Перейти к публикации
reanimatorEST

смешилки возвращаются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    жестокий поворот http://www.webpark.ru/comment/71278

    1240811[/snapback]

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    наш коллектив 11 января

    [attachmentid=104809]

    post-539-1294744571_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    http://kolyan.net/engine/print.php?newsid=26758

    Албанский нервно курит в стороне.

    1240763[/snapback]

    машина - возидло

    самолет - летадло

    а как будет повидло?

    (с) Чужая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Новый российский смартфон превзойдет продукцию Apple

    Руководитель госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава АФК «Система» Владимир Евтушенков сегодня представили президенту Дмитрию Медведеву новую российскую разработку — смартфон, превосходящий аналогичную продукцию компании Apple.

    Как сообщили Smixer.ru в пресс-службе Кремля, сегодня С. Чемезов и В. Евтушенков подробно рассказали президенту о новом телефоне и даже показали его корпус.

    «Данный смартфон по многим показателям превзойдет iPhone 4, - отметил С. Чемезов. - Во первых, яблоко на задней стороне его корпуса будет в два раза больше».

    Во-вторых, по словам руководителя «Ростехнологий», для изображения яблока будет использована уникальная декоративная объемная краска «3D-Голографик». Благодаря ей яблоко станет «объемным и осязаемым».

    И самое главное ноу-хау российских разработчиков — яблоко на корпусе будет целым, а не «надкусанным», как у Apple!

    Президенту была продемонстрирована иллюстрация, где можно наглядно увидеть преимущества задней крышки российского смартфона перед iPhone 4 компании Apple:

    Глава АФК «Система» рассказал Дмитрию Медведеву, что следующее поколение российских смартфонов будет уже с двумя яблоками.

    Между тем, некоторые опрошенные нами эксперты скептически оценивают перспективы нового российского продукта. Так, в разговоре с корреспондентом Smixer.ru аналитик Эльдар Муртазин отметил: «Уже сейчас на иллюстрации видна некоторая кривизна яблока. Скорее всего, при серийном производстве оно станет еще кривее».

    Также аналитик уверен, что деньги, выделенные государством для создания изображения большого и объемного яблока, будут попилены, и в результате яблоко нарисуют самой дешевой китайской краской, которая пачкает руки и вредна для здоровья.

    http://voffka.com/archives/2011/01/11/065649.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну и позитивчик

    http://www.vibox.ru/video/6955Prosto-ulybaites/

    1241332[/snapback]

    Супер !!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У нас тоже весело puke.gif

    Автомобильных тем всё меньше, а профильной рекламы для курилки прибавилось

    post-1733-1294783770_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У нас тоже весело  puke.gif

    Автомобильных тем всё меньше, а профильной рекламы для курилки прибавилось

    1241764[/snapback]

    Ну такая реклама появляет после активного поиска в яндексе . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: I have a dream
    Новый российский смартфон превзойдет продукцию Apple

    Руководитель госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава АФК «Система» Владимир Евтушенков сегодня представили президенту Дмитрию Медведеву новую российскую разработку — смартфон, превосходящий аналогичную продукцию компании Apple.

    Как сообщили Smixer.ru в пресс-службе Кремля, сегодня С. Чемезов и В. Евтушенков подробно рассказали президенту о новом телефоне и даже показали его корпус.

    «Данный смартфон по многим показателям превзойдет iPhone 4, - отметил С. Чемезов. - Во первых, яблоко на задней стороне его корпуса будет в два раза больше».

    Во-вторых, по словам руководителя «Ростехнологий», для изображения яблока будет использована уникальная декоративная объемная краска «3D-Голографик». Благодаря ей яблоко станет «объемным и осязаемым».

    И самое главное ноу-хау российских разработчиков — яблоко на корпусе будет целым, а не «надкусанным», как у Apple!

    Президенту была продемонстрирована иллюстрация, где можно наглядно увидеть преимущества задней крышки российского смартфона перед iPhone 4 компании Apple:

    Глава АФК «Система» рассказал Дмитрию Медведеву, что следующее поколение российских смартфонов будет уже с двумя яблоками.

    Между тем, некоторые опрошенные нами эксперты скептически оценивают перспективы нового российского продукта. Так, в разговоре с корреспондентом Smixer.ru аналитик Эльдар Муртазин отметил: «Уже сейчас на иллюстрации видна некоторая кривизна яблока. Скорее всего, при серийном производстве оно станет еще кривее».

    Также аналитик уверен, что деньги, выделенные государством для создания изображения большого и объемного яблока, будут попилены, и в результате яблоко нарисуют самой дешевой китайской краской, которая пачкает руки и вредна для здоровья.

    http://voffka.com/archives/2011/01/11/065649.html

    1241227[/snapback]

    Вот он какой, российский И-ФОН!

    [attachmentid=104871]

    И ГЛОНАСС!

    [attachmentid=104872]

    И работа на местности! smile.gif

    [attachmentid=104873]

    post-20356-1294786735_thumb.jpg

    post-20356-1294786901_thumb.jpg

    post-20356-1294786984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Просто КЛАССС!!! ok.gif

    http://smotri.com/video/view/?id=v162738872bd

    1242239[/snapback]

    Внушает. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    ... без коментариев... http://prikol.bigmir.net/view/171324/

    1242757[/snapback]

    боян раз 497.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Встретить на улице дизельный ВАЗ-21045 почти нереально. Между тем наш экземпляр прошел уже 100000 км, и, как вы понимаете, у нас есть чем поделиться с заинтересованными лицами.

    ВАЗ-21045

    12000 км

    Ремонт задней крышки блока цилиндров. Причина — разгильдяйство слесаря, собиравшего двигатель: вместо двух полуколец, удерживающих коленчатый вал от осевого перемещения, «мастер» поставил одно. Неприятной неожиданностью оказалось и то, что выполнить гарантийный ремонт тогда было невозможно — под гарантию попадало все, кроме мотора.

    30000 км

    Замена подшипника первичного вала коробки передач. Основание для оперативного вмешательства — соответствующий звук при работе двигателя на холостом ходу. Звук исчез... и спустя 300 км появился снова. Коробку подвергли тщательной ревизии, но «криминала» не выявили. Шум слышен по сей день, однако КП работает нормально, а потому решено ее не трогать.

    60300 км

    Плановая замена ремня ГРМ, внеплановая — прокладки головки блока. Вместе с сажей в расширительном бачке «всплыли» плоды унификации дизельного двигателя с бензиновыми. «Восьмерочные» болты головки блока вытянулись, и отработавшие газы стали поступать в систему охлаждения. Помимо болтов с дефектом оказалась прокладка блока, треснувшая в районе первого цилиндра, как раз между камерой сгорания и рубашкой охлаждения. Из-за отсутствия настоящих «дизельных» болтов при сборке двигателя вновь установлены «восьмые».

    64000 км

    Прохудившаяся диафрагма вакуумного насоса восстановлена с помощью обычного силиконового герметика.

    65100 км

    «Холодная пайка» в блоке управления свечами накаливания привела к их периодическому отказу. Демонтированный блок подвергнут тотальной пропайке контактов. Действие возымело результат, потому как по сей день к работе узла не придраться.

    82200 км

    По ошибке заменена правая верхняя шаровая опора. Как оказалось впоследствии, причиной характерного звука являлись верхние сайлентблоки. Но что сделано, то сделано. Кстати, как ни странно, все остальные шаровые опоры замены так и не требуют.

    83100 км

    Расширительный бачок вновь превратился в джакузи. Скорее всего, опять вытянулись болты. Времени на ремонт вечно нет, и автомобиль продолжал эксплуатироваться с этим дефектом вплоть до пробега 100500 км.

    84000 км

    Потек кран отопителя. Элемент не из самых сложных, однако нормально работать стал только третий из тех, что по очереди устанавливались на машину.

    84100 км

    Наконец-то потребовали замены свечи накаливания. Автомобиль, без проблем заводившийся при –30°, стало не завести уже при –10°. Купить нужные детали оказалось достаточно сложно. Положение усугублялось тем, что ни один из импортных аналогов не подходит. Но кто ищет, тот всегда найдет, и спустя неделю двигатель вновь запускался в любой мороз.

    84700 км

    На одной из кочек отвалилась задняя банка глушителя. Так автомобиль лишился главной отличительной черты — «поросячьего хвостика». Теперь высмотреть его среди бензиновых «четверок» можно только по шильдику «diesel» на пятой двери.

    87600 км

    Серьезного ремонта потребовала подвеска. Износились резиновые втулки штанг заднего моста. Дабы не мучиться с перепрессовкой, купили новые и установили их через дополнительные шайбы, что придало мосту больше жесткости.

    87700 км

    Заверещал моторчик печки. Переборка к положительному результату не привела, пришлось менять. Новый был полностью разобран и доведен до ума способом, не раз описанным в специализированных изданиях. Пока молчит.

    88000 км

    Опять дал о себе знать насос вакуумного усилителя. Правда, на этот раз отказался работать из-за развалившихся клапанов. И вновь по причине дефицита запчастей восстанавливать узел пришлось с помощью подручных материалов.

    88100 км

    После того как автомобиль не эксплуатировался три месяца, разом потекли задние тормозные цилиндры. Объяснить сей феномен с технической точки зрения трудно. Видимо, так машина выразила свою обиду на хозяина, который в то время управлял другим автомобилем, пришедшим в редакцию на ресурсные испытания.

    89000 км

    Приказал долго жить генератор. Все попытки его реанимации к должному результату не привели, а потому был поставлен новый. В тот же день автомобиль остался без тормозов. Стальная трубка, идущая от тройника к заднему правому тормозному цилиндру, протерлась о чулок моста. От аварии уберегло чудо, а также то, что на ВАЗ-21045 очень эффективно торможение двигателем.

    90000 км

    Третий по счету отказ датчика включения электровентилятора привел к демонтажу узла с дальнейшей установкой шестилопастной крыльчатки. Естественно, повысились шумовой фон и расход топлива, однако теперь в любой пробке можно стоять сколь угодно долго без боязни перегреть двигатель. На температурном балансе самого мотора замена совершенно не сказалась, разве что прогревается он теперь чуть дольше, да и то лишь в серьезный мороз.

    91000 км

    Вдали от дома, но, слава богу, не вдали от цивилизации, умер редуктор. Последние километры пути явно давались ему с большим трудом, потому как стон страдальца был слышен за километр. Причиной смерти стал перетянутый слесарем при замене сальника хвостовика подшипник. На новый редуктор дана месячная гарантия. Что будет дальше, посмотрим.

    97200 км

    Потребовали замены приемная и средняя части глушителя. И если резонатор предупреждал об этом заранее, то разошедшиеся в прямом смысле слова по шву «штаны» стали полной неожиданностью. Новые, как водится, упорно не садились на место. Выручил молоток: пары ударов хватило, чтобы излишне выступающие части перестали мешать работе рулевого управления. Кстати, все наконечники рулевых тяг до сих пор родные.

    Вот, пожалуй, и все неисправности, отмеченные за достаточно длительный срок. Конечно, их немало, но говорить о том, что эксплуатация автомобиля превратилась в сущий ад, мы бы не стали. Во всяком случае, за то время, что «сорок пятый» находится у нас, мы ни разу не пожалели о его приобретении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    не успел отредактировать sad.gif

    но всё равно : аааааааааа!!!!!!!!, ссусь из под стола!!!!! на ю-тьюбе нарвался на индийские и турецкие боевики biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif нах камедии.

    это правда из турецкого рембы ролики, но индийские тоже жесть

    http://www.youtube.com/watch?v=oGPFF24_A_E&feature=related

    полный холивар biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    дык то, что щас идет по тому же нтв - ничуть не хуже... вчерась мельком глянул 5мин, по-моему Паутина... менты пистоль из-за батареи изымают, а потом особо вумный опять давай туда руку пихать - а она уже нэ лэзэ, такой вот киношно-ментовский ниппель, блин...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.