Гость SLAA #161 Опубликовано: 7 декабря 2010 (изменено) Я проверял и постоянно проверяю. Работает и лампочка горит бывает горит минут по пять так что прибор немного теплый. Для меня это вообще критично, на одном аккумуляторе подключен компрессор 12В с его 20А и постоянно подсаживает этот аккумулятор, через пару часов даже на не работающей машине напряжение на обеих аккумуляторах выравнивается. Изменено 7 декабря 2010 пользователем SLAA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский 5 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #162 Опубликовано: 9 декабря 2010 Может просто бракованый попался, или умер при перевозке:? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodymyr 0 Откуда: Ukraine, Lviv Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15 #163 Опубликовано: 9 декабря 2010 А проверить не как? Там схема то не сложная. Я свой еще не подключал, для начала всю электрику надо перетряхнуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский 5 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Внедорожники #164 Опубликовано: 9 декабря 2010 А проверить не как? Там схема то не сложная. Я свой еще не подключал, для начала всю электрику надо перетряхнуть. 1207933[/snapback] Электроника, как раз вещь простая. Она либо работает, либо нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #165 Опубликовано: 12 декабря 2010 To: Volodymyr А проверить не как? Там схема то не сложная Вот бы и выложил несложную схемку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodymyr 0 Откуда: Ukraine, Lviv Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15 #166 Опубликовано: 12 декабря 2010 (изменено) Могу свой разобрать и пофоткать. Правда не знаю насколько это корректно по отношению к производителю. Изменено 12 декабря 2010 пользователем Volodymyr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #167 Опубликовано: 13 декабря 2010 To: Volodymyr Могу свой разобрать и пофоткать. к сожалению по фотке схему нарисовать не получится Правда не знаю насколько это корректно по отношению к производителю да пох.. на производителя, может и для себя много интересного узнаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johny 0 Откуда: СПб Машина: Land Cruiser 60, Omega #168 Опубликовано: 19 декабря 2010 Господа, а вот если поставить один акум на 24в , ктонть пробовал? зачем эти шаманские танцы если можно от камаза акум вживить., Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodymyr 0 Откуда: Ukraine, Lviv Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15 #169 Опубликовано: 19 декабря 2010 От КАМАЗА. А если поставить авиационный (с серебром, например такие которые стоя на вертолетах), аккумулятор у которого ресурс в 20 раз больше нашего обычного? У нас в полку народ шаманил из 24В 12В методом разполовинивания. Ставился такой аккумулятор раз и навсегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #170 Опубликовано: 19 декабря 2010 Господа, а вот если поставить один акум на 24в , ктонть пробовал? зачем эти шаманские танцы если можно от камаза акум вживить., 1218564[/snapback] У камазов всю жизнь последовательно два аккумулятора на 12 вольт стояли (по 190 а/ч), так же, как и на 60-ке, собственно, только ёмкости поменьше... Вживить камазовские гробы можно, но под капот их вряд ли удастся затолкать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #171 Опубликовано: 4 января 2011 Я борюсь с этим тупо переставляя аккумы раз в пол года.Просто меняю их местами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #172 Опубликовано: 4 января 2011 Если 12 вольт от одного аккумулятора не брать, то можно ничего не переставлять. Смысла совершенно никакого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #173 Опубликовано: 4 января 2011 У мну с одного аккума запитан магнитофон и сигналка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #174 Опубликовано: 29 ноября 2011 А я блин даже не знаю чего да как запитано Может еще партейку пригнать? Отзывы от юзеров может есть какие ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #175 Опубликовано: 30 ноября 2011 А у меня погорел недавно, лампочка вообще не светиться, и один аккум посадил аж до 5 вольт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #176 Опубликовано: 30 ноября 2011 Лежит еще одна вроде где то если надо Макс могу глянуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #177 Опубликовано: 30 ноября 2011 А у меня погорел недавно, лампочка вообще не светиться, и один аккум посадил аж до 5 вольт То видно он он перенапряга умер, а аккум так и не спас. Я не знаю, пускай выскажутся те, кто себе поставил. У меня в этом году эксплуатации не было, так что... А в прошлом было: дважды горели предохранители, которые расположены у него вод крышкой, да еще и впаяны. Так что проверьте их, прежде чем выбрасывать. Если же это "припарка", то не вижу смысла поощрять производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #178 Опубликовано: 30 ноября 2011 У меня за полгода проблем не выявилось. Диод то загорался, то гас, т.е прибор работал. Заметил некую фишку - если сбросить только массу, то каким-то образом запитывается приборка (часы не сбрасывались на 01:00), а может и не только приборка. Заметив это, работы по электрике производил, сбрасывая все клеммы. Может у кого-то и в этом причина сгорания предохранителей (прибора самого). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #179 Опубликовано: 30 ноября 2011 Да, вполне может быть. У меня перегорали предохранители именно на сервисе при выполнении работ и отключении массы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demik 0 Откуда: Красногорск Машина: Японская, быстрая, тяжелая #180 Опубликовано: 30 ноября 2011 Хмм, ну а прислать-то есть возможность? Может заказ еще соберется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах