Перейти к публикации
Dmitriy

При езде назад раздается "резиновый" скрип

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    При езде назад появился "резиновый" скрип, как-будто где-то цепляет какая-то резинка. Звук идет с района заднего моста.

    Что делал:

    1. Сразу прошприцевал все, что шприцуется (последний раз шприцевал ~ 4500 км назад).

    2. Обнаружил, что потеет задний сальник раздатки (заднего кардана), потеет так, скажем средне. Уровень масла в раздатке в норме, масло чистое.

    3. Вывесил задний мост. При вращении колес руками - все тихо. LSD - живой (т.е. при вращении одного колеса второе вращается в ту же сторону). Завел двигатель, включил заднюю передачу, колеса вращаются, слегка добавлял оборотов, все тихо. Но при торможении с заднего хода (перед самой остановкой колес) раздается похожий звук (но все-таки отличающийся). Локализовать звук не получается - слушаешь тормозной барабан - вроде там, слушаешь редуктор моста - вроде там. Все тоже самое сделал для передней передачи - все тихо. Уровень масла в заднем мосту в норме, масло чистое, менял год назад, залиливал Mobilube SHC 75W-90 LS.

    4. Скинул тормозные диски (барабаны) - колодки в норме, диски тоже. Но слевой стороны под ступицей мокро (толи смазка, толи масло), похоже потеет сальник ступичного подшипника.

    5. Еще пробовал толкать машину назад на нейтралке и при заведенном и при заглушенном двигателе - скрипа нет.

    Сам, вот пока, грешу на сальник ступичного подшипника. Ну и прошу помощи у форумчан. Что это может быть?

    Сейчас планирую заказывать сальник ступичного подшипника. Стоит ли сразу заказать и поменять сам ступичный подшипник? В Легионовской книге, при снятии полуоси, не написано надо ли сливать масло с заднего моста?

    P.S. Toyota Hilux Surf 1996 KZN185 1KZ-TE. Коробка АКПП, раздатка Multimode.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Dmitriy

    При езде назад появился "резиновый" скрип, как-будто где-то цепляет какая-то резинка. Звук идет с района заднего моста.

    Такой звук похожий бывает когда на барабан попадает масло, при езде назад проявляется более выраженно т.е. звук более сильный. Без нагрузки нифига этот глюк не выцепить, надо менять сальник(я бы менял оба и подшипники в том числе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    To sergk65

    Спасибо за ответ. Возможно это и есть причина скрипа. Но при сборке тормозного барабана все насухо вычистил и звук никак не изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Было, оказалась задняя крестовина заднего кардана, порвался пьльничег одного из подшипников - иголки все прордавели и некоторые перетерло в рыжую труху. При езде вперед никаких звуков не было, только назад и внатяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE
    Было, оказалась задняя крестовина заднего кардана, порвался пьльничег одного из подшипников - иголки все прордавели и некоторые перетерло в рыжую труху. При езде вперед никаких звуков не было, только назад и внатяг.

    88350[/snapback]

    Люфтов в крестовинах нет, шприцую регулярно ( ~5000 ~6000 км.). При порваном пыльнике крестовины смазка вылезла бы наружу, что сразу заметно при шприцевании.

    P.S. А звук был точно "резиновый"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Всем привет еще раз. Опять я со своей проблемой. Долго не выходил на связь в связи с переездом.

    Что было далее:

    1. Скрип перешел на движение вперед, а назад стало тихо (где-то на 1-2 недели).

    2. Позже скрип пропал совсем (где-то недели на 3).

    3. И вот снова он появился только при движении назад.

    Заезжал на СТО. Сказали менять заднюю крестовину. Но люфтов в ней нет! Видел я дохлые крестовины, эта никак на них не похожа!

    Еще мысли будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прошедшей зимой было точь в точь также- резиновый звук с частотой вращения моста, но! Только при разгоне! Смотрел, снимал барабаны....ничего.

    Грешил даже на редуктор, крестовины, снимал кардан...

    Потом потеплело и звук пропал.

    Оказалось ( выяснил недавно, когда снимал барабан) соскочила шайба, которая фиксирует пружинку прижимную, которая поджимает колодку к плите, и колодка немного отошла и стала задевать барабан. Причем вращение вывешенного колеса и вращение руками - ничего! Послушай внимательно - если этот звук появляется после торможения - колодки! Если крестовина, то частота скрипа больше чем обороты колеса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Люфт в крестовине сопровождается щелчком, при начале движении, вперед после задней, и наоборот.

    Когда крестовину прихватывает ржавчина, то она издает именно такой звук.

    Если ее плохо смазать (бывает, не пробивается один из четырех игольчатых подшипников) то крестовина через короткое время на выброс.

    Попробуй смазать нигролом.

    Бывают еще фланцы после говн, издают такой звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Сразу после преобретения Сурфа пропотел сальник левой задней полуоси. Все советовали менять подшипник за одно, но прикинув заморочку с заказом не только подшипника, а ещё и звёздочки АБСки, всяких прокладок, но самое главное квалифицированно заменить это всё распрессовать-напрессовать, в масле фиксаторы варить и т.д. решил махнуть один сальник, деталь копеечная, работы на 30 минут, самостоятельно поменял, подумал-если чё потом всё махну, не велика потеря сальник. И вот прошло уже 1,5 с лишним года и 45 тыс. км. и всё путём. Покачай-покрути колесо, если люфт есть меняй всё, а если нет то только сальник. Почему все связывают течь сальника с убитым подшипником? Ну потёк, может сапун забился-засорился и выперло масло, ну и чего подшипник менять, лучше сразу мост махнуть это же звенья одной цепи. Вон ремень ГРМа меняют и для профилактики раз уж влезли сальники коленвала, маслянного насоса, распредвалов, а двигатель не капиталют почему то, а по этой логике надо-раз сальники поменяли. Вот если подшипник менять, то и сальник заодно надо. У меня раньше Тойота Кариб был, на заднем мосту подшипник полуоси вообще развалился а сальник не проронил не слезы и второй подшипник умирал, а сальник не плакаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Был у меня на 130 именно такой скрип. Задняя крестовина была совсем как живая. Только треснула. Но это было выявлено уже после замены. Крестовину смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN185 1KZ-TE

    Всем спасибо!

    Действительно оказалась задняя крестовина. Выяснилось только после разборки крестовины. На одном подшипнике забился канал и иголки без смазки заржавели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    не стал создавать новую тему..

    вопрос такой- а какой смазкой лучше шприцевать крестовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.