Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    меняю осушитель,заказал в экзисте.по каталогу номер 88471-50020.он типа на все года идет.вчера получил,по виду один в один,тока на заглушке резиновой у него написан тип фреона R134A.а у меня был всегда R12.(машина 94г,осушитель у акб с глазком на верху). кто сталкивался с такой проблемой? и какой номер должен быть на старый фреон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    не заморачивайся, просто под 12 фрион ничего не делаеться, ставь,и незабудь при заправке масло в систему добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в 94 году завод точно лил 134a. значит в твоей системе "колхоз" но раз старый работал -то новый и подавно послужит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Тока незабудь что после снятия заглушек с осушителя его надо поставить в течении 10 минут, иначе будет работать хуже и помрёт раньше { мне так спецы объясняли }

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    Тока незабудь что после снятия заглушек с осушителя его надо поставить в течении 10 минут, иначе будет работать хуже и помрёт раньше { мне так спецы объясняли }

    а кикие симптомы смерти осушителя, как он будет хуже работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Рассыпается наполнитель внутри и мусор начинает гулять по трубкам, пока не долетит до компрессора smile.gif

    Серьёзно. Как силикагель какой то наполнитель в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Рассыпается наполнитель внутри и мусор начинает гулять по трубкам, пока не долетит до компрессора smile.gif

    Серьёзно. Как силикагель какой то наполнитель в нём.

    1044207[/snapback]

    Ничего там не рассыпается .

    ПРосто силикагель гачинает активно впитывать влагу из воздуха и чем дольше осушитель открыт , тем больше влаги он впитает и потом эффективность его работы для системы снизится .

    Кстати это одна из главных причин не брать фильтр-осушитель на разборках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А прокалить его не судьба? Силикагель неограниченное количество раз осушается прокаливанием!

    Так как определить что осушителю кранты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А прокалить его не судьба? Силикагель неограниченное количество раз осушается прокаливанием!

    Пробовал . Большая часть осушителей после этого перестают продуваться , другая часть очень быстро забивается при работе в системе .

    Я их не разрезал никогда , как то не было надобности , но мне кажется что там пластиковые сеточки присуттсвуют , которые плавятся принагреваниии .

    Были конечно исключения , которые работают до сих пор , но время потраченное на их прокалку продувку и просушку и затраченные при этом материаллы несоизмеримы со стоимостью нового .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Попытка номер 3! biggrin.gif

    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ОСУШИТЕЛЮ КРАНТЫ???

    1044290[/snapback]

    laugh.gif

    Так же как врач определяет болезнь пациента .

    Поехать к спецу . Требуется это только тогда когда с ситемой кондишина проблемы . Если же система работает без вопросов , то и надобности определять что-то не нужно .

    Спец будет определять по манометрам подключенным к системе и эффективности работы системы .

    А вообще это фильтр и по правилам ремонта кондиционеров , он должен меняться при каждой разгерметизации системы.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    А вообще это фильтр и по правилам ремонта кондиционеров , он должен меняться при каждой разгерметизации системы.

    Именно так мне тож объясняли, или если система долго была разгерметизирована в связи с какимнить ремонтом. Цена вопроса около 800руб в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Ничего там не рассыпается .

    У меня рассыпался. И частички силикагеля разнесло по трубкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT
    в 94 году завод точно лил 134a. значит в твоей системе "колхоз" но раз старый работал -то новый и подавно послужит

    1042313[/snapback]

    вообщем у меня как я и говорил оказался 12й газ.и осушитель который был куплен в экзисте не подошел по фланцам посадочным.как оказалось газ определяется по компрессору и только(у 12го под обычный нипель у 134 быстросъемная конструкция).как мне объяснили 94г был переходным с 12 на 134 газ. и машины есть как с тем так и с тем газом.в знакомого ВХ тоже 94г и 134.но у него осушитель внизу бампера.а у меня наверху,около акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    осушитель прокаливается при температуре 60-70 градусов часа 2-3 и будет счастье и ничего не расплавится и не рассыпется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    осушитель прокаливается при температуре 60-70 градусов часа 2-3 и будет счастье и ничего не расплавится и не рассыпется))

    1066396[/snapback]

    Там часто осадок от масла остается , а если ещё и компрессор ломался , то фильтр ещё и тефлон и кусочки люминя собирает который с поршней компрессора слез .

    Просушка осушителя только влагу с него выгонит , а мусор там как был так и останется . И при запуске системы фильтр просто забьется окончательно продуктами сгоревшего масла .

    Так что сушить можно осушитель с заведомо исправной системы , типа трубка сломалась и газ вышел и только и всего . И то перед сушкой продуть его лучше азотом , чтоб масла в нем не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    После ДТП у меня долго система кондишена (134) была разгеметизирована ввиду того, что порвало одну из трубок у осушителя. Дело это было весной (месяца 3 так ездил). Потом я поставил новую трубку (осушитель, конечно, поменять не догадался, только вытряс из него воду, а так там все чисто было) и через месяцок мне заправили кондей фреоном. При заправке сказали, что с кондеем все ОК, даже хорошо, система герметична без спец. вмешательства. Езжу, понижает температуру нормально, тьфу-тьфу, посмотрим, что дальше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    2 Ribak

    Цена вопроса около 800руб в Питере.

    Подскажи, где это? Недавно менял компрессор - старый заклинило. Думаю в осушителе мусора хватает...

    И еще. Когда долго в пробках стоишь, кондей холодить почти перестает. Почему?

    А нет ли часом более короткого осушителя, который по трубкам подойдет? Больно уж низко он висит...

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Потом я поставил новую трубку (осушитель, конечно, поменять не догадался, только вытряс из него воду, а так там все чисто было)

    Прям вот так вот воду вытряс с него и обратно поставил ? Ну,ну ... dead.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2 Ribak

    Цена вопроса около 800руб в Питере.

    Подскажи, где это? Недавно менял компрессор - старый заклинило. Думаю в осушителе мусора хватает...

    И еще. Когда долго в пробках стоишь, кондей холодить почти перестает. Почему?

    А нет ли часом более короткого осушителя, который по трубкам подойдет? Больно уж низко он висит...

    1066605[/snapback]

    Так я на маршале покупал на Южном, а вааще в фирмах занимающимися кондеями например тут http://www.climatplus.spb.ru/koordinaty.html можно и в экзисте купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.