Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да дыра где-то в ГБЦ/прокладка, поэтому и конденсат на крышке и фонтан...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Да дыра где-то в ГБЦ/прокладка, поэтому и конденсат на крышке и фонтан...

    +100 Скидывать тебе голову еще раз и изучать ее и прокладку на предмет пробоя. Может в прошлый раз непротянули голову как положено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Без паники ребята ! smile.gif Масло с движка слил - чистое. Патрубки заменил. Буду смотреть. А про фонтан повторяю ещё раз - при работающем двигателе выброса газа в систему охлаждения двигателя не наблюдается, только когда заглушу - стразу происходит закипание. Кто нибудь знает точную рабочую температуру ОЖ в градусах по Цельсию ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Градусы антифриза не при чём huh.gif. Мотор работает и через дыру потихоньку сосет антифриз в цилиндры/цилиндр, который потом улетает в трубу, ща лето, а зимой бы парило скорей всего, мотор заглушил горячий и из горшка опять же через дыру тебе и давит в систему охлаждения. Ты попробуй снова быстро заведи мотор как только начнёт фонтанировать для поглядеть что будет, расскажешь я не знаю.

    Масло чистое хорошо, но откуда на крышке эмульсия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Так и делал - на рассе остановился, открыл крышку, чуть выкинуло давлением (грамм 50), и ОЖ ровно стоит в горловине. Глушу движок - фонтан попёр с активным бурлением в верхнем патрубке. Тут же завожу движку - фонтан кончается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Было примерно такое же на TLC Prado 95, начала резко уходить антифриз. Перерыли все подряд, перепробовали и пересмотрели каждую трубку. В общем, оказалось самое худшее из предположений - маленькая трещина в ГБЦ. Из-за этого еще двигатель немного неровно работал. Ну и характерный признак был - белый "дым" из выхлопной, который, правда, пропадал потом. Дело было зимой, надеялся, что это таки обычный пар - ан нет :-(

    Если снять ГБЦ, то обычно сразу видно - "дырявый" цилиндр чище соседних, его моет антифризом :-)

    В общем, на СТО сказали, что вероятнее всего дело было в установленном ГБО - если все время давить "тапку" в пол, не успевает охлаждаться ГБЦ, там 4 клапана же, места для протекания антифриза немного, а температура горения газа выше. ВОт оно так и вышло. Говорят, что к ним такие как я стабильно раз в месяц приезжали, что Крузаки, что Лексусы. В общем, все сделал, потратил кучу денег (у нас одна ГБЦ б/у - 500$), продал нафиг газ этот и пока катаюсь :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мотор работает тосол уходит, заглушил поршень стоит и клапана закрыты горячий воздух из цилиндра лезет куда может пролезть, а куда может? в дырку. Мотор бензиновый ну так и делай переходник свечной и дуй компрессором в каждый горшок - будет фонтанировать от компрессора значит дыра где-то, нет тогда не знаю unsure.gif. Но надо поймать этот момент когда клапана закрыты иначе если клапана будут, ну тот или другой открыты, продувка улетит или в трубу или в другую сторону... слушай, а из горловины выхлопом воняет хоть? а то может я ваще чушь несу тут blush.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    Мотор работает тосол уходит, заглушил поршень  стоит и клапана закрыты горячий воздух из цилиндра лезет куда может пролезть, а куда может? в дырку. Мотор бензиновый ну так и делай переходник свечной и дуй компрессором в каждый горшок  - будет фонтанировать от компрессора значит дыра где-то, нет тогда не знаю unsure.gif. Но надо  поймать этот момент когда  клапана закрыты иначе если клапана будут, ну тот или другой открыты, продувка улетит или в трубу или в другую сторону... слушай, а из горловины выхлопом воняет хоть? а то может я ваще чушь несу тут blush.gif.

    1055843[/snapback]

    smile.gif Не, воняет только горячим антифризом. ) Кстати свечи менял недавно - все ровные. Еслиб секло в горшок - цвет нагара на электроде был бы другой. Пока тайм аут на выходные. Посмотрю как будет после замены патрубков. Всем спасибо за мнения ! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Под давлением (в системе до 0,9 при нормальной крышке) темп. закипания жидкости выше- а провеку производит товарисч при открытой крышке. При глушении 90,помпа не качает, жидкость остановилась и вместо положенных 134 градусов на нормальном антифризе имеем 100-110 на разбавленном...вот и геизер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    если газовый редуктор эжекторный , то через трещину в нём может высасывать антифриз....посмотри на стенках коллектора есть ож?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2001 VX

    попробуй заменить заливную крышку на радиаторе. у меня тоже начал греться двиг. -проверил уровень - в расширительном бачке норма, а в самом радиаторе были видны верхние сухие соты. купил новую крышку, долил до уровня ож в радиаторе--все пришло в норму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Рябяты! Эмульсия то на крыжечки с кагого уя появилась? Птички принесли? Не бывает сказок,НЕ БЫВАЕТ! Давайте ставки чтоли делать? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    smile.gif Ставки истину не установят. Сейчас не езжу - глюк с коробкой приключился. Сделаю, покатаюсь, посмотрим будет уходить или нет ОЖ после замены патрубков. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Не забудь отписаться! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Обязательно ! buzz.gif И всё же я надеюсь что просечки нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78
    Рябяты! Эмульсия то на крыжечки с кагого уя появилась? Птички принесли? Не бывает сказок,НЕ БЫВАЕТ!

    1058080[/snapback]

    huh.gif +99

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Эмульсия на крышке (по слухам) бывает от поддельного некачественного масла. Давно ругали вальволайн, в нашем регионе, на эту тему. Типа некоторое количество влаги в масле присутствовало изначально и конденсировалось в виде эмульсии в разных местах (на бензинках в т.ч. в трамблёре).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Эмульсия на крышке (по слухам) бывает от поддельного некачественного масла. Давно ругали вальволайн, в нашем регионе, на эту тему. Типа некоторое количество влаги в масле присутствовало изначально и конденсировалось в виде эмульсии в разных местах (на бензинках в т.ч. в трамблёре).

    1058510[/snapback]

    Влага в масле не от того поддельное оно или нет, а от неправильного его хранения. Хранить масло, для исключения конденсата в таре, если она уже вскрыта, надо при температуре выше +10, а главное стабильной.

    В поддельном масле может не быть противопенной присадки, а пена - это не эмульсия масла и воды.

    Эмульсию с крышки надо было собрать в пузырек и дать отстояться - все было бы ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ладно,не будем гадать.Поменял же он патрубки,поездит отпишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Господа, вопрос по тебе.

    При сильном нагреве начинает выбрасывать жидкость в расширительный бачёк. На крышке заливной радиатора обнаружил повреждения резиновой прокладки в виде отковырянных кусочков резины. Крышку ещё не менял, хотел уточнить симптомы при поврежённой прокладке заливной крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.