Перейти к публикации
Dikar

Крейсерская скорость 80-ки с 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Вопрос: какие обороты двигателя безопасны для дизеля при движении по трассе? Дизеля ведь вроде не любят высоких оборотов?

    при 120 км/ч на тахометре уже 3500, всего 1000 об. до красной зоны уже недалеко...

    И еще, по непонятной причине машина что на 60, что на 90, что на 120 жрет одинаково: 15 л (движение с постоянной скоростью на пятой передаче по трассе длительное время)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    разгонял до 160(по спидометру)-стрраашно...

    100-120 по трассее без проблем едет,расход-12-13л,если 90-110-10-11л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Я определяю средную скорость машины по спидометру(какая цифра на шкале в самом верху такая и скорость крейсерская для данной машины).У моей 90 ,и при такой скорости рассход минимален 7-8 л. и обороты 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Dikar!

    Оч. странные обороты для 120км/ч на 80 ке с 1шз ! У меня при 3000 скорость 122-123км/ч(по спидометру),(резина275/70/16). 110-120 для меня крейсерская скорость на трассе. Полного бака хватает на 700 км при таком темпе(движение ночью,когда машин меньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, что-то многовато! У меня на 1HZ, механика 275/70/R16 ГП 4,1 80 км/час это 2000 оборотов примерно, отсюда 3000 это 120!

    А то что жрет одинаково, так машина с воздухом борется! Прислушайся какой аэрошум! Лобовая площадь больше 3 м.кв!!!

    По поводу оптимальной скорости: у япов машинки раньше включали колокольчик на скорости более 105 км/час наверное для ТЛК это самое оптимальное, а больше это уже табуретка на 3 ножках.

    А расход - у меня был такой же - заменил и отрегулировал форсунки - результат в городе в жару менее 15 литров, на трассе пока не ездил далеко, не знаю, но по первым ощущениям жрать стал поменее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Да нормальный расход. На 285/75/16 при 110 крейсерской 12-13 литров. При 120 отдай 15 и не греши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    По трассе:

    тахометра нет, колеса 265-е, давление -двушка по кругу, комфортная езда по трассе до 110 км/час, очень редкие обгоны на 120-ти, причем, в такие моменты по усилию на педали газа чувствуется еще хороший запас. Расход соляры такой: до 90 км/час - укладываюсь в 10 литров, 100-110 км/час - 13 литров. Да, у меня еще багажник на всю крышу и на нем вечно что нибудь едет. Все фильтры меняю через 5.000 км.

    По городским пробкам:

    Замеры в будние дни по участку дом-работа-дом показали : средняя скорость движения 47 км/час, расход при этом меньше 14л/100 км. не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    А то что жрет одинаково, так машина с воздухом борется! Прислушайся какой аэрошум! Лобовая площадь больше 3 м.кв!!!

    88267[/snapback]

    Это точно. Заметил такую штуку на скоростях за 90: когда пристраиваешся за фурой и держишся от нее на 15-20 метров машина идет очень легко. Стоит вынырнуть из-за нее, как в вязкий кисель попал. За фурой зона турбулентности -> сопротивление воздуха меньше. Дальнобойщики так гуськом и ездют, если кто замечал, топливо экономят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    про дальнобойщиков замечал их гуськи, по трассе из этих экономистов один гимор, mad.gif по 2-3 километра гуськов. у меня получалось на 100 км примерно 11 литров. хотя резина стоит 285 75 16 значит это не 100 а чуток больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: DEN

    Мне тоже кажется, что трансмиссия как-то подозрительно "короткая", но своим глазам я верю: 3000 об - 103-104 км/ч (по GPS - чуть меньше ста)

    резина стандартная, 275х70r16

    может тахометр брешет?

    to all так какие же они все-таки максимальные обороты, которые дизель может без ущерба для себя держать длительное время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Без ущерба - 0000 об/мин (шутка!)

    Нормальный режим где-то 2500 -3000, на высоких оборотах у дизеля очень тяжелый температурный режим кромки поршня - возможны последствия.

    Максималка для 1HZ до 4500 -4700, но это при идеальной настройке ТНВД и кратковременно.

    А по поводу короткой трансмиссии - надо померять число ГП, может стоит что-то экзотичное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тогда отлично пойдет 35" резина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"
    может тахометр брешет?
    скорее коробка неродная

    какие все-таки максимальные обороты?
    средние. на максимальные обороты следует вылезать только на серьёзных препятствиях - типа триальных холмов. а на трассе в режиме камаза - куда там лететь то?

    если тока за золотом ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.