AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6941 Опубликовано: 11 января 2011 жестокий поворот http://www.webpark.ru/comment/71278 1240811[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #6942 Опубликовано: 11 января 2011 наш коллектив 11 января [attachmentid=104809] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #6943 Опубликовано: 11 января 2011 http://kolyan.net/engine/print.php?newsid=26758 Албанский нервно курит в стороне. 1240763[/snapback] машина - возидло самолет - летадло а как будет повидло? (с) Чужая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #6944 Опубликовано: 11 января 2011 Новый российский смартфон превзойдет продукцию Apple Руководитель госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава АФК «Система» Владимир Евтушенков сегодня представили президенту Дмитрию Медведеву новую российскую разработку — смартфон, превосходящий аналогичную продукцию компании Apple. Как сообщили Smixer.ru в пресс-службе Кремля, сегодня С. Чемезов и В. Евтушенков подробно рассказали президенту о новом телефоне и даже показали его корпус. «Данный смартфон по многим показателям превзойдет iPhone 4, - отметил С. Чемезов. - Во первых, яблоко на задней стороне его корпуса будет в два раза больше». Во-вторых, по словам руководителя «Ростехнологий», для изображения яблока будет использована уникальная декоративная объемная краска «3D-Голографик». Благодаря ей яблоко станет «объемным и осязаемым». И самое главное ноу-хау российских разработчиков — яблоко на корпусе будет целым, а не «надкусанным», как у Apple! Президенту была продемонстрирована иллюстрация, где можно наглядно увидеть преимущества задней крышки российского смартфона перед iPhone 4 компании Apple: Глава АФК «Система» рассказал Дмитрию Медведеву, что следующее поколение российских смартфонов будет уже с двумя яблоками. Между тем, некоторые опрошенные нами эксперты скептически оценивают перспективы нового российского продукта. Так, в разговоре с корреспондентом Smixer.ru аналитик Эльдар Муртазин отметил: «Уже сейчас на иллюстрации видна некоторая кривизна яблока. Скорее всего, при серийном производстве оно станет еще кривее». Также аналитик уверен, что деньги, выделенные государством для создания изображения большого и объемного яблока, будут попилены, и в результате яблоко нарисуют самой дешевой китайской краской, которая пачкает руки и вредна для здоровья. http://voffka.com/archives/2011/01/11/065649.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #6945 Опубликовано: 11 января 2011 http://www.vibox.ru/video/8046Yeto-byl-zhestkii-vzlet/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #6946 Опубликовано: 11 января 2011 Парковка, парковка... http://www.vibox.ru/video/4076Esli-razozlit-zhenshinu/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #6947 Опубликовано: 11 января 2011 Ну и позитивчик http://www.vibox.ru/video/6955Prosto-ulybaites/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6948 Опубликовано: 11 января 2011 Ну и позитивчик http://www.vibox.ru/video/6955Prosto-ulybaites/ 1241332[/snapback] Супер !!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #6949 Опубликовано: 11 января 2011 (изменено) У нас тоже весело Автомобильных тем всё меньше, а профильной рекламы для курилки прибавилось Изменено 11 января 2011 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6950 Опубликовано: 11 января 2011 У нас тоже весело Автомобильных тем всё меньше, а профильной рекламы для курилки прибавилось 1241764[/snapback] Ну такая реклама появляет после активного поиска в яндексе . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Index13 Откуда: Москва Машина: I have a dream #6951 Опубликовано: 11 января 2011 Новый российский смартфон превзойдет продукцию Apple Руководитель госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов и глава АФК «Система» Владимир Евтушенков сегодня представили президенту Дмитрию Медведеву новую российскую разработку — смартфон, превосходящий аналогичную продукцию компании Apple. Как сообщили Smixer.ru в пресс-службе Кремля, сегодня С. Чемезов и В. Евтушенков подробно рассказали президенту о новом телефоне и даже показали его корпус. «Данный смартфон по многим показателям превзойдет iPhone 4, - отметил С. Чемезов. - Во первых, яблоко на задней стороне его корпуса будет в два раза больше». Во-вторых, по словам руководителя «Ростехнологий», для изображения яблока будет использована уникальная декоративная объемная краска «3D-Голографик». Благодаря ей яблоко станет «объемным и осязаемым». И самое главное ноу-хау российских разработчиков — яблоко на корпусе будет целым, а не «надкусанным», как у Apple! Президенту была продемонстрирована иллюстрация, где можно наглядно увидеть преимущества задней крышки российского смартфона перед iPhone 4 компании Apple: Глава АФК «Система» рассказал Дмитрию Медведеву, что следующее поколение российских смартфонов будет уже с двумя яблоками. Между тем, некоторые опрошенные нами эксперты скептически оценивают перспективы нового российского продукта. Так, в разговоре с корреспондентом Smixer.ru аналитик Эльдар Муртазин отметил: «Уже сейчас на иллюстрации видна некоторая кривизна яблока. Скорее всего, при серийном производстве оно станет еще кривее». Также аналитик уверен, что деньги, выделенные государством для создания изображения большого и объемного яблока, будут попилены, и в результате яблоко нарисуют самой дешевой китайской краской, которая пачкает руки и вредна для здоровья. http://voffka.com/archives/2011/01/11/065649.html 1241227[/snapback] Вот он какой, российский И-ФОН! [attachmentid=104871] И ГЛОНАСС! [attachmentid=104872] И работа на местности! [attachmentid=104873] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #6952 Опубликовано: 12 января 2011 http://smotri.com/video/view/?id=v16243777fd6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #6953 Опубликовано: 12 января 2011 Просто КЛАССС!!! http://smotri.com/video/view/?id=v162738872bd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #6954 Опубликовано: 12 января 2011 Просто КЛАССС!!! http://smotri.com/video/view/?id=v162738872bd 1242239[/snapback] Внушает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region40 Откуда: Калуга Машина: Toyota HILUX 1991г.в #6955 Опубликовано: 12 января 2011 ... без коментариев... http://prikol.bigmir.net/view/171324/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #6956 Опубликовано: 12 января 2011 ... без коментариев... http://prikol.bigmir.net/view/171324/ 1242757[/snapback] боян раз 497.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #6957 Опубликовано: 13 января 2011 Встретить на улице дизельный ВАЗ-21045 почти нереально. Между тем наш экземпляр прошел уже 100000 км, и, как вы понимаете, у нас есть чем поделиться с заинтересованными лицами. ВАЗ-21045 12000 км Ремонт задней крышки блока цилиндров. Причина — разгильдяйство слесаря, собиравшего двигатель: вместо двух полуколец, удерживающих коленчатый вал от осевого перемещения, «мастер» поставил одно. Неприятной неожиданностью оказалось и то, что выполнить гарантийный ремонт тогда было невозможно — под гарантию попадало все, кроме мотора. 30000 км Замена подшипника первичного вала коробки передач. Основание для оперативного вмешательства — соответствующий звук при работе двигателя на холостом ходу. Звук исчез... и спустя 300 км появился снова. Коробку подвергли тщательной ревизии, но «криминала» не выявили. Шум слышен по сей день, однако КП работает нормально, а потому решено ее не трогать. 60300 км Плановая замена ремня ГРМ, внеплановая — прокладки головки блока. Вместе с сажей в расширительном бачке «всплыли» плоды унификации дизельного двигателя с бензиновыми. «Восьмерочные» болты головки блока вытянулись, и отработавшие газы стали поступать в систему охлаждения. Помимо болтов с дефектом оказалась прокладка блока, треснувшая в районе первого цилиндра, как раз между камерой сгорания и рубашкой охлаждения. Из-за отсутствия настоящих «дизельных» болтов при сборке двигателя вновь установлены «восьмые». 64000 км Прохудившаяся диафрагма вакуумного насоса восстановлена с помощью обычного силиконового герметика. 65100 км «Холодная пайка» в блоке управления свечами накаливания привела к их периодическому отказу. Демонтированный блок подвергнут тотальной пропайке контактов. Действие возымело результат, потому как по сей день к работе узла не придраться. 82200 км По ошибке заменена правая верхняя шаровая опора. Как оказалось впоследствии, причиной характерного звука являлись верхние сайлентблоки. Но что сделано, то сделано. Кстати, как ни странно, все остальные шаровые опоры замены так и не требуют. 83100 км Расширительный бачок вновь превратился в джакузи. Скорее всего, опять вытянулись болты. Времени на ремонт вечно нет, и автомобиль продолжал эксплуатироваться с этим дефектом вплоть до пробега 100500 км. 84000 км Потек кран отопителя. Элемент не из самых сложных, однако нормально работать стал только третий из тех, что по очереди устанавливались на машину. 84100 км Наконец-то потребовали замены свечи накаливания. Автомобиль, без проблем заводившийся при –30°, стало не завести уже при –10°. Купить нужные детали оказалось достаточно сложно. Положение усугублялось тем, что ни один из импортных аналогов не подходит. Но кто ищет, тот всегда найдет, и спустя неделю двигатель вновь запускался в любой мороз. 84700 км На одной из кочек отвалилась задняя банка глушителя. Так автомобиль лишился главной отличительной черты — «поросячьего хвостика». Теперь высмотреть его среди бензиновых «четверок» можно только по шильдику «diesel» на пятой двери. 87600 км Серьезного ремонта потребовала подвеска. Износились резиновые втулки штанг заднего моста. Дабы не мучиться с перепрессовкой, купили новые и установили их через дополнительные шайбы, что придало мосту больше жесткости. 87700 км Заверещал моторчик печки. Переборка к положительному результату не привела, пришлось менять. Новый был полностью разобран и доведен до ума способом, не раз описанным в специализированных изданиях. Пока молчит. 88000 км Опять дал о себе знать насос вакуумного усилителя. Правда, на этот раз отказался работать из-за развалившихся клапанов. И вновь по причине дефицита запчастей восстанавливать узел пришлось с помощью подручных материалов. 88100 км После того как автомобиль не эксплуатировался три месяца, разом потекли задние тормозные цилиндры. Объяснить сей феномен с технической точки зрения трудно. Видимо, так машина выразила свою обиду на хозяина, который в то время управлял другим автомобилем, пришедшим в редакцию на ресурсные испытания. 89000 км Приказал долго жить генератор. Все попытки его реанимации к должному результату не привели, а потому был поставлен новый. В тот же день автомобиль остался без тормозов. Стальная трубка, идущая от тройника к заднему правому тормозному цилиндру, протерлась о чулок моста. От аварии уберегло чудо, а также то, что на ВАЗ-21045 очень эффективно торможение двигателем. 90000 км Третий по счету отказ датчика включения электровентилятора привел к демонтажу узла с дальнейшей установкой шестилопастной крыльчатки. Естественно, повысились шумовой фон и расход топлива, однако теперь в любой пробке можно стоять сколь угодно долго без боязни перегреть двигатель. На температурном балансе самого мотора замена совершенно не сказалась, разве что прогревается он теперь чуть дольше, да и то лишь в серьезный мороз. 91000 км Вдали от дома, но, слава богу, не вдали от цивилизации, умер редуктор. Последние километры пути явно давались ему с большим трудом, потому как стон страдальца был слышен за километр. Причиной смерти стал перетянутый слесарем при замене сальника хвостовика подшипник. На новый редуктор дана месячная гарантия. Что будет дальше, посмотрим. 97200 км Потребовали замены приемная и средняя части глушителя. И если резонатор предупреждал об этом заранее, то разошедшиеся в прямом смысле слова по шву «штаны» стали полной неожиданностью. Новые, как водится, упорно не садились на место. Выручил молоток: пары ударов хватило, чтобы излишне выступающие части перестали мешать работе рулевого управления. Кстати, все наконечники рулевых тяг до сих пор родные. Вот, пожалуй, и все неисправности, отмеченные за достаточно длительный срок. Конечно, их немало, но говорить о том, что эксплуатация автомобиля превратилась в сущий ад, мы бы не стали. Во всяком случае, за то время, что «сорок пятый» находится у нас, мы ни разу не пожалели о его приобретении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #6958 Опубликовано: 13 января 2011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #6959 Опубликовано: 13 января 2011 не успел отредактировать но всё равно : аааааааааа!!!!!!!!, ссусь из под стола!!!!! на ю-тьюбе нарвался на индийские и турецкие боевики нах камедии. это правда из турецкого рембы ролики, но индийские тоже жесть http://www.youtube.com/watch?v=oGPFF24_A_E&feature=related полный холивар Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #6960 Опубликовано: 14 января 2011 (изменено) дык то, что щас идет по тому же нтв - ничуть не хуже... вчерась мельком глянул 5мин, по-моему Паутина... менты пистоль из-за батареи изымают, а потом особо вумный опять давай туда руку пихать - а она уже нэ лэзэ, такой вот киношно-ментовский ниппель, блин... Изменено 14 января 2011 пользователем Pradik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах