Перейти к публикации
Stalker.

Где отобрать масло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Встал ребром вопрос, как взять масло для турбины. Из вариантов:

    1. Троиник в блок вместо маслянного датчика. Самый простой, но большой противовес получается, может обломать тройник с датчиком.

    2. Проставка - адаптер под масляный фильтр. Больше склоняюсь к этому варианту.

    Возможно, кто-то из здесь присутствующих предложит лучший вариант? Как, кстати, сделано на турбоките "Сафари" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Stalker.

    А может ну её на хрен эту турбину? Зачем она этому "паровозу"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Что бы хотя бы иметь возможность фуры на дороге обгонять.ХЗ не едет никак совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 Vladimir24 - вот вроде задаёшь вполне сформулированный вопрос, надеясь получить конкретный ответ, а в итоге - флудёж на тему " надо - не надо". Я для себя выбор уже сделал, необсуждаемо. Курилка - ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...mode=linearplus

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=43091&st=15

    пользуйте поиск smile.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 wowan75 - спасибо за ссылки, но про эти решения через масляный датчик я уже читал когда-то, не самый лучший вариант. Почему и создал тему, вдруг кто-то додумался до чего-то более продвинутого, а я тут голову грею, как лучше сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Stalker.

    Некоторые, создав свою тему, оберегают её от посторонних, как Буратино свою лунку! Если неинтересно мнение других - зачем спрашивать?

    To: rusil

    Может для обгона фур ТНВД правильно настроить? А не пинать больного коня с задушенной подачей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    У меня штуцер в поддон вварен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    smile.gif Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 Vladimir24 - да, я действительно охраняю свою тему от флуда. На многих форумах за комментарии, не относящиеся к теме, наказывают. Мнение ставить или нет турбину применительно ко мне меня действительно не интересует, у меня по этому поводу своё, вполне сформировавшееся мнение.

    2 IgorTLC72 - в поддон - это слив масла с турбины, а я спрашиваю про подачу. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Вечером гляну, сейчас пачкаться не охота. Откуда-то, ведь его взяли think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    по одному разу не получается sad.gif

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    А я когда переделывал, то просверлил отверстие в блоке по заводскому ( для запитки ) и в плиту вставил заводской штуцер ( для слива ) У меня все трубки родные от FT стоят!!! Ещё по родному если надо, то придётся из блока выбить трубку антифризную и поставить турбовую ( у неё отвод для охлаждения турбины имеется ) У меня только блок родной с коленом остались, всё остальное от FT родное стоит!!! Но блок легко сделать из простого турбовый, только желательно токарю образец рядом поставить в виде турбового блока, что бы динну и диаметр резьбы под заводской штуцер сделал!!! Я таким путём пошёл, хотя все от датчика давления запитываются!!! Я думаю если переделывать, то как надо, а колхоз не для меня!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А установка турбины на 1HZ разве не колхоз, нет, а ну значит совхоз biggrin.gifbiggrin.gif

    Всё берут с основном с датчика типа так проще...

    З.Ы. Сорри за маленький флуд thank.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Будемискать

    Ты поосторожнее! Видишь афтор какой сердитый!

    ..."Решил - как отрезал! К маме,так к маме".(с)..... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:Будемискать если ты ко мне с колхозом, то я объяснил, что у меня не турбина на 1HZ, а полностью мотор 1HD-FT собран в блок 1HZ ( Хотя теперь мой блок ничем от родного турбового не отличается ) У блоков вся разница только в этом отверстии под запитку турбины маслом!!! Зато налог у меня идёт не за 170л.с. , а за 136л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Претензии автора абсолютно оправданы. Мнение других интересует исключительно в ракурсе вопроса, в данном случае - "где запитать турбину". О целесообразности установки турбины никто не справшивает. В результате половина темы состоит из оффтопа и пустых преперательств. А между прочим, в правилах форума это четко описано. Посему - штрафные 20 процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 крузероманьяк - не знаю, как тебе это удалось, но если удалось, значит ты свой ник полностью оправдываешь. Просто знакомые как-то тоже турбировали 1 HZ, со снятым и полностью разобранным двигателем, и тоже хотели просверлить канал для подачи масла по заводскому. Когда стали выяснять, как идёт этот канал на 1 HD-T, выяснили - входит прямо, затим наискосок (между горшками), затем опять прямо в маслянный канал. Не рискнули сверлить блок и в итоге запитались как все, с маслянного датчика. Не знаю, в какой канал тебе удалось всверлится, но если удалось - ты реально маньяк! Я движку не снимаю и не разбираю, турбину ставлю по месту. Подводы на охлаждение взял с 1 HD-T, там всё красиво, вот только с маслом заморочка. А то, что турбина на 1 HZ - колхоз, согласен, тут Будемискать прав, ну так у меня вся машина - сплошной колхоз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А какая проблема изготовить шайбу под фильтр.Один раз установил и счастье и мясо есть под штуцер.Америкосы ещё и доп фильтра таким образом устанавливают.

    А вот с датчиком действительно - просто но хлипко.Удачи.

    П.С.У меня такой же движок на 35" после капиталки с фурами проблемы ушли.Ранее задумывался об установке турбокита , правда хотел ставить компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    2 diplodok - проблемм с проставкой под фильтр нет, тем более что они готовые продаются, и точить ничего не надо, изначала и склоняюсь к этому варианту, но рассматриваю все возможные. На 35" машина пустая ещё как-то едет, загруженная под экспедицию - уже нет. Прошлым летом ездил к Вам в Сибирь, очень печально было, любой обгон Френча на перевале - целая боевая операция, хотя мотор в приличном состоянии. Сейчас езжу на 36", на следующий год планирую перейти на 37" (только для езды по краю, в экспедиции - 35"), так что без турбины уже никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.