Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    определённо лучше всадить в 4х литрового мост с блокировкой, тогда проходимость жсткой блокировкой и TRC будет выше т.к. задний мост заблокирован жёстко и присутсвует ещё псевдоблокировка переднего "моста"......... 

    Можно ещё вкрячить АРБшную блокировку в "передний мост", но шансов порвать привода уж больно много при неумелом обращении........

    To: Bragin

    Спасибо, разъяснил thank.gif ... Я просто думал, что жесткий лок не будет работать с антизаноской. Оказывается должен работать ещё луче, 3 колеса постоянно вертятся, нежели 2. Глючить TRC не должно.

    мля хочу 120-й cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Не знаю по чему точно, но Амерекосы везде на своих форумах пишут, что если ставишь задний блокируемый диф то АБС и д.р. системы пробуксовки надо отключать!

    Да и я когда ставил штатный комп управления блокировкой столкнулся с тем что шел провод управления на АБС который гасил АБС во время включения блокировки! Я думаю что если с завода это идет то так и должно быть!

    определённо лучше всадить в 4х литрового мост с блокировкой, тогда проходимость жсткой блокировкой и TRC будет выше т.к. задний мост заблокирован жёстко и присутсвует ещё псевдоблокировка переднего "моста"......... 

    Можно ещё вкрячить АРБшную блокировку в "передний мост", но шансов порвать привода уж больно много при неумелом обращении........

    To: Bragin

    Спасибо, разъяснил thank.gif ... Я просто думал, что жесткий лок не будет работать с антизаноской. Оказывается должен работать ещё луче, 3 колеса постоянно вертятся, нежели 2. Глючить TRC не должно.

    мля хочу 120-й cry.gif

    1082808[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Всё может быть, но по логике ничего конфликтовать не может (кроме может антизаносной, т.к. имею только поверхостное понимание её работы)...........

    Не знаю по чему точно, но Амерекосы везде на своих форумах пишут, что если ставишь задний блокируемый диф то АБС и д.р. системы пробуксовки надо отключать!

    Да и я когда ставил штатный комп управления блокировкой столкнулся с тем что шел провод управления на АБС который гасил АБС во время включения блокировки! Я думаю что если с завода это идет то так и должно быть!

    определённо лучше всадить в 4х литрового мост с блокировкой, тогда проходимость жсткой блокировкой и TRC будет выше т.к. задний мост заблокирован жёстко и присутсвует ещё псевдоблокировка переднего "моста"......... 

    Можно ещё вкрячить АРБшную блокировку в "передний мост", но шансов порвать привода уж больно много при неумелом обращении........

    To: Bragin

    Спасибо, разъяснил thank.gif ... Я просто думал, что жесткий лок не будет работать с антизаноской. Оказывается должен работать ещё луче, 3 колеса постоянно вертятся, нежели 2. Глючить TRC не должно.

    мля хочу 120-й cry.gif

    1082808[/snapback]

    1083877[/snapback]

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А мне вот интересно... пишут при неумелом обращении легко порвать.

    Неумелое это что? Чтобы знать на будущее что такое неумелое обращение.

    Это типа когда два колеса висит и сдуру педалируешь или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    А мне вот интересно... пишут при неумелом обращении легко порвать.

    Неумелое это что? Чтобы знать на будущее что такое неумелое обращение.

    Это типа когда два колеса висит и сдуру педалируешь или как?

    1084046[/snapback]

    Я тоже не то чтобы знаток, но на сколько я понимаю легче всего порвать привода, вывернув руль до упора на поверхности с достаточно неплохим сцеплением с дорогой и дать газу со всей дури........ может ещё как можно это сделать, но я не знаю ........

    ЗЫ С дуру можно и х.... сломать (с) laugh.gif

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Кстати, забыл отписать, что мой старый дифф давно уже уехал в МСК за 10 тысяч рублей, так что цена всех переделок упала до 25 рублей........ party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну теперь только тест драйв тебя спасетsmile.gif

    Очень интересуют впечатления в процессе эксплуатации. Я пока думаю над нужностью этого приобретения вообще. Есть ли в нем смысл.

    Как уже писали что только на кренах и камнях оправдывает сябя эта блокировка, а в снегу и обычной грязи, болотине проходомость закнчивается вместе с дорожным просветом под мостом и блокировки не спасают.

    Так что пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Ну теперь только тест драйв тебя спасетsmile.gif

    Очень интересуют впечатления в процессе эксплуатации. Я пока думаю над нужностью этого приобретения вообще. Есть ли в нем смысл.

    Как уже писали что только на кренах и камнях оправдывает сябя эта блокировка, а в снегу и обычной грязи, болотине проходомость закнчивается вместе с дорожным просветом под мостом и блокировки не спасают.

    Так что пиши.

    1084595[/snapback]

    Максимум что удалось найти - это свежевспаханное поле после дождя, но там блокировка абсолютно не понадобилась (что с ней, что без неё ехал отлично).... При подъёмах в гору (по бездороге) помогает очень даже здорово (правда специально находил такую траекторию, чтоб вывеситься, но блокировка помогала въехать очень даже)........ У нас жара под 40 и ни капли дождя уже 2 месяца, так что бум ждать осени и особенно зимы, чтоб устроить нормальный тест-драйв.......

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Автору темы, а также владельцам 185 сурфов. Подскажите где вы покупали дифф с блокировкой? Автор писал что отдал за дифф 30т. руб хотя тот же exist.ru показывает цену 40т. руб. неужели есть более дешевый магазин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Автору темы, а также владельцам 185 сурфов. Подскажите где вы покупали дифф с блокировкой? Автор писал что отдал за дифф 30т. руб хотя тот же exist.ru показывает цену 40т. руб. неужели есть более дешевый магазин?

    1085746[/snapback]

    Есть более дешёвый магаз: напиши в личку парт-номер з/ч и я отпшу тебе цену (у меня оптовая скидка)...... наверное мона и дешевле найти..........

    Ну или искать б/у или контрактные, но где и как не подскажу

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Добрый день.

    Вопрос.

    Не могу найти во всем Красноярске сопротивление 5 Ом 40Вт ohmy.gif , один Кетай везде puke.gif .

    Нашел 5 Ом 10 Вт производство СССР smile.gif , если его поставить оно что не выдержит нагрузку, сгорит?

    И кто куда это сопротивление засовывал? Мне сказали что оно нагревается пипец blink.gif . Как это сопротивление разместить, изолировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    To Виктор Сибирь

    Извините, что не по теме, но у меня вопрос.

    Подскажите номер лочного диффа который вы поставили и если не секрет где и за сколько покупали? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To Виктор Сибирь

    Извините, что не по теме, но у меня вопрос.

    Подскажите номер лочного диффа который вы поставили и если не секрет где и за сколько покупали?  blush.gif

    1087097[/snapback]

    Приветствую.

    Я брал лочный мост в сборе с 95 Прадо б/у и Вам советую искать мост.

    На 95 мосту дисковые тормоза ok.gif , барабанные тормоза 185 просто sleepin.gif, и сам чулок 95 моста усилен.

    У меня на 1KZ главная пара 4,1, а Вам на 3RZ насколько я знаю нужна пара 4,56, даже не знаю бывает с такой парой лочный диф или нет think.gif

    Кстати есть на продажу лочный мост с 95 Прадо rolleyes.gif с парой 4,3 но пару тогда заменить придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To Виктор Сибирь

    Извините, что не по теме, но у меня вопрос.

    Подскажите номер лочного диффа который вы поставили и если не секрет где и за сколько покупали?  blush.gif

    1087097[/snapback]

    Приветствую.

    Я брал лочный мост в сборе с 95 Прадо б/у и Вам советую искать мост.

    На 95 мосту дисковые тормоза ok.gif , барабанные тормоза 185 просто sleepin.gif, и сам чулок 95 моста усилен.

    У меня на 1KZ главная пара 4,1, а Вам на 3RZ насколько я знаю нужна пара 4,56, даже не знаю бывает с такой парой лочный диф или нет think.gif

    Кстати есть на продажу лочный мост с 95 Прадо rolleyes.gif с парой 4,3 но пару тогда заменить придется.

    1087175[/snapback]

    А кстати, вот тема Америкосов, там и каталожные номера и все остальное подробно нарисовано и расписано smile.gif , можно Гуглом перевести.

    http://www.sonoransteel.com/phong/retrofit...ric_locker.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Добрый день.

    Вопрос.

      Не могу найти во всем Красноярске сопротивление 5 Ом 40Вт  ohmy.gif , один Кетай везде  puke.gif .

      Нашел 5 Ом 10 Вт производство СССР  smile.gif  , если его поставить оно что не выдержит нагрузку, сгорит?

       И кто куда это сопротивление засовывал? Мне сказали что оно нагревается пипец  blink.gif . Как это сопротивление разместить, изолировать?

    1087035[/snapback]

    На счёт сгорит - сказать не могу (не электронщик я)...... а на счёт греться: если всё подключено правильно, то напряжение на моторчи, соответственно и на сопротивление, подаётся максимум на секунду - полторы, соответственно нагреться за это время ничего не успеет...... Многие утверждают, что оно (сопротивление) вообще ненужно, но лично у меня оно было жизненно необходимо...... незнай как будет у тебя......

    To Виктор Сибирь

    Извините, что не по теме, но у меня вопрос.

    Подскажите номер лочного диффа который вы поставили и если не секрет где и за сколько покупали?  blush.gif

    1087097[/snapback]

    Приветствую.

    Я брал лочный мост в сборе с 95 Прадо б/у и Вам советую искать мост.

    На 95 мосту дисковые тормоза ok.gif , барабанные тормоза 185 просто sleepin.gif, и сам чулок 95 моста усилен.

    У меня на 1KZ главная пара 4,1, а Вам на 3RZ насколько я знаю нужна пара 4,56, даже не знаю бывает с такой парой лочный диф или нет think.gif

    Кстати есть на продажу лочный мост с 95 Прадо rolleyes.gif с парой 4,3 но пару тогда заменить придется.

    1087175[/snapback]

    А кстати, вот тема Америкосов, там и каталожные номера и все остальное подробно нарисовано и расписано smile.gif , можно Гуглом перевести.

    http://www.sonoransteel.com/phong/retrofit...ric_locker.html

    1087180[/snapback]

    Если действительно ГП 4,56, и верить пендосскому сайту, то 41110-3D010 дифф, и стОит он от 55 тысяч у моих поставщиков, а на экзисте вообще 73 blink.gif Надо искать аналоги с такой ГП........ или покупать мост в сборе......

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Тогда у меня еще вопрос.

    Подойдет ли вот этот редуктор моста 41110-6A370 (как раз передаточное число 4,5556) который ставил автор темы на 120 Прадик в стандартный мост 185 сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    я себе новый диф 4.56 с блоком за 730 бачей вместе с доставкой взял.у прадика90.95го и сюрфа 185го задние редуктора идентичные buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    я себе новый диф 4.56 с блоком за 730 бачей вместе с доставкой взял.у прадика90.95го  и сюрфа 185го задние редуктора идентичные buzz.gif

    1087829[/snapback]

    Да, у вас дешевле, а у нас дай бог за тысячу взят: уже счастье sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    я себе новый диф 4.56 с блоком за 730 бачей вместе с доставкой взял.у прадика90.95го  и сюрфа 185го задние редуктора идентичные buzz.gif

    1087829[/snapback]

    А номерок не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    я себе новый диф 4.56 с блоком за 730 бачей вместе с доставкой взял.у прадика90.95го  и сюрфа 185го задние редуктора идентичные buzz.gif

    1087829[/snapback]

    А номерок не подскажешь?

    1088360[/snapback]

    Чего не ясно то, вот номера лочных диференциалов на 185 Сурф или 95 Прадо:

    пара 4.56 номер дифа 41110-3D010

    пара 4.30 номер дифа 41110-3D080

    пара 4.10 номер дифа 41110-3D030

    АНДРЕЙ101 Живет в Казахстане, поэтому там и цены другие на новые запчасти.

    А у нас в Раше цены выше sad.gif , все сделано для повышения благосостояния народа sad.gif

    От 120 Прадо дифференциал другой, по крайней мере согласно Экзиста диф от 120 на 185 никаким боком не встанет.

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.