Перейти к публикации
OverSi

Снова муки - лексусовая 80-ка против простой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Заводской алгоритм  Ближние - внешние 2  Дальние - внутренние на дальнем + внешние остаются гореть на ближних  В принципе тот же стандарт что на любой 4 фарной машине включая советские шохи

    Тоже так думаю, у меня на 60-ке крайние ближний, для дальнего внутренние загораются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    А ещё прикольно слышать про замены резиночик-амортов,...

    Да никто и нессыт на эту тему. Просто чистая математика и рацио - скока чЁ стОит и стОит ли оно того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вообщем решил брать и эту, если купится - буду из двух зол выбирать, а нет - и суда нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Заводской алгоритм   Ближние - внешние 2   Дальние - внутренние на дальнем + внешние остаются гореть на ближних   В принципе тот же стандарт что на любой 4 фарной машине включая советские шохи

    Тоже так думаю, у меня на 60-ке крайние ближний, для дальнего внутренние загораются.

    1032626[/snapback]

    таким образом фары настроены у крузаков для европы.

    у крузаков для японии внутренние работают как противотуманки (желтые) а в крайних ближний с дальним совмещен

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    таким образом фары настроены у крузаков для европы.  у крузаков для японии внутренние работают как противотуманки (желтые) а в крайних ближний с дальним совмещен

    Я спрашиваю не про штатные фары, а про 4 квадратных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Квадратные модульные фары хороши когда в них стоят лампы-фары. Из-за герметичности их отражатель покрыт высокоотражающим материалом.

    Если лампы-фары заменены на универсальный, НЕ герметичный отражатель приспособленный для установки обычных галагенок, то свет хуже обычных фар,

    ...еще из-за худшей аэродинамики квадратные фары быстрей пачкаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Зато выглядит необычно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: f0X

    Насчет пачкаться согласен на все 100% - по трассе каждые 150-180 км надо остановку делать протирать.

    Насчет света - неправда, квадраты мои родные светили очень достойно, не лампы фары - обычные Който, и сейчас Хеллы обычные Н4 - светят многим на зависть tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Лексусовый крузак не продался вообще, так как хозяин захотел за него 13 000$ и это толко ему на руки, в итоге бы под 15 получилось, что есть нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    To: OverSiа напиши его фрэйм.... так на всякий пожарный, забъю в каталог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    HDJ81-0068458

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Недавно купил на аукционе обычную 80-ку 95 года, 1HD-FT, одна подушка безопасности, без АБС, без дифлоков, пробег 150 000км, оценка 3,5, вообщем хорошая машина.

    А сейчас вижу будет скоро играться мечта - 80-ка Lexus Package, 96 год, широкие фендера аля лексус 450, уникальный цвет, 2 подушки безопасности, АБС, кожаный салон, дифлоков правда тоже нет, но на лексусовые их вообще не ставят (праворульные), всё бы хорошо, но пробег 250 000км. На 100 ткм больше. Вот дилемма, брать её тоже или на простой 80-ке остаться?

    Вот фото моей недавно купленной.

    1031557[/snapback]

    Лексус престижней, это совсем другой класс! rest.gif

    А на счёт пробега, дык считай 25тык в год и пофиг кто чё пишет guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Лексус престижней, это совсем другой класс! rest.gif

    А на счёт пробега, дык считай 25тык в год и пофиг кто чё пишет guru.gif

    1035046[/snapback]

    Так не о чем уже писать то. ohmy.gif

    Вот:

    Лексусовый крузак не продался вообще.

    1034532[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    2Warfair, вот у меня меньше 50тыш в год, ну никак не получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Лексус престижней, это совсем другой класс!

    Это не лексус, это обычная дизельная 80-ка внешне закошенная под лексус с завода, какой там класс?

    А на счёт пробега, дык считай 25тык в год и пофиг кто чё пишет

    Пофиг кто что пишет, я смотрю на аукционный лист smile.gif Бывают 80-ки с пробегами и 40 000км, но уходят только по Японии по 20-25 у.е.

    Так не о чем уже писать то.

    Он всё равно должен вернуться опять назад на аукцион на след. неделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    Саня, посмотри статистику,за сколько такие лексусы продаются.. smile.gif то, что он 13 захотел, эт подарок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Я просмотрел всю доступную статистику по ним - 13 нифига не подарок, за 2009 год их было продано 15 штук и на все цены от 9000 до 13 000, причём 13 000 за оценку 4 и пробег тысяч 100, за 3 и пробег 250 больше 9000 никто не давал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Опять L-package играется! Только чёрного цвета и полностью в стоке, что странно - подножки стоят крузаковские, а не лексусовые, на L должны быть именно лексусовые, видимо помял и простые поставил. Но пробег опять 250 000км.

    post-4810-1276954284_thumb.jpg

    post-4810-1276954291_thumb.jpg

    post-4810-1276954297_thumb.jpg

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: OverSi

    Ты же понимаешь, что умеючи можно за 100 тык с машиной такое сделать, чего другому и за 300 не удастся? Пробег - не показатель. Надо смотреть состояние и последующую продаваемость (это же для тебя много значит?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Потенциально любая машина с пробегом 250 000 опаснее, чем любая с пробегом 150 000, как кто эксплуатировал неизвестно, поэтому остаётся судить только так. Да и от естественного износа никуда не денешся, если с машины пыль сдувать - 250 000 км не наездишь, а этот пробег именно неазжен, так что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.