Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...небыло никогда раннера, даже не разу не видел, что там у него снизу, так что, если что, то воспринимайте как мысли сумасшедшего, не более... если допустить, что смещений никаких нет при включении передка ( раз все резинки новые и трещин не найдено), т.е.все плечи одинаковы и геометрия не меняется,а накатом и только на заднем все ОК,так если тянет вправо, то значит потерю крутящего момента надо искать справа, а не слева, как писали выше. И, если допустить, что при включении передка правая сторона начинает подклинивать , то это получается, как будто стоят разные ГП и неизбежно будет пробуксовывать какое-то еще колесо (это все ,конечно, если на раннере нет межосевого дифа)ведь его там нет? :blush: тогда либо полуось недодает (не понимаю как это бывает), либо момент теряется на правых колодках при напряге ( люфт ступицы например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Полагаю что машину может уводить в сторону если:

    а)"кривой" сход-развал

    б)при разгоне/нагрузке меняется геометрия подвески или рамы (как говорили выше про люфты).

    в)при разгоне/нагрузке на приводах получается большая разница моментов, что заставляет какое-то колесо крутиться быстрее или медленне других.

    В данном случае интересно попробовать газовать (не сильно) на гололеде. Логика такова - если на льду машину попрежнему будет уводить в сторону, то надо смотреть подвеску, а если симптомы проявляться не будут, то надо смотреть саму приводную часть и трансмиссию.

    Также можно провести эксперимент: отключить задний кардан, поездить только на переднем приводе и посмотреть на поведение машины.

    Еще все-таки спрошу: на всех колесах стоит одинаковая резина?

    Спецы, скажите если что не правильно размышляю.

    Изменено пользователем kireev_nick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    мысль отключить задний привод показалась хорошей, упростит поиск- может, вообще ехать не захочет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    при нажатии на педаль газа машину тянет вправо и стоИт сильный визг резины ,причем нескольких колес (каких не определил ....одно переднее точно...)

    Куда рыть то ? :guru: :unsure:

    П.С. визг резины появился ещё до замены подвески!после ничего не поменялось :o

    на правом переднем треснутый рычаг или рама

    (если сайленты и шаровые в порядке и проверены)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вообщем то верхние саленты не менял ....может в них дело ? -_- кстати ось рычага тоже менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вообщем то верхние саленты не менял ....может в них дело ? -_- кстати ось рычага тоже менять ?

    открути зад.кардан, поставь на ручник и упоры под з.колёса на яме

    вкл пониженную и давай тягу вперёд\назад.

    увидишь из ямы всё где гнётся

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    эээ однако газ из ямы не нажмешь :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    эээ однако газ из ямы не нажмешь :huh:

    камеры поставь :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вынужден опять поднять тему .Что сделано : заменена вся передняя подвеска (саленты ,шаровые, рулевые,амортики )трабл не ушел ,а наоборот прогресирует :ph34r: трещен на раме не нашел :think: но появился ещё один симптом чего то страшного :guru: на сухом асфальте,при прямолинейном движении включаю 4вд ,накатом едет нормально ! при нажатии на педаль газа машину тянет вправо и стоИт сильный визг резины ,причем нескольких колес (каких не определил ....одно переднее точно...)

    Куда рыть то ? :guru: :unsure:

    П.С. визг резины появился ещё до замены подвески!после ничего не поменялось :o

    При описанных тобой симптомах на подвеску грешить не стоит!!! Очень ОЧЕНЬ похоже на то что сателиты заклинило, закусило меж ними какуюто постороннюю деталь.

    Поддомкрать передок сними кардан, подключи полуось и ручками повращай хвостовик редуктора и по очереди колеса. Думаю увидеш источник столь странного поведения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Когда мы на гоночной 8ерке(таз) Заварили передний дифференциал, (сателлиты между ссобой)(Да да не пп нельзя так, но буквасала машина ужасно с мотором от 2,0 мазда +компрессор от мерседес) то получили именно такое эфект. жмешь газ право, отпускаешь налево, ну или наоборот. причем руль с рук срывало

    Хотя не... еслиб пер редуктор заклинил, он бы без подключения передка всеравно некуда бы не уехал кроме прямо

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    хм..а ведь как вариант. если сателиты заклинило эффекта как на восьмерке не будет,т.к. АДД привод отсоединяет. короче попробую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    хм..а ведь как вариант. если сателиты заклинило эффекта как на восьмерке не будет,т.к. АДД привод отсоединяет. короче попробую .

    не вариант

    в случае переднего блока дифера руль на асфальте не повернёшь - силы не хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: @wowan75,

    не вариант

    в случае переднего блока дифера руль на асфальте не повернёшь - силы не хватит

    Какая связь ? полуось то размыкается :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    Может попробовать колеса местами поменять, чтобы исключить разность в износе?

    Неругайте сильно если наглупил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Слушай, не томи уже, сделай, как Вован сказал, посмотри на яме.

    Все ждут результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Точно не дифф ! залез в яму а кардан свободно крутится а колёса стоят на месте ! это в 2вд .

    помощника пока не нашел ...над камерой поржал :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Хрень какая-то... у меня также. Пока сухо езжу на заднем, на полном на снегу вообще невозможно будет ездить... Начну с маятника в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Эге... Меня тоже вправо на асфальте тянет, на грунте этого не заметно вообще. Списал пока на то, что у меня самое изношенное колесо сейчас - заднее правое, а с самым бОльшим остатком - переднее левое (так машина досталась)... На зиму куплен ровный комплект, там посмотрим, а пока послежу за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Проблема решена заменой маятника всборе! до этого стоял ремкомплект не помог . разбит был наконечник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.