Перейти к публикации
Katonych

Хвалёное тойотовское качество

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    2 Katonych

    "Ещё раз повторю - у меня "на глазах" три казета, два уже умерли, третий (который мой) ездит, но надёжности не внушает по причине нагрева. "

    Если вы хорошо разбираетесь в двс, и к вам друзья привозят проблемные моторы для починки, это не значить что, все кз-т полное говно.

    таким макаром, балансировшик может сказать, что -"все шины говно, потому что даже новые нужно балансировать на новый диск"

    Три поломанных кз-т, не статистика, и не повод "опускать" хорошую вешь.

    По своему опыту: эксплуатирую кз-т весьма жестких условиях, 35 катки, частые буксирования, высокие обороты, перегоны по 2000 т. км. на двигло нареканий нет (тфу, тфу, тфу)

    То что машины обслуживаются в авторизованных СТО, еше не гарантрует, чтот ученик по ошибке не зальет туда не то масло, а сервис не будет экономить на разнице масла для ТД и не заливать обычное дизельное масло.

    Внимательное обслуживание и контроль позволит владельцам избежать казусов. Проверено. Действует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Это FZ blink.gif ??? Офигеть!!!!

    Да это он. я сам в ШОКЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Е-бурге, жил на Камчатке, сейчас London - Ужгород
    • Машина: TLC BJ74,13B-T auto; KZJ78 auto; HZJ77 auto; HJ61 12HT auto;
    Katonych, я  тебя не понимаю. Почему столько движений по единичному случаю с болтом? Это не статистика, а желание "опустить". В нашем клубе 11 казетов. Все довольны. Перегрев был только на одной машине, разрушились перемычки 4-го поршня.

    Поддержу VADUS, 1KZ-T, один из самых надежных двигателей. И нет разницы -спорт, или повседневка.

    1075197[/snapback]

    Ну нифуя себе, party.gif в Ужгороде 11 казетов ph34r.gif , ждите в воскресенье еще один buzz.gif

    А Роверы тут почем зря поливают, до 1996г. отличные машины делали, пока БМВ не вмешались. Ровер ломается не чаще и не реже тойоты. Многие технические решения примененные Ровером были весьма передовыми в свое время, тойота только через десятилетия некоторые из них внедрила. Так что не надо поливать, пионерия сама по себе заслуживает уважения.

    1075383[/snapback]

    +500 был у меня RR Classic 79 года 3,5l V8, ездил на нем без ОЖ, так он маслом охлаждался и хоть бы фуй ok.gif

    2 Katonych:

    Буду в пятницу утром мимо проезжать, на казете, к стати, wink.gif если чирканеш координат - заеду на кофей - познакомиться friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Да это он. я сам в ШОКЕ.

    И до самой поломки ни писка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    Да это он. я сам в ШОКЕ.

    И до самой поломки ни писка?

    1082895[/snapback]

    ни малейшего намека на кирдык. Температура, давление в норме. Потом хрусь - и месяц пешком уже.

    сегодня будем голову перетряхивать и к сборке приступать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Был:TLC KZJ78 94г. Лифт2", Гудрич 33", Лебедка

    Вот и я попал на голову sad.gif Трещины между клапанами. Кто где берет? Новые, контрактные или может китайцы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вот и я попал на голову sad.gif Трещины между клапанами. Кто где берет? Новые, контрактные или может китайцы есть?

    1082946[/snapback]

    Только новый оригинал - много раз тут обсуждалось!

    Китайские - даже башенные краны падают, а тут такой тонкий девайс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Привозил не одну на 4м40, 4В56, 1KZ от автовелта, нареканий нет, ценник процентов на 30% оригинала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Был:TLC KZJ78 94г. Лифт2", Гудрич 33", Лебедка

    zon: Только новый оригинал - много раз тут обсуждалось!

    Принято, буду брать оригинал, только не в екзисте, 87руб. насчитали за пустуюblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    2 Katonych:

    Буду в пятницу утром мимо проезжать, на казете, к стати,  wink.gif если чирканеш координат - заеду на кофей - познакомиться  friends.gif

    1082893[/snapback]

    Написал в личные сообщения, заезжай в гости. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Мне Назар привез голову новую не оригинал, после замены неделю покатался по городу и уехал в москву, туда обратно нареканий нет!!! все в норме (три тьфу) полностью ремонт с работой с новым радиатором сел 45 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Мне Назар привез голову новую не оригинал, после замены неделю покатался по городу и уехал в москву, туда обратно нареканий нет!!! все в норме (три тьфу) полностью ремонт с работой с новым радиатором сел 45 т.р.

    1083287[/snapback]

    А насколько эта голова дешевле оригинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Новая голова на казет 1420 долларов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Новая голова на казет 1420 долларов

    в том же экзисте 1200$, рестайлинговая 1109$; в автодоке 950$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Sandi

    Так кто против?

    У каждого есть выбор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Для общей информации: собрали из тех двух погибших казетов один. То-есть блок с поршнями от одного, шестерни, валы и тнвд от другого. Работает пока-что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Немного ИМХО на тему: мне тоже КЗ не нравится, по сравнению с Л-кой, балансировочные валы точно лишние только вес увеличивают, гибридная система ГРМ объединила недостатки обоих, а в плюсе - только ремень менять проще.

    Мотор в целом конечно удачный, но слишком современный, что в наших условиях может выйти боком как в случае надежности, так и в случае стоимости ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Равиль - у КЗ ремень ГРМ не приводит ничего лишнего, как напр. у ЛТ, и это несомненный плюс, патамучта когда, напр. из-за заклинивания помпы рвется ремень и гнет клапана - это совсем не хорошо... а насчет балансирных валов - посмотри как сделан их привод на "легендарном" 4Д56 от Мицубиси и возрадуйся... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я вообще против балансировочных валов, лишнее это, только инерцию мотора увеличивают и сложности в устройстве добавляют.

    А с ГРМ вы не поняли, проблема в том, что недостатки ременного ГРМ (порваться может) совместились с недостатками шестереночного привода (например: течь топлива через сальник ТНВД в картер ДВС), в результате вместо одной серьезной проблемы имеем две не менее серьезные. А по поводу привода помпы я тоже не согласен, у меня на R2 привод помпы от ГРМ и меня такая конструкция устраивает, можно без ремня генератора передвигаться не вскипятив сразу мотор, хотя про заклинит или например разобьет подшипник помпы и ремень слетит - это пожалуй верно, но сначала антифриз потечь должен, а это видно.

    И у ЛТ помпа на вентиляторе висит, нет у него вышеуказанной проблемы с ее заклиниванием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    KZ - слишком современный? Ему 17 лет уже какбэ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.