Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60

    господа. подскажите сколько ходит 90 прадо.

    через какой пробег к чему готовится. на сколько живучь.

    сколько ходят амортизаторы, резинки, всякие там ремни ГРМ, помпы и т.д.

    (просто мне тут тестню поют что для неё 200 т.км. это типа почти только обкатку прошол) (неужели правда??? 8) )

    а. да. двигатель - дурбодизель..

    спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    У моего 230 тыс. 9 лет. Но у меня бензин. Была куплена в России и эксплуатировалась в России.

    Была бита сзади-справа.

    Из проблем, доставшихся в наследство:

    - просевшие пружины

    - мертвые аммортизаторы

    - убитые подушки между рамой и кузовом (задние - точно, про передние - непонятно).

    - прохудившиеся резинки местами (сальники, сайленты).

    - помпа ОЖ

    - насос ГУ (там еще говно какое-то в жиже плавает) Может это из-за несвоевременного и некачественного обслуживания.

    - рейку РУ, по словам предыдущего хозяина уже меняли. ХЗ.

    - утечка Ф134 из системы кондиционирования (в частности, проблема из-за уплотнительных колец в местах стыка трубок с осушителем и с радиатором)

    - жучки коррозии в районе арки задней двери и на передней кромке капота.

    Основные элементы - двигатель, трансмиссия, коробка и раздатка пока, кажется, без проблем.

    Кроме рейки и насоса ГУ остальные проблемы решаемы и вызваны не конструктивными недостатками, а естественным возрастом и пробегом по РФ.

    Идиотская вера в "потрясающую живучесть крузака" зачастую может приводить к забиванию на своевременное обслуживание. Плюс дороговизна некоторых элементов, не имеющих аналогов у сторонних производителей провоцирует на вкрячивание каких-то колхозных элементов. У меня, хвала аллаху, кроме волговских сигналов (кои вставили явно не от бедности) и каких-то диковинных изменений в проводке, из-за чего освещение салона не реагирует на открытие и закрытие дверей, никакого колхоза больше не выявлено.

    Владовские пружины - это уже при мне. Насколько сей колхоз удачен или нет, покажет время. Пока явно ничего плохого сказать про них не могу.

    поют что для неё 200 т.км. это типа почти только обкатку прошол

    Не слушай, что поют продавцы и дебилы. Слушай, что поют толковые спецы по кузовне, трансмиссиям и моторам.

    200 тыс это 200 тыс. За это время естественным образом изнашивается много чего.

    Если интересно, то моя ошибка в выборе специалиста по предпокупочному осмотру и первых плановых ремонтных и обслуживающих работ у него же, последующие исправления его косяков и естественные регламентные операции обошлась мне уже в районе 100 тыс. рублей чуть больше, чем за полгода. Это не считая того, что тысяч 20-30 можно было сторговать на явных косяках.

    Я потом как-нибудь соберусь и выложу затраты постатейно. Для наглядности.

    В целом, как мне видится, конструкция весьма толковая, надежная и ремонтопригодная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    У нас 90-й прадо с пробегом в 200К продастся за пол дня, причём покупателей будет очередь. Средний пробег у таких машин со вторых рук 300-400К, а цены как будто они "золотые".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня 290ткм, аморты - какие поставишь, у меня штатные от 95 кузова 2 года,

    рвал сварку над задними амортами, болезнь,

    сайлеты передних нижних рычагов - как ездить будешь - у меня 2-3 года от силы, болезнь из-за больших ходов подвески и долбанных пружин (надо питерские от Влада ставить)

    трансмиссия - раздатка и редуктора - появляется ударчик при разгоне-торможении (тут много тем про это), болезнь от 200ткм

    до 99г. выпуска (точно не помню) - пробой задней подвески, надо ставить кит тойотовский и/или пружины от Влада

    Все это если сделать во время, то остается движок - у кого какой, а у меня дизель, бензин - ну его к черту. Как за движком будешь следить (масло, топливо, фильтра, подогрев и т.п.), так и будет ходить и это м.б. очень долго.

    Не знаю про "золото", но еще при подъезде к нашей автобарахолке перекупы под машину бросаются - их понять можно, товара то нет у них.

    Надо бы заехать туда и цены узнать.

    Ах да - забыл еще про одну болячку - рулевая рейка начинает стучать в руле - кто как будет ездить. Одного хорошего залета в дырку на асфальте достаточно, что-бы рейка застучала + сайлет рычага порвало.

    В целом машина удивительно живучая, но что улучшить есть, как и в любой другой.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    живучие они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Prado 90

    и я уже 120 тыр руб. за год в него угондошил после того как взял и это при том что менял все сам. достался как раз 200000 км было написано.

    попал на двигло , дыра в голове оказалась.ушатаная подвеска по кругу, с тормозами проблемы то сё пятое, десятое. вот и набежало. раза 4 выставлял на продажу-настолько остоимело под ним лежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    я пока попал на 25 верхние шарики , крестовина задняя и коробка с неменянным маслом о пробеге в 170 как бы, но масло не жрет тока турбина влажноватая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Довольно крепкий тарантас. Я когда свой брал там было примерно 2 раза по 200, поменял все жидкости, фильтра, ремни и распылители. Кроме расходников были только: верхние тяги задней подвески, топливозаборник бака, клапан EGR. Потом началась внедорожная эксплуатация и уже мои поломки, но машина не напрягает и не расстраивает wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Кроме рейки ничего серьезного пока не делал, правильная бибика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    просто мне тут тестню поют что для неё 200 т.км. это типа почти только обкатку прошол) (неужели правда??? 8) )

    а. да. двигатель - дурбодизель..

    По большому счету это правда.

    Могут быть мелкие проблемы с подвеской, петлями задней двери.

    При нормальном своевременном уходе более крупных проблем можно ожидать после 350-400 тыс.км. Это если машина не видела хорошей грязи и ее не имели грязным сапогом.

    P.s. Если на машине лазить в говна, то ресурс резко сокращается в разы и малопредсказуем - тут только смотреть по состоянию на момент покупки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город героев Юрюзань, Челябинская обл.
    • Машина: Хонда, Toyota Prado 95 1KZ-TE

    Вырисовывается примерный список типовых проблем, в общем-то их не много. Одна из них рулевая рейка, которую я пока никак не могу победить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАРВА
    • Машина: TLC 95 2000g dizel 3l automat

    Моему аппарату в ноябре 10 лет,240тыщь,из ремонта замена нижних шаровых, сайлентов нижних рычагов, и небольшой колхоз задних подушек кузова. вот и все. остальное все исправно, двигун 1КД-FTE, ничего не делалось, даже свечи накаливания еще родные, эксплуатация-65% асфальт, саляра только ЛУКОЙЛ, NESTE. даже не знаю что можно еще желать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    2000гв, 170000 пробег, 5вз.

    сделал большое ТО с заменой почти всей передней подвески, амортизаторы по кругу, колодки масла, антифриз, ремень грм с роликами сальниками и тп, обошлось в 50000. из того что сняли можно 80% тряпкой протирать и как новое продавать.

    машинка возит всегда, ничего лишнего не просит, вобщем крепкий автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Я своего полгода искал, вперемешку с 80 ками. У нас выбор дизельных машин вообще не очень, а уж живых совсем мало. В итоге взял с неработающим спидометром, т е пробег только по косвенным признакам, зато все остальное было очень даже. Итог- остаточный ресурс определяется исключительно прежними владельцами, а не цифрами спидометра, а они чаще, конечно, раздолбаи. Если не было опыта по круизерам, то покупка только после осмотра и только в знающем эти машины сервисе. А сам дындрик один из самых крепких на рынке, хотя некоторый конструктив у него странный- к примеру цепь раздатки и рейка в таких машинах совсем не нужны. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    Я своего полгода искал, вперемешку с 80 ками. У нас выбор дизельных машин вообще не очень, а уж живых совсем мало. В итоге взял с неработающим спидометром, т е пробег только по косвенным признакам, зато все остальное было очень даже. Итог- остаточный ресурс определяется исключительно прежними владельцами, а не цифрами спидометра, а они чаще, конечно, раздолбаи. Если не было опыта по круизерам, то покупка только после осмотра и только в знающем эти машины сервисе. А сам дындрик один из самых крепких на рынке, хотя некоторый конструктив у него странный- к примеру цепь раздатки и рейка в таких машинах совсем не нужны.  smile.gif

    1067404[/snapback]

    я своего тоже болше искал... и тоже в перемешку.... а болезни люфтов в трансмисии и прочего надо просто стойко воспринимать и не париться до реальнопрогнозируемого конца девайса иль его ремонта.... "не все в белом ходют"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    диотская вера в "потрясающую живучесть крузака" зачастую может приводить к забиванию на своевременное обслуживание. Плюс дороговизна некоторых элементов, не имеющих аналогов у сторонних производителей провоцирует на вкрячивание каких-то колхозных элементов

    Золотые слова!

    99% проблем до 200 тык - последствия первого или второго (правда по опыту 100-ки и 80-ки, но думаю на 90 так же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Лично у меня бы Прадос с новья без проблем и замены каких то значительных механизмов ходил бы не меньше 250 тыков. Это подтверждает служебная 100 ка с пробегом в 279 т. км 2006 г.в, только лампочки в фарах и недавно передние рычаги, при этом пер. подвеска у 100 ки считается слабой! За 2 года в моем Прадо не сломал сам ничего, хоть не только по асфальту езжу, просто аккуратно+ обслуживание нормальное. Все поломки, коих немного только от возраста, все остальное направлено на улучшайзинг. Другой такой же надежной машины я не знаю. У него много недостатков, но меньше чем у других, тоже достойных авто. Все ИМХО, конечно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Типовые проблемы этих машин давно известны и не раз обсуждались.

    1. Пробой задней подвески от усталости пружин - 200 у.е.

    2. Петли пятой двери после 250-300 т. км -100 у.е.

    3. Грохот сзади от умирания подушек кузова от 250 т.км или ___ лет - 200 у.е.

    4. Рулевая рейка от 200-250 т. км. - 800 у.е.

    5. От бездействия/времени могут закисать/сгнивать моторчики задней блокировки - 250 у.е

    Текущие ремонты подвески-сальников-крестовин-радиаторов-бензонасосов - от условий эксплуатации.

    Все цены с работой по замене. Если чего-то забыл дополняйте.

    P.s. У 5 ВЗ оказывается есть массовая болезнь умирания форсунок на больших пробегах (плохой запуск на горячую) - около 800 у.е., у 1КЗ больное место голова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    МКПП проверить на наличие дефекта - "выбивает 1ю под нагрузкой". У меня это было уже на 100тык sad.gif (20 000р с работой)

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Ну еще среди проблемных мест может быть раздатка.

    Несколько человек тут на форуме цепь меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.