Перейти к публикации
nachsturmlos

масло ZIC кто-нить лил в 1HZ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105

    Когда разрабатывался 1HZ,еще не было всяких модных синтетик с присадками.Он разрабатывался для работы с маслами ,которые были в 70 годах.Мое мнение- лить можно масла побюджетнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    Когда разрабатывался 1HZ,еще не было всяких модных синтетик с присадками.Он разрабатывался для работы с маслами ,которые были в 70 годах.Мое мнение- лить можно масла побюджетнее

    1032657[/snapback]

    в смысле - еще бюджетнее чем zic? blink.gif

    тогда что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Лил полусинтетику ZIC в KZ - полет отличный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Я лил до тех пор, пока на дне бочки не увидел осадок похожий на мел.

    Лить надо то масло, в происхождении которого уверен на 100%. Те же Лукойл или ТНК с фирменной заправки будут лучше паленого ЗИГа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Хуже Лукойла трудно найти даже палятину !Знакомый у меня работает на нефтеперегонном заводе "Лукойл" порасказывал puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Уже потора года на минеральном ЗИГе юзаю, ничего плохого не замечаюsmile.gif но у меня 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    в банде:

    кантер-zig минералка

    мой сурф с kz-zig синтетика

    хайс 3L-zig минералка

    кроун 1g-gze-zig минералка

    чайзер 1g-gze-zig синтетика

    была мазда трибьют 3 литровая-zig синтетика

    сурф 5vz-zig синтетика

    соарер 1jz-gte-zig синтетика

    полёт нормальный tongue.gif

    отдавали в масловедческую biggrin.gif лабораторию на исследование,там сказали масло какбы не самое-самое но нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Меня испугала надпись MADE IN KOREA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105
    Хуже Лукойла трудно найти даже палятину !Знакомый у меня работает на нефтеперегонном заводе "Лукойл" порасказывал  puke.gif

    1032788[/snapback]

    smile.gif Для более достоверной оценки надобно иметь знакомых на нефтеперегонных заводах других компаний.

    Я эти байки помню ещё со времен СССР от "знакомых" с мясокомбинатов и т.д. Что только не плели.

    В газельклубе народ отчитывался по маслам. Газели по 400 т.км без капремонта на Лукойле ходют.

    Я не в защиту, а справедливости для smile.gif Что увидел своими глазами, то и рассказал.

    НЛ, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    ЗИК юзаю давно.Качество устраивает! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    я в своего старого исудзика Zic минералку лил. через пару часов масло чернело, т.к износ был порядочный. менял после 3-х тысяч пробегу. как-то на летней минералке пришлось завестись в 20 градусный мороз. неуспел поменять масло и морозы ударили..у нас на этом масле маршрутники гоняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А почему бы не покупать 20 литровыми канистрами. Для 1хз сразу на две смены и ещё чуток останется и ценник очень комфортный и выбор... ведь основной плюс ЗИКа цена, а хочется ещё и качества, ничуть не уменьшаю качества ЗИКа... всё уже тёрлось мульон раз и зик и енеос и уж мобил с кастролом и несте...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Тыщ 200 проехал на зике полусинтетике, 1HDT, менял каждые 5 тыщ, покупал канистрами по 20 литров хватало на две смены + оставалось еще. Раз сменил на мобил, после глушения двигателя стало слышно турбину, на зике этого не проявлялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Лет шесть на ЗИГе. Когда движок капиталил после гидроудара был приятно удивлён полным отсутствием каких либо отложений в двигателе. Износа ни у поршневой, ни у блока, ни у колена не было. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 nachsturmlos

    попробуйте. если не будет угорать, то почему бы и нет? менять его, только, по раньше. знакомый маслами занимается. многие из его фирмы льют китайское в свои легковые и катера. по качеству не уступает, но по цене ощутимо. главное-на сурроргат не нарваться. судя по ТТХ, многие масла похожи. отличие в бренде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....
    smile.gifНа протяжении 150тыс.км лью полусинтетику Зигк примерно 9л.+700мл.присадки Винса для диз.моторов.Переодически промываюсь винсом полет нормальный ok.gif даже не дымит.Общий пробег 260000 thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Меня испугала надпись MADE IN KOREA

    1032876[/snapback]

    это действительно корейский бренд, а не китайский.

    (мужик кажется по японски трындит, как ни странно)

    у меня друг дальнобойщик в мерс свой льет это масло. Все меня уговаривает на него перейти тоже. Он проблем явных с этим маслом не наблюдает. Еще он Драгон льет - тоже корейское.

    Но я пока чет не решился...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Примерно в тему. Угостили маслом катерпилеровским CAT DEO 10w30, допуск по API CL-4/CH4/CF/SL. Вроде как минералка, по допускам для ХЗ идет. Вся деревня уже лет пять в жучки льет. "В Лэнд лить или не лить, вот в чем вопрос". Что-то я очкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Добавлю, может кому пригодится

    Офицальный дилер ZIG в России фирма "Регинас", более 10 лет. г Челябинск тел (351) 268 95 64 отдел опт. продаж.

    От Регинаса масло расходится по всей стране, поэтому покупая это масло спрашивайте поставщика, а еще лучше доки на поставку, потом, если есть сомнение можете набрать вышеуказанный номер спросить в отделе продаж Регинаса, был ли у них такой оптовый покупатель.

    Исключительно по причине полной уверенности, что масло от производителя, пользуюсь этим маслом 10 лет, и диз. и бенз. лью в шесть машин, свои и родственников ( 5 тойот и 1 джип чероки)

    Также ранее 5 лет в спорте, в 70-ку лил тоже его и в трансмиссию тоже. Притензий к ЗИГу не имею.

    Сейчас, находясь в отпуске в Челябинске был на фирме. Цены на вчерашний день в отделе продаж Регинаса, розничные, были такие

    Банка 6 литров диз 10W40 - 1080р.

    тоже самое в мятых банках - 570р.

    Трансмисс G5 4 литра , мятая банка стоит 360р.

    Ессно я затарился там по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.