Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    там пружина стоит которая компенсирует скорость вращения.

    1030882[/snapback]

    Всё может быть, спорить не буду...... но лично у меня без резистора клинило в положении локед тока так...... почему - отдельный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Bragin

    Плохо читал. Резистр нарисован черным по белому на самодельной схеме на реле. При использовании штатного контроллера - никакой резистор не нужен (всё внутри блока контроллера есть). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    To: Bragin

    Плохо читал. Резистр нарисован черным по белому на самодельной схеме на реле. При использовании штатного контроллера - никакой резистор не нужен (всё внутри блока контроллера есть).  smile.gif

    1030887[/snapback]

    Да, но все в один голос говорят, что он не нужен ! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    To: Bragin

    мы с vesnikом на обе машины без резисторов поставили у обоих одинаково равномерно крутится и не клинит.у него бу диф у меня новый как у тебя. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Bragin

    Нужен. Однозначно. Иначе мотор будет развивать слишком высокую мощность и скорость. И выйдет из строя скорее, чем мог бы послужить. Да и на силуминовый механизм нагрузка больше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка
    Предисторя:

    Почти с самой покупки авто хотел поставить блокировку заднего моста, сначала АРБ, но остановило отсутствие у нас в Саратове офф представителя, а опытность наших умельцев вызывала подозрения, да и  цена вопроса , в 60 - 65 тысяч (42 тыс сама блокировка + компрессор 10 тыс + работа от 7 до 15 тысяч)….. плюсом ко всему никто не мог вразумительно ответить на вопрос о возможности установки АРБ блокировки в мой мост с ЛСД (ктото говорил, что встанет без вопросов, ктото говорил что потребуется замена какихто подшипников итп)….. да и состояние моего редуктора вызывало сомнения (проблем он не создавал, и, как в последствии показало вскрытие находился в идеальном состоянии, но всё могло быть wink.gif )

    На других форумах этого никто не делал sad.gif Зайдя сюда сразу нашёл очень много информации и поддержки (особое спасибо Vesnik, который мне всё очень подробно разжевал, во-многом благодаря ему я и решился  buzz.gif )

    1030336[/snapback]

    А у тебя стоял 41:11=3,727?

    Если да то куда девать собираешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Предисторя:

    Почти с самой покупки авто хотел поставить блокировку заднего моста, сначала АРБ, но остановило отсутствие у нас в Саратове офф представителя, а опытность наших умельцев вызывала подозрения, да и  цена вопроса , в 60 - 65 тысяч (42 тыс сама блокировка + компрессор 10 тыс + работа от 7 до 15 тысяч)….. плюсом ко всему никто не мог вразумительно ответить на вопрос о возможности установки АРБ блокировки в мой мост с ЛСД (ктото говорил, что встанет без вопросов, ктото говорил что потребуется замена какихто подшипников итп)….. да и состояние моего редуктора вызывало сомнения (проблем он не создавал, и, как в последствии показало вскрытие находился в идеальном состоянии, но всё могло быть wink.gif )

    На других форумах этого никто не делал sad.gif Зайдя сюда сразу нашёл очень много информации и поддержки (особое спасибо Vesnik, который мне всё очень подробно разжевал, во-многом благодаря ему я и решился  buzz.gif )

    1030336[/snapback]

    А у тебя стоял 41:11=3,727?

    Если да то куда девать собираешься?

    1031590[/snapback]

    Не, у меня араб 2.7 ГП 4.55.... он продаёцца и зарезервирован до вс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Ответ на ваш вопрос есть в книжке по ремонту, в Глове установка эл. мотора в блокируемом дифе.

    В книге написано как должен устанавливаться моторчик и если его положение будет не верным то мотор будет клинит в каком то крайнем положении =), проверил собственно на себе, у самого стоит штатный блок управления блокировкой но один хрен если двигатель поставишь не так как положено его клинит и приходиться разбирать двигатель и пружину чтоб вывести его из этого состояния!

    Прочтите внимательно эту главу и выставите по меткам!

    там пружина стоит которая компенсирует скорость вращения.

    1030882[/snapback]

    Всё может быть, спорить не буду...... но лично у меня без резистора клинило в положении локед тока так...... почему - отдельный вопрос

    1030886[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Да, но почему он заклинил в первый раз, ведь дифф пришёл новым и, вродекак, уже отрегулированным и откалиброванным??? + моторчик клинил и в снятом с диффа виде...... ИХМО всётаки родной ЭБУ подаёт на моторчик меньшее напряжение, чем просто бортовая сеть, в том весь focus.gif

    Но это абсолютно не важно, т.к. с установкой резистора проблема ушла и разбирать и переделывать смысла никакого нет.......

    Ответ на ваш вопрос есть в книжке по ремонту, в Глове установка эл. мотора в блокируемом дифе.

    В книге написано как должен устанавливаться моторчик и если его положение будет не верным то мотор будет клинит в каком то крайнем положении =),  проверил собственно на себе, у самого стоит штатный блок управления блокировкой но один хрен если двигатель поставишь не так как положено его клинит и приходиться разбирать двигатель и пружину чтоб вывести его из этого состояния!

    Прочтите внимательно эту  главу и выставите по меткам!

    там пружина стоит которая компенсирует скорость вращения.

    1030882[/snapback]

    Всё может быть, спорить не буду...... но лично у меня без резистора клинило в положении локед тока так...... почему - отдельный вопрос

    1030886[/snapback]

    1077810[/snapback]

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Рекомендую прочитать главу в книге где описывается блокировка!

    Так вот в книге написано, чтобы выставить моторчик в нужное положение на него надо подавать 5 вольт но не как не 12 В. так как при12В. моторчик крутиться с большой скоростью и силой что приводит его в состояние заклинивания!

    Рассказываю свой опыт подключения блокировки, собрал я всю схему вроде все правильно, у меня к стати блок управления штатный тоетовский! Включил кнопку моторчик отработал и заблокировал блокировку, выключил кнопку моторчик молчит, щелкал щелкал, а моторчик не шевелиться, подал напрямую на моторчик 12В. Нагрузка на моторчик идет, а он не в ту не в другую сторону не крутиться. Разобрал я моторчик скинул пружину и контактную пластину подал на моторчик опять 12 воль моторчик стал крутиться! В общем теория такая пружина нужна для того чтобы совместить шлицы на блокировке если они с первого раза не совпали, моторчик крутит и сводит шлицы вилкой но если шлицы не совпали то моторчик взводит вот эту самую пружину и отключается и когда колеса проворачиваются и шлицы совпадают то пружина отрабатывает и соединяет шлицы! Это сделано для того чтобы как раз на спалить двигатель, так как шлицы совпадают не сразу! В моем случае моторчик доходил до мертвой точки и упирался с такой силой что потом он не мог крутиться не в ту не другую сторону, а все дело было в том что я не правильно подключил 2-а провода отвечающие за размыкание которые находятся на самом Эл. двигателе. Эта контактная пластина и расположение шестерни ой как зависят друг от друга и если не выставить как положено то моторчик клинит в каком то крайнем положении. К стати на штатном блоке управления подается 12 в. На двигатель, а не 5В.

    В вашем случае вы подаете как раз 5В на двигатель он доходит до крайней точки упирается но не отключается, затем вы отключите блокировку так как было подано 5В моторчик начинает крутиться обратно при 5В мощность моторчика ниже и он не клинится в крайнем положении.

    В общем решать вам!

    Да, но почему он заклинил в первый раз, ведь дифф пришёл новым и, вродекак, уже отрегулированным и откалиброванным??? + моторчик клинил и в снятом с диффа виде...... ИХМО всётаки родной ЭБУ подаёт на моторчик меньшее напряжение, чем просто бортовая сеть, в том весь  focus.gif

    Но это абсолютно не важно, т.к. с установкой резистора проблема ушла и разбирать и переделывать смысла никакого нет.......

    Ответ на ваш вопрос есть в книжке по ремонту, в Глове установка эл. мотора в блокируемом дифе.

    В книге написано как должен устанавливаться моторчик и если его положение будет не верным то мотор будет клинит в каком то крайнем положении =),  проверил собственно на себе, у самого стоит штатный блок управления блокировкой но один хрен если двигатель поставишь не так как положено его клинит и приходиться разбирать двигатель и пружину чтоб вывести его из этого состояния!

    Прочтите внимательно эту  главу и выставите по меткам!

    там пружина стоит которая компенсирует скорость вращения.

    1030882[/snapback]

    Всё может быть, спорить не буду...... но лично у меня без резистора клинило в положении локед тока так...... почему - отдельный вопрос

    1030886[/snapback]

    1077810[/snapback]

    1077843[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    Огромное спасибо за развернутый ответ! теперь многое стало понятно..... но вот только с последней фразой согласиться не могу: у меня доходя до крайней точки моторчик отключается независимо от того, включилась уже блокировка или нет (я сделал небольшую глупость и подключил всю схему блокировки на тотже силовой кабель, что питает усилитель и теперь в помент работы моторчика слышен небольшой фон, а в момент срабатывания релюх - щелчёк в колонках т.е. при включении/выключении это звучит так: "щелчёк -фон-щелчёк"..... это не сильно напрягает, зато я могу точно знать когда моторчик крутит, а огда питание с него снято smile.gif ) Кстати, не факт, что у меня именно 5Ом сопротивление: на 5 Ом я не нашёл и купил примерно на 20 Ом, но с возможностью регулеровки (боковая часть резистора оголена и фактическое сопротивление можно регулировать, передвигая один из проводов по поверхности резистора), так что оптимальное сопротивление было найдено опытным путём так, чтобы моторчик и не клинил, и докручивал пружину до момента выключения питания моторчика...... естественно, что фактическое сопротивление я замерять не стал, так что вполне возможно, что подаётся например не 5 В, а 7 или 9...... а тут отписал по написанному в америкосском сайте no.gif .............

    Рекомендую прочитать главу в книге где описывается блокировка!

    Так вот в книге написано, чтобы выставить моторчик в нужное положение на него надо подавать 5 вольт но не как не 12 В. так как  при12В. моторчик крутиться с большой скоростью и силой что приводит его в состояние заклинивания!

    Рассказываю свой опыт подключения блокировки, собрал я всю схему вроде все правильно, у меня к стати блок управления штатный тоетовский! Включил кнопку моторчик отработал и заблокировал блокировку, выключил кнопку моторчик молчит, щелкал щелкал, а моторчик не шевелиться, подал напрямую на моторчик 12В. Нагрузка на моторчик идет, а он не в ту не в другую сторону не крутиться. Разобрал я моторчик скинул пружину и контактную пластину подал на моторчик опять 12 воль моторчик стал крутиться! В общем теория такая пружина нужна для того чтобы совместить шлицы на блокировке если они с первого раза не совпали, моторчик крутит и сводит шлицы вилкой но если шлицы не совпали то моторчик взводит вот эту самую пружину и отключается и когда колеса проворачиваются и шлицы совпадают то пружина отрабатывает и соединяет шлицы! Это сделано для того чтобы как раз на спалить двигатель, так как шлицы совпадают не сразу! В моем случае моторчик доходил до мертвой точки и упирался с такой силой что потом он не мог крутиться не в ту не другую сторону, а все дело было в том что я не правильно подключил 2-а провода отвечающие за размыкание которые находятся на самом Эл. двигателе.  Эта контактная пластина и расположение шестерни ой как зависят друг от друга и если не выставить как положено то моторчик клинит в каком то крайнем положении. К стати на штатном блоке управления подается 12 в. На двигатель, а не 5В.

    В вашем случае вы подаете как раз 5В на двигатель он доходит до крайней точки упирается но не отключается, затем вы отключите блокировку так как было подано 5В моторчик начинает крутиться обратно при 5В мощность моторчика ниже и он не клинится в крайнем положении.

    В общем решать вам!

    Да, но почему он заклинил в первый раз, ведь дифф пришёл новым и, вродекак, уже отрегулированным и откалиброванным??? + моторчик клинил и в снятом с диффа виде...... ИХМО всётаки родной ЭБУ подаёт на моторчик меньшее напряжение, чем просто бортовая сеть, в том весь  focus.gif

    Но это абсолютно не важно, т.к. с установкой резистора проблема ушла и разбирать и переделывать смысла никакого нет.......

    Ответ на ваш вопрос есть в книжке по ремонту, в Глове установка эл. мотора в блокируемом дифе.

    В книге написано как должен устанавливаться моторчик и если его положение будет не верным то мотор будет клинит в каком то крайнем положении =),  проверил собственно на себе, у самого стоит штатный блок управления блокировкой но один хрен если двигатель поставишь не так как положено его клинит и приходиться разбирать двигатель и пружину чтоб вывести его из этого состояния!

    Прочтите внимательно эту  главу и выставите по меткам!

    там пружина стоит которая компенсирует скорость вращения.

    1030882[/snapback]

    Всё может быть, спорить не буду...... но лично у меня без резистора клинило в положении локед тока так...... почему - отдельный вопрос

    1030886[/snapback]

    1077810[/snapback]

    1077843[/snapback]

    1078367[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: Bragin

    Скажите пожалуйста у Вас есть антизаносная система на авто, если есть то как она ведёт себя с блокировкой моста?

    У Вас постоянный полный привод или подключаемый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Все эти системы необходимо отключать, АБС, курсовую устойчивость и.т.д.

    Так как они подтормаживают брусуемое колесо!

    На своем опыте попытался Отключить АБС через штатный комп упр. Блокировкой ни получилось на Сурфах стоит другой блок АБС нежели 4Раннерах и разъемы у них по другому подключены.

    Я сделал отдельно кнопку которая гасит питание на этих системах, и когда включаю блокировку выключаю АБС с кнопки.

    To: Bragin

    Скажите пожалуйста у Вас есть антизаносная система на авто, если есть то как она ведёт себя с блокировкой моста?

    У Вас постоянный полный привод или подключаемый?

    1078510[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    To: Таптышка незнаю как у вас там все было мы с товарищем просто ставили вилку в самое крайнее положение чтоб вставить редуктор в чулок и все у нас работает замечательно по сей день без резистора ok.gifok.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    To: АНДРЕЙ101

    У меня у самого все без резистора работает, просто пока я собрал правильно свою сеть разобрался во всех тонкостях этого моторчика.

    Да в том то и дело если все стоит правильно и если изначально правильно включить цепь, все будет работать как часы и резистор не какой не понадобиться, а если моторчик клинит при 12В, а при 5-9В работает то что то не то! Питание с моторчика должно пропадать прежде чем он дойдет до крайнего положения вот изначально с завод так и ставят!

    To: Таптышка незнаю как у вас там все было мы с товарищем просто ставили вилку в самое крайнее положение чтоб вставить редуктор в чулок и все у нас работает замечательно по сей день без резистора ok.gif  ok.gif  rest.gif

    1078690[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    To: Bragin

    Скажите пожалуйста у Вас есть антизаносная система на авто, если есть то как она ведёт себя с блокировкой моста?

    У Вас постоянный полный привод или подключаемый?

    1078510[/snapback]

    Привод постоянный полный.........

    Нет, у меня араб и кроме АБС ничего нет..... но, как уже говорилось выше, все сисиемы типа антизаноса TRC итп подтормаживают буксующие колёса, а блокировка заднего моста никак не может дать буксовать ни одному из колёс, соответственно все эти системы никак не могут конфликтовать с блокировкой заднего моста...... АБС также не может конфликтовать т.к. она просто не даёт заблокироваться колёсам, что также не даёт никаких помех блокировке......

    Так что никакого смысла отключать эти системы я не вижу..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Я Вот все думаю, насчёт проходимости 120.

    Если купить 120 4,0 литрового (к примеру немца) с антизаносными, антиспускными и тд делами или любой другой модели 120 без электроники

    И ВСАВИТЬ В НЕГО ЖЕСТКИЙ ЗАДНИЙ ЛОК.

    Кто будет проходимее? Прошу совета Уважаемые форумчане!

    P/S Насчёт моторов прошу не спорить, только трансмисия!

    To: Bragin

    Ждём испытаний hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    Я Вот все думаю, насчёт проходимости 120.

    Если купить 120 4,0 литрового (к примеру немца) с антизаносными, антиспускными и тд делами или любой другой модели 120 без электроники

    И ВСАВИТЬ В НЕГО ЖЕСТКИЙ ЗАДНИЙ ЛОК.

    Кто будет проходимее? Прошу совета Уважаемые форумчане!

    P/S Насчёт моторов прошу не спорить, только трансмисия!

    To: Bragin

    Ждём испытаний hunter.gif

    1081128[/snapback]

    Вот тут _http://www.youtube.com/watch?v=C2wkW05Pc6c&feature=related очень наглядно показана работа LSD, подтормаживалки и жёсткой блокировки АРБ (смотреть с 5мин52сек, до этого тупо реклама АРБ)...... Думаю, что после просмотра данного видео вопросы типа "что лучше" пропадут...... определённо лучше всадить в 4х литрового мост с блокировкой, тогда проходимость жсткой блокировкой и TRC будет выше т.к. задний мост заблокирован жёстко и присутсвует ещё псевдоблокировка переднего "моста"......... smile.gif

    Можно ещё вкрячить АРБшную блокировку в "передний мост", но шансов порвать привода уж больно много при неумелом обращении........

    ЗЫ а чё их проводить, испытания??? всё уже проведено млн раз компанией ТОЙОТА, прежде чем ставить такие мосты на серийные бибики....... я же только доработал посадочное место для диффа и сваял аналогичную по действию родной схему управления......

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У меня есть вопрос

    Сопун моторчика был подсоединен к сопуну чулка и выведен в салон под обшивку багажника …….

    В салон запах трансмиссионки не идет? Помоему, при таком способе вывода должно вонять как от дохлых енотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120
    У меня есть вопрос

    Сопун моторчика был подсоединен к сопуну чулка и выведен в салон под обшивку багажника …….

    В салон запах трансмиссионки не идет? Помоему, при таком способе вывода должно вонять как от дохлых енотов.

    1081254[/snapback]

    Не подумал об этом, в принципе действительно может пахнуть, но по факту запаха определённо никакого нет (может потаму что масло ещё свежее совсем, хотя какая разница......)

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.