Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    ДД!

    Есть мысля довести машинку до некоего рабочего варианта путем установки на нее колес размерности в 37 дюймов зубастости класса АТ. В связи с чем предполагается же установить 4-х дюймовый лифт. Хочется Ironman с усиленными задними пружинами. Вопросы:

    1. Хватит ли этого лифта для таких колес без резки крыльев?

    2. Насколько уверенно выдерживают полуоси такие колесья?

    3. Шепните, через кого лучше покупать сам лифт?

    4. Дизель атмосферный. Насколько критично станет устанавливать турбину?

    В поиск ходил, да :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сюда ходи http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=48480&st=0

    1.38" поместились.Но с дроббоксами.

    2.Машине больше года.Полёт нормальный.

    3.Тайна сие.

    4.Пральнее пары.4.56 или 4.88.Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    первое что приходит в голову, а зачем 37" и еще AT

    при 5" лифте 37 цепляют все таки за крылья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    первое что приходит в голову, а зачем 37" и еще AT

    +500. да еще диск 19" поставить laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нифига не цепляет tongue.gif Лифтёров поменяйте. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    To trucker2005 & tari

    Зачем сочетание 37 и АТ?

    Объясню:

    1. Почему АТ: строится экспедиционник, ставить экстремальную мудовую резину не хочу потому как большая часть пробега не по грязи, а по дорогам (разным). В принципе, совсем классическую АТ (типа гудрича) я не хочу. Меня очень устраивает стоящая сейчас Миккей Томсон Баха МТЗ. Ее бы и поставил.

    2. Почему 37: потому как свесы у 105-ки очень уж большие. В особенности попа. Резать ее (попу) не хочу. По ощущениям, 37 колесья с лифтом должны приподнять машинку на достаточную величину.

    To Ярослав TLC:

    Спасибо за предложение, но я бы хотел поставить заводской лифт. Либо Ironman, либо что-то аналогичное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    извините что сую нос не в свои дела http://media.club4x4.ru/2007/06/09/toyota_..._na_170_mm.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    извините что сую нос не в свои дела http://media.club4x4.ru/2007/06/09/toyota_..._na_170_mm.html

    1045484[/snapback]

    бьются тут бьются за упараллеливание рулевой с мостом, а тут вот smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    нормальненько так

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП

    Дык если присмотрется, у них рулевая тяга гнута. Отверстие, куда палец запресовывается, паралельно земле, получается что палец то правильно расположен, тоесть вырвать не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Santjago

    Меня очень устраивает стоящая сейчас Миккей Томсон Баха МТЗ.
    Это вроде как и есть MT резина (и весьма не плохая). Сам планирую на такую пересаживаться. Подобная АТ - это Баха АТЗ.

    строится экспедиционник, ставить экстремальную мудовую резину не хочу
    ИМХО - 37 для экспедиционника это не гуд совсем. Тему эту обсуждали много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    To Santjago

    Вот здесь очень полезная инфа на счет экспедиционника

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

    37" для дорог это перебор, имхо конечно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Santjago

    To Ярослав TLC:

    Спасибо за предложение, но я бы хотел поставить заводской лифт. Либо Ironman, либо что-то аналогичное.

    Это типа ты считаеш,что китайский крестьянин сварит железо лучше сварщика из нашей родной оборонки?Или таки думаеш,что Айронмен варит своё в австралии?Ну-ну.И ,кста,Айронмен не предлагает ничего подобного.Совсем.Так,сайленты покрутить туда сюда......

    Ну ну.

    Заводской....... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    To: Santjago

    To Ярослав TLC:

    Спасибо за предложение, но я бы хотел поставить заводской лифт. Либо Ironman, либо что-то аналогичное.

    Это типа ты считаеш,что китайский крестьянин сварит железо лучше сварщика из нашей родной оборонки?Или таки думаеш,что Айронмен варит своё в австралии?Ну-ну.И ,кста,Айронмен не предлагает ничего подобного.Совсем.Так,сайленты покрутить туда сюда......

    Ну ну.

    Заводской....... biggrin.gif

    1045648[/snapback]

    А чего там считать, когда так и есть.

    У меня, кстати, стоят сейчас пружины от Влада +2 дюйма. Даже в абсолютно пустом виде машина чуть сидит на жопе. Если положить в нее шмурдяка, еды, воды на четверых и пару человек на заднее сидение -- разница между передком и жопой становится сантиметра 4-5. При большом заднем свесе -- это становится проблемой.

    При установке Айронменского лифта я больше, чем уверен, что такой проблемы не будет. Как-то учитывают там загрузку авто при создании пружинок.

    Вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не, ну хозяин - барин, хочешь 37", раз хочешь ставь. Я только спросить хочу чиста с интереса, а зачем 37" колёсья на асфальте, а к чему АТ в грязи unsure.gif, имхо немного спорное решение, но оно есть focus.gif... ставь чаво там smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    сейчас пружины от Влада +2 дюйма. Даже в абсолютно пустом виде машина чуть сидит на жопе

    Пардон, а чего до сих пор Владу не икается????

    Зы: Насчет Ярослава - не угадали.. "Жылезному человеку" пока "питерских" не достать... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Странные попались пружины "от Влада"

    Я свою на "жопу" так и не смог посадить (на Владовских же пружинах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    to rpp & Токайдзин:

    Да мне тоже странным показалось, что они подсели. Но факт есть факт. Я то их ставил как раз в качестве усиленных, чтоб бампера железные были не в тягость, да чтоб загрузить машинку шмурдяком можно было без проблем.

    to Будемискать:

    1. не для асфальта

    2. не для болота

    3. пересеченная местность, а именно горные, лесные дороги с присущими им: глубокими лужами, бродами, ямами, подъемами, спусками, просто целина с пнями, корнями и камнями и т. д. и т. п. Для езды по всему этому нужен диаметр колеса, протектор вторичен. Я уже поправился, что хочу ставить не АТ-ку, а скорее нечто среднее между ней и мудовой резиной. Скорее ближе к мудовой. Большое значение имеет устойчивость авто при боковом крене. Чтоб резина не скользила вбок. Может быть 37 колесья и избыточны, может быть хватит и 35... этого я еще не решил. Поэтому и написал в конфу -- хочу послушать чего посоветуют знающие люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    странным показалось, что они подсели

    Ничего странного. Если убиты амортизаторы, то пружины "сядут" за одну хорошую поездку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    странным показалось, что они подсели

    Ничего странного. Если убиты амортизаторы, то пружины "сядут" за одну хорошую поездку.

    1046564[/snapback]

    Видимо это и произошло. Не просек вовремя кончину амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=49068&hl=

    Может поможет.

    Покатавшись на дальняки (в экспедиции, если так нравится) по нашим разбитым напрочь дорогам стал склоняться к мысли о том, что для подобной эксплуатации, какую ты предполагаешь, вполне достаточно 33"-их колёс и самое главное - МИНИМАЛЬНЫЕ изменения геометрии подвески. С лебёдкой и даже стандартной, но обязательно внедорожной резиной можно проехать в большинстве ситуаций. На крайняк можно объехать. Кстати, МТшный Гудрич, к примеру, на асфальте вполне устраивает, да и на грязных дорогах его хватает. Опять же не забываем про лебеду. Ещё цепи на колёса и сандтреки могут помочь в определённых ситуациях. Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.