Перейти к публикации
Vladlen

бьет руль и кидает машину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Если попасть в глубокую ямку - начинает бить руль вправо-влево и кидать машину из стороны в сторону. И так продолжается либо до полной остановки машины, либо пока не ввалишь газу - тогда вибрация прекращается.

    Когда первый раз случилось, вышел , проверил давление - было по 2 очка. Спустился до 1.5. Стало лучше - руль бить начинает только при глубоких ямах, а не при любых неровностях как было с самого начала.

    В чем может быть дело?

    ps: Началось все после того как порвал свою резину и поставил другую, на железных дисках (резина BFG MT 35/12,5/16,5 (старая, ещё без грунтозацепов боковых), диски железяки где-то -40). Суммарный вылет получился -80.

    В резине косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Ищи здесь по слову "шимми"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Снимаешь рулевой редуктор, зачищаешь вокруг него раму дочиста и завариваешь все трещины в раме! Судя по описанию эффекта там уже всё скоро окончательно отвалится! cool.gif Ну и второй вариант- проблемы с выставлением кастера при лифтовке. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Рулевой редуктор менял в середине мая, т.к. на старом сломал вал - ни намека на трещины небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Трещины очень тонкие- волосяные, их под слоем грязи совсем не видно, а при зачищенной раме выглядят безобидными полосочками! cool.gif Ты проверь на всякий случай, это не долго! think.gif Если нет, значит остальное фигня! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    смотри ступичные подшипники, поворотные и рул. наконечники, кроме того, что сказали. также панару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Vladlen

    видать плохо смотрел или рама у тебя из титана

    если вал сломал, то раме тоже не сладко было, а его сломать чтобы надо долго бить.

    Я пол года на свернутом и гнутом катался, так и не сломал до конца.

    когда менял, на раме 6 швов проварили какими то спец электродами, забыл название, а внешне не видно было их вообще. До этого возникало биение на скорости 60-70, не то что бы сильное, но руль сам по себе туда-сюда скакал, рука на нем двигалась как у паранойка. Сейчас все ровно на любой скорости.

    Наконечники наврятли так повлияют, а сайленты панара и ступичные вполне тоже могут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Неплохо в комплексе подойти к проблеме, т.е. проверить раму, сайленты клюшек, панары, и наконечники со ступичными. Такая ревизия обычно приносит много "приятных" сюрпризов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Тяги панара посмотри!!! +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Всем спасибо за советы.

    Вчера ползал под машиной - нашел именно волосяную трещинку на креплении панары (как будто просто царапина). На следующей неделе буду снимать механизм и все проваривать. Заодно хочу наварить накладку в районе рулевого механизма.

    Вопрос - какой толщины? 6 мм?

    Кто уже делал - от чего потом болты подойдут для крепления механизма?

    Полуавтоматом варить можно?

    ps: на форуме находил тему проусиление рамы, но сейяас что-то не получается.. накладку вот такую думаю сделать. кто что думает по этому

    post-4851-1278035221_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Когда снимишь под ним увидишь картину, смотри все очень внимательно.

    я раму зачистил хорошо и кореш проварил трещины электродами с уонием, обработал потом и покрасил. Сказал очень хорошие электроды, и накладки не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У пиратов много тем про установку моста на ранеры, там хорошие фотоотчеты про усиление рамы под рулевой машинкой, метал не толще 4мм...

    Это их форум:

    http://www.pirate4x4.com/forum/forumdisplay.php?f=3

    Это ветка 80-к:

    http://www.pirate4x4.com/forum/forumdisplay.php?f=11

    Именно про усиление рамы под машинкой не нашел на скорую руку, полистай там много отчетов и шаблонов. даже чертежики были с размерами, но в дюймах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    О как оно! blink.gif а подскажите, у меня тоже может быть такая проблема? просто никак не могу победить вибрацию (правда щас на резиину грешу) раньше была на скорости 100-120, а теперь 120-140 blink.gif и руль бьёт sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня било

    по результатам осмотр под замену пошли все амортики и демпфер

    задние пока не поменял, передние и демпфер только, уже ничего не бьет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Warfair у тебя скорей всего резина, ездишь ты энергично балансировал сколько км назад последний раз при том у тебя спереди рычаги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    У меня руль толкался из за подклинившего супорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я пока ограничился завариванием трещин. Сначала пришлось их вырезать болгаркой, чтобы было русло куда заливать шов, потом зашлифовывал.

    Трещины идут как по раме, так и по месту загиба кронштейна до сварки с рамой! Так что одной накладкой дело может не ограничиться! Накладку надо делать овальной или ромбовидной, чтобы распределить нагрузки на раму и она не треснула по новому шву! think.gif Болты и родные пойдут, там запаса вполне достаточно, чтобы редуктор стянуть!

    ПС Внимательно надо изучать левый нижний край крепления редуктора к раме! Там возле сошки самые большие нагрузки! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    А может просто поменять тормозные диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.