Перейти к публикации
Petrov

Вискомуфту менять наверно надо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    В прошлую пятницу на дачу рванул. Жарища +32, машина полная и вещей и людей. Включил кондерчик, еду, предвкушаю отдых. От города отьехал, дай думаю километров 120 разгонюсь.Разогнался, смотрю кондер вырубился, не сображу сначала в чем дело. Сперва кнопки кондерные потыкал, ниче не помогло, потом на приборы посмотрел, а стрелка температурная к красной зоне крадется. Думаю не причем кондер, он сам наверно отрубается при перегреве. Остановился, на холостых температура снижатся начала, доползла до нормы, заглушился, капот открыл, ниче нового там не увидел, ремни, тосолы, радиаторы, все наместе. Поехал дальше потихоньку, 90 - 100 идешь - температура в норме, чуть прибавишь - начинает грется. Приехал на место, покрутил вискомуфту, сперва она как то подозрительно легко крутилась, хотя движок горячий был. Потом после некотрых прокруток рукой вроде тяжелей стала. Засунул в вентилятор газетку скрученную в трубочку, газетку вентилятор легко заминает. Обратно через два дня без приключений доехал, правда бешеной жары такой уже небыло.

    Грешу на вискомуфту, больше не на что. Вопрос только один тем кто в муфтах этих разбирается - Помирает она сразу или подглючивать будет сначала? Я это к тому, что когда рукой крутил, она сперва вроде легко, а потом тяжелей крутится начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Petrov

    Судя по твоему описанию муфта живая, а проблемы скорее или с помпой или забитостью системы(в частности радиаторы). Я бы посоветовал промыть систему в кратчайшие сроки так и движок загубить мона ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Petrov

    затяжной подъём град 15 и газ в пол, если нагружен - ещё лучше

    если стрелка начинает ползти то скорее всего муфта

    ещё можно её заклинить проволочкой и прогнать, если не греется то однозначно она

    хотя у меня когда-то был просто глюк. в дождь, не жара, не перегрузки - грелся.. после года 2 проездили и никаких рецидивов huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Частая беда -- между радиаторов (кондея и мотора) набивается тополиный пух, со всеми вытекающими. Советую проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    сними радиатор и промой.

    на машинке не получицца- радиатор кондея мешаит....

    если не поможет- смотри муфту.

    хотя наврядли она.

    я када ГРМ менял, снял радиатор- пришлось в ванне с мылом замачивать..

    даже не стока пух, скока грязь..и соль, Москва блин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    сними радиатор и промой.

    на машинке не получицца- радиатор кондея мешаит....

    если не поможет- смотри муфту.

    хотя наврядли она.

    я када ГРМ менял, снял радиатор- пришлось в ванне с мылом замачивать..

    даже не стока пух, скока грязь..и соль, Москва блин....

    85015[/snapback]

    У меня тоже между радиаторами "шуба" была, так, что в начале - промыть радиаторы. (кондей можно не снимать - радиатор движка - снимать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я у себя радиаторы не снимал, просто отккрутил болты крепления и раздвинул их по максимуму. Тополиный пух и всякая другая гадость превратились за годы в кусок войлока, который я просто выковырял руками.

    Все прошло. Даже пробки с включенным кондеем не могли заставить температуру расти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Даже пробки с включенным кондеем не могли заставить температуру расти.

    На бензинке это заметно меньше чем на дизеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: sergk65

    Если я правильно понимаю, температурный режим у дизелей всегда ниже, чем у бензинок... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Сегодня ездил, советовался, смотрели всё. Скорей всего греется из за кондишного радиатора, забит нах. Муфта непонятно пока, ведь она нагревается от набегающего потока воздуха от радиатора, а потока скорей всего нет. Разгонялся сегодня 140 в подьем затяжной, не греется щас, но и температура воздуха щас +20, а была +32 в тот раз. Кондерный радиатор нады чистить, но он уже в таком состоянии, что мелкие чешуйки, которые соты образуют от прикосновения пальцв отваливаются. Кондей работает как не странно, даже фреону в этом году не доливал. Трогать его не буду, посоветовали просто дырочек в этих чешуйках наковырять, чтоб воздух проходил немного. Пока вот так вот, а дальше поглядим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    , 90 - 100 идешь - температура в норме, чуть прибавишь - начинает грется.

    Как разрешился вопрос? У меня в этом году появилась аналогичная проблема. До 100 все ОК, при t больше 30 и скорости больше 100 км начинает загреваться!? Все перемыл, датчик поменял. Нифига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Кондерный радиатор нады чистить, но он уже в таком состоянии, что мелкие чешуйки, которые соты образуют от прикосновения пальцв отваливаются

    А радиатор в таком же состоянии? Помыть всё равно надо попытаться. Например смочив на пару минут какой-нибудь гадостью (типа шуманита), потом небольшим напором воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    муфта ни при чём.

    на большой скорости при чистом снаружи радиаторе мотор достаточно охлаждается встречным потоком воздуха. пропеллер нужен больше для пробок и тихой езды. когда воздух надо нагнетать дополнительно.

    +100 грязь между радиаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    Есть такая же проблема на затяжных подъемах, с муфтой тоже все Ок ( на работающем движке пытался ее остановить рукой обмотаной тряпкой, фигу)...

    Промывал систему с присадкой и потом прибором который сам воду/антифриз гоняет на заглушеной машине, это все хорошо для системы вообщем, но для радиатора как мертвому припарка...Снаружи чистил

    Сказали, машина старая ( 94г.), радиатор наверняка весь забыт внутри, просто напором не прмыть...вскрывать и вручную чистить каналы, только так.

    Пока что еще не сделал себе, но на днях буду. Ребята на Сафаре сделали, рабочая температура даже по городу упала.

    еще машина может греться, если с автоматом проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Frodo

    а автомат то тут при чём? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado
    Есть такая же проблема на затяжных подъемах, с муфтой тоже все Ок ( на работающем движке пытался ее остановить рукой обмотаной тряпкой, фигу)...

    Промывал систему с присадкой и потом прибором который сам воду/антифриз гоняет на заглушеной машине, это все хорошо для системы вообщем, но для радиатора как мертвому припарка...Снаружи чистил

    Сказали, машина старая ( 94г.), радиатор наверняка весь забыт внутри, просто напором не прмыть...вскрывать и вручную чистить каналы, только так.

    Пока что еще не сделал себе, но на днях буду. Ребята на Сафаре сделали, рабочая температура даже по городу упала.

    еще машина может греться, если с автоматом проблема...

    102187[/snapback]

    у меня LC prado с двигателем 1KZTE, когда я столкнулся с проблемой перегрева при незначительных нагрузках, то поменял вискомуфту, головку двигателя, термостат, все тремни, сняли разобрали радиатор продули снаружи и прочистили все каналы внутри -пофигу машина как грелась так и греется, а муфта даже на горячем двигателе (при заглушенном двигателе) рукой должна проворачиваться относительно легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    а я и не говорил что проверял муфту на заглушенном двигателе, на заведенном...

    если остановишь, то муфта дохлая....

    а на заглушенном она всегда проворачивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 130 1kz-te

    а про коробку:

    да наверно фрикционы подгорелые, отсюда пробуксовка их, отсюда увеличение температуры масла в кпп, радиатор масла тоже гдето рядом проходит наверно с основным радиатором, да и вообще общий нагрев авто...

    И еще, пробуксовывает, значит работает на более высоких оборотах...ну и т.д.

    и

    Цитата(@ 22.08.2006 - 17:32)

    А можно об этом подробнее?

    Просто недели за полторы до того как сломалась АКПП (как показало вскрытие - фрикционы подохли), возвращался с Алаколя и уже после Талдыка (в сторону Алматы) машина стала греться даже на, казалось бы, не особо затяжных подъёмах. Причём грелась конкретно при выключеном кондёре и включённой на максимум печке, поэтому приходилось выискивать тень у дороги и останавливаться - остывать. Всё последующее время за город не выезжал, а в городе температура всегда держалась в норме.

    Причинно-следственной связи между этими перегревами и поломкой АКПП я не нахожу.

    Да все просто. Радиатор АКПП встроен в основной снизу и повышение его температуры повышает градус общий.

    Лампочка температуры АКПП обычно срабатывает после 125С поэтому О жидкость "кипит" раньше при плохом обдуве.

    Причина обычно в затрудненном движении декстрона вседствии забитых патрубков АКПП или фильтра в результате продуктов износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Проблему перегрева решил кардинальным способом. Снял решетку радиатора, взял отвертку и наковырял дырок в радиаторе кондея ( при внимательном рассмотрении забит был почти полностью грязью). Ковырялось очень легко, т.к. все чешуйки радиатора были в полусгнившем состоянии. Результат - температурный режим двигателя восстановился, кондей работает, фреон наместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.