родной

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Блок управленя был установлен под задним сидением (чтобы не тащить два довольно толстых провода 3*1,5 через весь салон), 4х жильный провод управления был протащен к передней панели под порогами дверей (думаю как это сделать описывать не надо wink.gif ) Для блокировки диффа будет использована незадействованная кнопка (левая нижняя):

    опубликованное пользователем изображение

    которая перекачует к раздатке, гду у Офф машин кнопка блокировки межосевого диффа.......

    К диффу проводка была протащена в пластиковой гофре, подсоеденина клемочками, затянута в 2 слоя термоусадочных кембриков, дополнительно пройдена изолентой и закреплена пластиковыми стЯжками……. Сопун моторчика был подсоединен к сопуну чулка и выведен в салон под обшивку багажника …….

    опубликованное пользователем изображение

    После установки вылез подводный камень: В схему пришлось включить сопротивление 5 Ом 40 Вт к одному из проводов, идущих к двигателю моторчика:

    опубликованное пользователем изображение

    В противном случае, моторчик крутится слишком быстро и при переходе в крайнее своё положение (открыто/закрыто) КЛИНИТ!!! Чтобы найти причину и устранить её (кстати, моторчик в результате заклина сгорел, а с перемоткой якоря возникли проблемы-никто не брался, была найдена контора, которая за 500 р перемотала) было потрачено последние 4 дня >:D Также надо будет вывести дополнительный тумблер, отключающий всю схему от питания на всякий случай 8)

    ВСЕГО:

    Редуктор моста 41110-6A370 30,984.17 р.

    Комплект прокладок (для профилактики поменял все прокладки моста) 04412-60270 792.16 р

    Прокладка (та что на фото под лоченный дифф) 42181-60130 105.54 р.

    Шпильки (длинные) 90116-08330 36.75 р. х 2 шт

    + схема управления (см выше) – 600 р

    Можно было использовать родное ЭБУ с номером 89530-60320 ,Выключатель блокировки дифферециала 84725-60030 750 р ,купить 82127-60040 - Проводку блокировки моста (у меня она просто не пришла, а ждать было уже невтерпёж) 1450 р и заменить всю косу 82164-60310 (3,5-4 тыс)……. Но я этого делать не стал…..

    Работа: невыносимо дорого - 3,5 тысячи рублей + дешёвый коньяк за 1 т.р. работягам (бонус на радостях) ;D ;D ;D

    Итого: 35 тыс +/- 500 р

    Ходовые испытания ещё предстоят (у нас ща жара и грязь найти пока не удалось J )

    Но уже сейчас к достоинствам данной блокировки перед АРБ можно отнести:

    -Естественно цена!

    -Дифф приходит уже собранный и отругулированный заботливыми руками япов, а не разбирается, «колхозится» и регулируется неизестно какими руками наших умельцев, а следовательно можно доверить эту работу менее квалифицированному специалисту, а можно и самому в гараже воткнуть J

    - На возрастных машинах с большим/неизвестным пробегом и неизвестными условиями эксплуатации – читай капиталка заднего моста

    -Остаётся «запасной » старый дифф, который можно или попытаться продать, или оставить «на всякий случай»

    Недостатков пока не выявлено (будем надеяться что их и не будет, всётаки тайота!)

    Список использованной литературы:

    _http://www.4x4wire.com/toyota/tech/electric_locker/

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Зачоот ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Единственное что меня напрягает, это незащищённость моторчика...... мне кажется его довольно легко можно повредить, налетев на какоенибудь бревно или камень blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Единственное что меня напрягает, это незащищённость моторчика...... мне кажется его довольно легко можно повредить, налетев на какоенибудь бревно или камень  blink.gif

    1030351[/snapback]

    Опытные говнолазы, колхозят защиту моторчика покрепче think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Единственное что меня напрягает, это незащищённость моторчика...... мне кажется его довольно легко можно повредить, налетев на какоенибудь бревно или камень  blink.gif

    1030351[/snapback]

    Можно приварить к мосту короб для защиты моторчика блокировки. Только найти хорошего сварщика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    А еще фотографии есть? Выкладывай, очень полезный мануал. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    а число главных пар совпадают? перед/ зад?.....

    для 185 тоже есть готовые редуктора с локом но как узнать с каким он числом...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Единственное что меня напрягает, это незащищённость моторчика...... мне кажется его довольно легко можно повредить, налетев на какоенибудь бревно или камень  blink.gif

    1030351[/snapback]

    Можно приварить к мосту короб для защиты моторчика блокировки. Только найти хорошего сварщика.

    1030353[/snapback]

    Приварить к мосту конечно это не очень хорошо, а вот к имеющимся болтам что нибудь покрепче и потолще привернуть, это не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Единственное что меня напрягает, это незащищённость моторчика...... мне кажется его довольно легко можно повредить, налетев на какоенибудь бревно или камень  blink.gif

    1030351[/snapback]

    Можно приварить к мосту короб для защиты моторчика блокировки. Только найти хорошего сварщика.

    1030353[/snapback]

    Спасибо, надо будет приварить на всякий случай buzz.gif Фото нет, как лучше сделать? чтоб без focus.gif

    А еще фотографии есть?  Выкладывай, очень полезный мануал.  ok.gif

    1030354[/snapback]

    К сожалению фото особо интересных больше нет, всё тоже самое только в профиль rolleyes.gif

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    а число главных пар совпадают? перед/ зад?.....

    для 185 тоже есть готовые редуктора с локом но как узнать с каким он числом...?

    1030358[/snapback]

    на japancats.ru находишь свой дифф, смотришь какое передаточное число, подбираешь с такимже но с локом..... мне всё это тут разъясняли: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=71175&hl=

    Единственное что меня напрягает, это незащищённость моторчика...... мне кажется его довольно легко можно повредить, налетев на какоенибудь бревно или камень  blink.gif

    1030351[/snapback]

    Можно приварить к мосту короб для защиты моторчика блокировки. Только найти хорошего сварщика.

    1030353[/snapback]

    Приварить к мосту конечно это не очень хорошо, а вот к имеющимся болтам что нибудь покрепче и потолще привернуть, это не помешает.

    1030362[/snapback]

    А почему не хорошо ?

    Кстати, там ещё стаб на минимальном расстоянии от моторчика, пока машину не опустили, я боялся что он ляжет прямо на моторчик surprize.gif И неизвестно, может и лёгбы, еслибы не были установлены проставки в 4 см под пружины.....

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    тож на днях поставил дифлок себе 4.56.ставил сам. впринципе ничего сложного.резистор неставил так как он там ненужен wink.gif мотор крутится и отключается нормально все работает прекрасно ok.gif стаб вобще нах выкинул т.к он ложился прямо на мотор а сним колхозить нехотелось.прокладку вырезал из картона от календаря .наваривать площадку в узком месте не стал пока, думаю буит держать.вот с защитой можно подумать и то самого редуктора(моторчика).цена вопроса 680 бакинских rolleyes.gif фотки такие-же нет смысла прилеплять rest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    тож на днях поставил дифлок себе 4.56.ставил сам. впринципе ничего сложного.резистор неставил так как он там ненужен wink.gif  мотор крутится и отключается нормально все работает прекрасно ok.gif стаб вобще нах выкинул т.к он ложился прямо на мотор а сним колхозить нехотелось.прокладку вырезал из картона от календаря .наваривать площадку в узком месте не стал пока, думаю буит держать.вот с защитой можно подумать и то самого редуктора(моторчика).цена вопроса 680 бакинских rolleyes.gif фотки такие-же нет смысла прилеплять rest.gif  rest.gif

    1030825[/snapback]

    Поздраляю buzz.gif

    Вот в томто весь и хрен, что лично мне резистор жизненно необходим:

    Моторчик слишком сильно раскручивался и даже при отключении питания по инерции докручивал вал, который вилку двигает (ну в корпусе моторчика) до удара о ограничитель, вследствие чего червячный шток ротора и шестерню пластиковую внутри моторчика клинило, при этом только в положении локед, из положения анлокед все нормально срабатывало........ америкос тоже о такой фигне писал : http://www.4x4wire.com/toyota/tech/electric_locker/ ...... почему комуто нужен резистор, а комуто нет - непонятна (с) ph34r.gif

    По защите: Да, 680 $ многовато huh.gif

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Ты про такую защиту ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    680 это мне во столько дифф встал rolleyes.gifrolleyes.gifparty.gifparty.gif . незнаю у меня мотор равномерно крутится.как он там может раскручиваться unsure.gifunsure.gif у него ход там ограниченый контактной группой которая его отключает.они его неразбирали случаем??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Bragin

    Молодец smile.gif

    Правда, если бы прочел FAQ, то нашел бы ответы на вопросы гораздо раньше smile.gif (всё это доступно и расписано с 2003 года):

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    680 это мне во столько дифф встал rolleyes.gif  rolleyes.gif  party.gif  party.gif . незнаю у меня мотор равномерно крутится.как он там может раскручиваться  unsure.gif  unsure.gif  у него ход там ограниченый контактной группой которая его отключает.они его неразбирали случаем??

    1030872[/snapback]

    В томто всё и дело, что он уже после отключения питания (когда дошол до контактной группы) по инерции доходил до упора и клинил....... а разбирали его уже после того, как он сгорел.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    To: Bragin

    Молодец  smile.gif

    Правда, если бы прочел FAQ, то нашел бы ответы на вопросы гораздо раньше  smile.gif (всё это доступно и расписано с 2003 года):

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    1030873[/snapback]

    Читать то я читал, но про резистор там ни слова sad.gif

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    там пружина стоит которая компенсирует скорость вращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.