Перейти к публикации
шинкарев

80-ка. вопросы. много

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    коротко о машине

    европейка, дизель атмосферник, 4.2, мехлебедь, реальный пробег 350 000

    бандитомобиль, покоцан со всех сторон

    на табличке под капотом следующая надпись

    "HZJ80L-GCMRSW"

    1. самое главное

    тнвд мокрый, под капотом сильный запах дизтоплива

    делали год назад, что именно делали неизвестно, скорее всего хозяина просто зарядили - он слабо владеет предметом

    до ремонта авто совсем не заводилась, после ремонта вроде ожила, вероятно просто отрегулировали зажигание

    успел заметить, что холодная заводится идеально - на выходе из трубы нет ни чёрного ни сизого

    прогретая - заметно хуже - полагаю, что виноваты кольца, ест она у него 3 литра масла на 10 000 км., хозяин не богат, 9 лет льёт самую дешёвую русскую минералку, воздушный коллектор в масле

    к слову - клапана он никогда не регулировал, распылители не менял, реальный пробег 350 000

    вопрос: где искать течь тнвд, как устранить

    примечание: отсылать разбирать тнвд крайне нежелательно - мастеров нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    2. двигатель звучит "чисто", холостые ровные, сизый дым на прогретой машине идёт постоянно в количестве чуть большем, чем можно не замечать

    при перегазовках под нагрузкой валит и чёрный и сизый

    вопросы:

    достаточно обойтись заменой колец, маслосъёмных колпачков и регулировкой клапанов?

    на замену брать оригиналы?

    что ещё желательно менять "прицепом" - прокладку там или ещё какой девайс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    3. обозначение на подкапотной табличке "HZJ80L" отсутствует в хронологии ТЛК

    хронологию можно посмотреть здесь - 170.0 KB

    http://images.shinkareff.ru/details.php?image_id=1646

    на картинке из подходящих по году и двигателю есть только "HZJ80V"

    вопросы:

    как расшифровывается обозначение "HZJ80L-GCMRSW"?

    почему нет в хронологии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Слышь, а ты о каком зажигании на дизеле говорил? biggrin.gif

    С мокрым ТНВД решается заменой уплотнителей. Снимать и разбирать для этого не надо. Но все равно к нормальному слесарю как минимум надо попасть smile.gif

    Книжку по машинке Легион-Автодата надо обязательно купить, там много полезного написано если сам что делать собираешься.

    Для начала надо поменять масло с промывкой на нормальное и на этом масле померить компрессию на всех цилиндрах заодно с давлением открытия форсунок. По крайней мере будешь знать насколько изношен движок и нужно ли менять распылители или форсунки целиком.

    А дальше уж решать, почему масло гонит и надо ли чего к движку покупать.

    Одно точно известно: сразу надо ремень ГРМ поменять, не то пока думаешь чего с движком делать ему от обрыва ГРМ шандец придет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    ты о каком зажигании на дизеле говорил?
    не знаю как это по науке называется

    то что выставляется изменением каких-то там углов и сравнением меток

    Книжку по машинке Легион-Автодата надо обязательно купить
    через инет можно? есть ссылки?

    надо поменять масло с промывкой на нормальное
    обязательно, только без промывки

    померить ... заодно с давлением открытия форсунок
    это как делается - на стенде?

    сразу надо ремень ГРМ поменять
    новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Ссылок нету, но в яндексе можно набрать что-нибудь вроде Toyota Landcruiser 80 с дизельными двигателями и вывалится куча.

    Я просто не знаю, в каком ты городе, у нас есть рынок с сидюками, DVD, журналами и книжками, там как минимум трое книги этого издательства возят. В принципе, в нормальных уважающих себя магазинах запчастей эти книги тоже есть.

    Компрессию меряют приборчиком типа манометра с принтером. В результате получаешь распечатку с цифирками. По HZ цифр не знаю, опять же книжку смотреть надо. Есть компрессия с завода (новый движок), есть минимально возможная степень сжатия (типа когда уже не поджигает смесь и думать надо о капиталке) Твоя цифра посредине и ближе к заводской должна быть.

    Измерение проводят либо через дырки от свечей накаливания, либо выкручивая форсунки. Второй вариант предпочтительнее, по крайней мере тебе их все отвернут (не всегда легко решаемая задача smile.gif ) и смогут проверить давление открытия каждой форсунки. Да и самому на эти девайсы посмотреть не мешает, там много интересного можно увидеть biggrin.gif

    Судя по сырому ТНВД проблема как раз с непробиваемостью форсунок. Так что скорее всего надо готовиться как минимум к замене распылителей - $40 примерно за штуку, но в этом случае нужен приличный дизелист для грамотной опрессовки и регулировки каждой форсунки. Можно поискать отрегулированные форсунки в сборе - из Эмиратов обычно везут под заказ, тогда грамотный дизелист не нужен, но стоить они будут ~150-200$ за штуку

    Да, и кстати. Пока вопросы с форсунками не решены, ни о какой регулировке всяких углов опережения речь вести нельзя. Сначала надо систему питания в порядок привести, а потом уж регулировать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Книжку по машинке Легион-Автодата надо обязательно купить
    через инет можно? есть ссылки?

    84600[/snapback]

    Вот эту книгу http://www.ozon.ru/context/detail/id/1196029/ на Озоне или в любом другом книжном интернет-магазине (http://www.books.ru/, http://www.knigirossii.ru/, http://www.colibri.ru/, ...). Про остальное не скажу, поскольку сам чайник.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    4. при торможении, в самом начале хода педали клинит левое заднее колесо

    прежде была та же проблема с правым задним - после ремонта правое тормозит нормально, "вирус" перешёл на левое

    передок даже не успевает отреагировать

    владелец говорит, что после прогрева колодок проблема исчезает

    вопросы:

    с чего начинать - просто менять колодки?

    можно ли ставить неоригинал от "родного" тойота-центра?

    какой "дот" лить в тормозную систему?

    примечание: тормоза барабанные, в качестве стоящих сейчас колодок сильно сомневаюсь, как и в качестве произведённого ремонта - машина обслуживалась по самым экономичным тарифам, в основном у соседей-знакомых

    надо готовиться как минимум к замене распылителей ... но в этом случае нужен приличный дизелист
    ну, спецы такой квалификации есть конечно

    мерять давление не буду - распылители всё равно заменю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Дак какого года все-таки машина? Впереди-то должны вроде дисковые стоять тормоза...

    Тормозуху целиком лучше поменять. Соответственно, с полной прокачкой по всем колесам smile.gif если впереди все же дисковые, поменять диски. И до кучи сразу подшипники ступиц, все равно снимать. Прикупи сразу ремкомплекты кулаков (там фетровые уплотнители и колечки) и сальники полуосей. Масло в мост минералку 80W-90, литиевую смазку шрус кило. Все зараз со сменой колодок сделаешь и забудешь на время biggrin.gif И лучше до кучи шкворневые опорные подшипники тоже поменять, копейки, а зараз головную боль снимешь

    Клинить может по разным причинам, выше где-то топик есть, поищи. Но обычно сначала проверяют и меняют (ремонтируют) суппорта совместно с заменой колодок и (или) тормозухи, потом грешат на вакуумный усилитель, и уж затем - на тормозной цилиндр.

    Да, и пыльники на колдунах сзади. Может, воздух подсасывает, вот и клинит. И ваще, тормозная система должна быть со свежей жидкостью и герметична smile.gif

    Я лью DOT4, хотя в книжке написано DOT3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    5. холодную машину можно завести не ранее чем через 10-15 секунд после поворота ключа

    свечи загораются и гаснут как положено - судя по лампочке

    но после этого надо ждать щелчка какого то реле

    если повернуть ключ "на старт" раньше - ничего не произойдёт, полная тишина

    так было не всегда - раньше стояла кнопочка запуска стартера - то есть с замка включалось только зажигание - а дальше надо было кнопу давить

    какой-то электрик разбирался и эту кнопочку отключил и вернул все функции на замок зажигания

    а дальше не разобрался

    прогретая заводится сразу

    вопрос:

    в чём может быть дело?

    какого года все-таки машина? Впереди-то должны вроде дисковые стоять
    1992 - если верить документам

    впереди дисковые

    про них разговора нет - клинит только заднее левое

    с таким траблом впервые сталкиваюсь

    отлетали накладки, выдавливало поршень и прочее - всё бывало

    здесь именно холодные колодки клинят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Разбирать надо если клинит, наверняка какой-нибудь эрзац стоит. Приведи всё к картинкам в книжке и забудешь. Можно и по правому колесу ориентироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    6. все личинки замков сломаны воришками

    двери открываются только с сигналки, что не есть хорошо

    вопрос:

    что из неоригинального можно втюхать в замок, хотя бы один?

    Приведи всё к картинкам в книжке и забудешь
    книжек в этих инет магазинах нет в наличии

    закажу в тойота-центре в новороссийске на следующей неделе

    но машину в мастерскую надо перегонять уже во вторник

    боязно через большой город с таким траблом шкандыбать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Книжку покупаешь легко - в легион автодате http://www.autodata.ru/catalog.osg?idb=0&i...stype=1&c=child - никакой проблемы smile.gif

    (5. холодную машину можно завести не ранее чем через 10-15 секунд после поворота ключа

    свечи загораются и гаснут как положено - судя по лампочке

    но после этого надо ждать щелчка какого то реле

    если повернуть ключ "на старт" раньше - ничего не произойдёт, полная тишина

    так было не всегда - раньше стояла кнопочка запуска стартера - то есть с замка включалось только зажигание - а дальше надо было кнопу давить

    какой-то электрик разбирался и эту кнопочку отключил и вернул все функции на замок зажигания

    а дальше не разобрался)

    Капут компрессии - не иначе, а хитрый электрик сделал так спецом - чтоб не маслать зазря стартером - подключил к реле подогрева свечей цепь блокировки стартера

    Да уж мобиль запустили.....Неужели ЖЫП Тойота такого заслуживает? mad.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Сколько, если не секрет за нее просят?

    Щас на лицо тенденция к снижению цен на 80 ки.

    Дальше, думаю вообще можно будет купить 80-ку за безценок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    насчет тенденции к снижению цен на 80ки ты не прав, не предивится, метки дейсвительно надо выставить правильно один раз и забыть. Мастеров кто действительно могут это сделать и в москве не так много, Возможно есть резон обратится в достойный сервис www.tlcc.ru у них и б\у запчасти есть и работам тебе подскажут, стоимость основные моменты. Народ отзывчивый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    Книжку покупаешь легко - в легион автодате... Капут компрессии - не иначе... Да уж мобиль запустили
    Книжку заказал - благодарю. Компрессия пока не беспокоит - со временем разберусь. Первым делом кольца заменю, посмотрим - может что изменится.

    Запустили - не то слово. Минералка "равенол" в двиг пять лет подряд - уже почти приговор, блин. Но, есть ощущение, что этого пепеллаца подниму. Предыдущую авто брал гораздо более убитую. Этот лучше.

    Трижды поплевал ...

    Сколько за нее просят? Щас на лицо тенденция к снижению цен на 80 ки
    Сошлись на 8500 американских денег или 227 000 русскими. Человек проверенный, с документами порядок. Тенденции к снижению нет - как врач говорю. Полгода все длиннобазные дизельные леворульные крузы в россии перебирал. За шестидесятку - 7 500, за семидесятку - 9 000, за восьмидесятку, как правило, в районе 15 000. Степень убитости примерно одинаковая. Различаются только наружным "блеском", пацанскими наворотами и количеством серьёзных ремонтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    метки надо выставить правильно ... Мастеров кто действительно могут это сделать и в москве не так много
    Метки не проблема - выставим, меня в этом смысле пугает только перспектива ремонта тнвд. Вообще не верю в отремонтированные насосы. Это как коронарное шунтирование - жить вроде живёшь после него, но - ни дыхнуть, ни пукнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    встречал много отремонтированных насосов, могу сказать что в наше время, подчеркну в наше время 70\30 % 70 доволны, перебрали не плохо. А насчет меток выставим, не горячись, обещают многие, а вот хорошо сделать могут единицы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    насчет меток ... не горячись ... хорошо сделать могут единицы
    Не горячусь. Временем проверено. Это мой шестой дизель. Все их делает один мастер. Угол выставляет "левой пяткой". А к топливной не подходит принципиально. Распылители заменю в Новороссийске - уже менял там однажды, не умер. Но с насосами у нас по всему Краснодарскому краю - лотерея. Даже на авторизованом бошевском сервисе со всеми техническими приблудами - косячат. Причём бессистемно - одному сделали, другому запороли. Одни хвалят, другие в суд идут. Не иначе силы бесовские дизелистов одолевают.

    И офф. Прямо сейчас идея рекламного слогана родилась: "Одна жизнь - один мастер!". Надпись на фоне фоты моего специалиста, который сидит справа от курятника, за углом полуразрушенного гаража, по двору носятся куры, аккуратно облетая лексусы и крузы.

    Коллеги, а кто что скажет по дверным замкам? Кто как чинил свёрнутые личинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК-60

    В Новороссийске есть неплохой дизелист. Живет в с.Борисовке, кажется на ул. Гоголя, зовут Михаил Корабельников.тел 62-03-20, если мне не изменяет память. Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.