Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    С началом жары стрелка температуры двигла начала сдвигаться вверх. До красной зоны не доходила. Одновремено начал изчезать антифриз. Следов выброса и закипания не замечал. Потёков нигде нет. Подливал дистилированную воду на время поиска протечек. После чистки радиатора (снаружи) - температурный режим нормализовался, но ОЖ стала изчезать ещё быстрее - со скоростью литр в сутки. Масло в движке и коробке - чистоган. Свечи чистые. Компрессия в норме. На холодную даю 3000 об. пузырей выхлопа в горловине радиатора не видно. Правда на крышке маслозаливной горловины есть небольшое количество эмульсии. Ещё одно непонятное явление - на работающем двигателе потихоньку открываю пробку радиатора, стравливаю давление, уровень ОЖ стоит ровно, глушу двигатель - из горловины начинает бить фонтан ! Как бы происходит закипание... Почему ? Может у антифриза и воды разные температуры закипания ? Сейчас в системе воды больше 50 %.

    Вообщем вижу три варианта:

    1. Сомнительный. В процессе работы происходит закипание воды при нормальном температурном режиме - и как следствие выброс.

    2. Где то в патрубках скрытая течь. которая проявляется при нагревании и повышении давления в системе. Капать на землю не успевает - стекает по блоку и испаряется. Решение - опресовать систему на холодную. Какое давление допустимо чтоб не порвать радиатор ?

    3. Прошита прокладка ГБЦ.... Как точно определить ?

    У коллектива прошу совета или ссылку которую я пропустил !

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Готового ответа у меня нет. Но потеоретизирую smile.gif

    У антифриза и воды КОНЕЧНО разные температуры кипения. Однако при смешивании образуется смесь, которая имеет свою, отличную от чистого антифриза и воды, температуру кипения. И думается мне, что эта температура кипения должна быть ниже. В принципе, не торопясь можно посмотреть температуры кипения таких смесей. Какой у тебя антифриз? Какой компонент преобладает - на банке состав какой написан?

    То, что ОЖ после добавления воды стала исчезать быстрее, косвенно свидетельствует таки о протечках. Вязкость воды ниже, она текучей, чем антифриз, поэтому через дырДочки протекает легче.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Скорее всего пробита прокладка! Антифриз уходит в маслице.У меня так на москвиче было,тока там под гильзу шарашило.Вытаскивал шуп,чистое маслице все в порядке.Но по себе знаю что чудес не бывает! Начал сливать масло и вот она эмульсия.Кстати после того как заглушишь мотор тоже происходило закипание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну хорошо..., точнее плохо sad.gifthink.gif

    Сливаем масло при очередной замене, оставляем отстаиваться и ищем там антифриз (на холодную, в тазике)? Ибо если литр в день уходит, это нельзя не заметить?! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Прокладку уже прошивало. Года полтора назад. Масло было чистым, а вот из радиатора выхлоп шёл конкретный, с выбросом ОЖ. Сейчас же пузырей не замечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Прокладку уже прошивало. Года полтора назад. Масло было чистым, а вот из радиатора выхлоп шёл конкретный, с выбросом ОЖ. Сейчас же пузырей не замечено.

    1054803[/snapback]

    О нет! no.gif Прокладку прошивает по разному и симптомы тоже разные!

    Причем по увеличению уровня масла тоже не заметиш,антифриз испаряется понемногу....

    Просто не поленись и слей маслице и всё увидиш.Хотя не исключена возможноссть маленькой дырочки в патрубке,который пиисает на блок и испаряется.В результате в системе не будет избыточного давления что тоже может приводить к закипанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Прокладку уже прошивало. Года полтора назад. Масло было чистым, а вот из радиатора выхлоп шёл конкретный, с выбросом ОЖ. Сейчас же пузырей не замечено.

    1054803[/snapback]

    О нет! no.gif Прокладку прошивает по разному и симптомы тоже разные!

    Причем по увеличению уровня масла тоже не заметиш,антифриз испаряется понемногу....

    Просто не поленись и слей маслице и всё увидиш.Хотя не исключена возможноссть маленькой дырочки в патрубке,который пиисает на блок и испаряется.В результате в системе не будет избыточного давления что тоже может приводить к закипанию.

    1054808[/snapback]

    Слив масла оставлю напоследок. Хотя честно говоря не понимю зачем - оно же будет однородным в процессе работы, и на щупе должно быть видно эмульсию.

    Сейчас иду в гараж, сколько допустимо качнуть давления в систему ? Пол атмосфера нормально ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ты будешь смеятся но антифриз может слится отдельной фракцией....Всё же не поленись и слей,обратно не трудно залить,зато душа будет спокойна. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Alligator903

    +1

    Особенно после охлаждения масла. Сливай в сухую тару, остужай и рассматривай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    , глушу двигатель - из горловины начинает бить фонтан ! Как бы происходит закипание...  Почему ?

    thank.gif

    1054768[/snapback]

    когда глушиш двигатель - прекращается нормальная циркуляция и теплообмен ОЖ в системе, но сам двигатель ещё не успел остыть и та ОЖ, которая находится в каналах двигателя закипает и под давлением выходит

    было такое на форде f-150 5.0

    о как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    А у меня ОЖ уходит до определенного уровня,парадокс или пападокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    пункт 1. однозначно,

    причем легко проверить.

    под сливную трубочку бачка расширительного подсунь пустую маленькую бутылочку, как опять пропадет тосол глянь на бутылек, если там мокро, самое простое смени пробку. а дальше всякие страшности с головками и др начинкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    пункт 1. однозначно,

    причем легко проверить.

    под сливную трубочку бачка расширительного подсунь пустую маленькую бутылочку, как опять пропадет тосол глянь на бутылек, если там мокро, самое простое смени пробку. а дальше всякие страшности с головками и др начинкой

    1055028[/snapback]

    Совершенно не согласен! Антифриз не вода! При выбросе через трубку такого количества будут видны пятна и подтеки! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Кажись нашёл причину. Но пока не точно уверен. Из под левого переднего крыла над стартером за движком идут трубки на печку. Место труднодоступное даже для того чтоб увидеть. Так вот эти патрубки все в свежем антифризе. И эта красная чванина там лопухами висит. Кое как разобрал. Собирать буду завтра с новыми патрубками. Посажу на герметик чтоб верняком было. И там уже посмотрим. Вспомнил ещё - на ходу иногда проскакивал запашок антифриза. Наверное пары затягивало через воздухозаборник печки. Но может ли такое количество не дотекая до земли испаряться ?

    На крышке маслозаливной вот такое количество конденсата...

    post-8950-1278614417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Если шноркеля нет и забор воздуха идет из под крыла то вероятно насосало паров антифриза.До земли такое количество доходит но часто мы это не замечаем. smile.gif

    Но чтото мне подсказывает что маслице придется сливать..... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78
    На крышке маслозаливной вот такое количество конденсата...

    1055070[/snapback]

    Так откуда конденсат в маслянной системе? Масло система и система охлаждения между собой не связаны. Хорошо. Вы нашли место ухода антифриза. А кондесат (эмульсия) на крышке маслозаливной горловины почему присутствует? На улице не зима, коденсат от холодного воздуха не скапливается?

    Соглашусь с товарищами высказывшимися ранее на 99%- нада бы маслице слить и просмотреть наличи в нем антифриза.

    Если не в лом, купите шланг из прозрачного пластика на слив с радиатора на расширительный бачок и воочию, без "бутолочки с водой" можно будет понаблюдать за "течениями" антифриза из радиатора в расширительный бачек...удивительные весчи открываются....Сам наблюдаю 3-й день think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ладно, есть косяк в патрубках в райлне стартера на печку...

    а что же за признаки закипания при открывания крышки? это явление разве можно связать с этими патрубками которые травят антифриз?

    предположения мои хреновые, ладно если просто прокладка, а то думаю и трещина в башке...

    пысы

    наблюдал я в прошлом однажды похожий гейзер на другой машине. Так там вот и оказалась трещина в голове между клапанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    ладно, есть косяк в патрубках в райлне стартера на печку...

    а что же за признаки закипания при открывания крышки? это явление разве можно связать с этими патрубками которые травят антифриз?

    предположения мои хреновые, ладно если просто прокладка, а то думаю и трещина в башке...

    пысы

    наблюдал я в прошлом однажды похожий гейзер на другой машине. Так там вот и оказалась трещина в голове между клапанами.

    1055397[/snapback]

    Так при работающем двигателе закипания нет. Как только заглушишь (на горячую) - сразу фонтан ! think.gif Предположительно это происходит потому что в системе вода, у которой температура кипения меньше. Двигатель глушу, циркуляция прекращается, а теплоотдача с горшков ещё идёт + отсутствие давления в системе... Это всё конечно теория. Сейчас иду в гараж - сливаю масло. Будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    А трещины (насколько я знаю) могут проявиться на дизелях, на чугунной голове. У меня бенз, люминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Тут, эта, мне ремень ГРМ меняли. Так обнаружили, что термостат прохудился. Через него подтекло и испарялось. И не видно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.