Перейти к публикации
Таптышка

Хочу поставить на Surf 185 80-шные 105-шные пружи

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Surf 185

    Всем привет!

    Нужна помощь, хочу поставить на Toyota Surf 185 на зад передние 80-шные или 105-шные пружины.

    Поискал в нете встают они в зад 185-го очень хорошо, вопрос вот в чем какие пружины от 80-ки и 105-ки ставить! 80-ки и 105-ки есть с дизельные и бензиновые, какие пружины более жесткие и высокие!Машина у меня Лифтованая сейчас зад стал проседать по этому нужны пружины на зад более жесткие с доп. нагрузкой + 150-300кг. и лифт чтоб был не менее 10см. Как я понял из форумов 80-шные и 105-шные пружины как раз такие, помогите разобраться какие жестче и нагрузка на каких больше.

    Вот что нашел по 80-ке:

    1995 Toyota FZJ-80 Land Cruiser Coils

    left - Orange + Orange + White 48131-6A570

    right - Purple + Gray + White 48131-6A480

    Но от какой это 80-ки дизельной или бензиновой я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    To: Таптышка

    Так делал Андрей (AZIAT)

    1083915[/snapback]

    В этой теме чуток не того там 130 сурф а у меня 185

    И меня больше интересует вот какой вопрос какие пружины более жесткие и высокие от 80-ки и 105-ки дизельной или бензиновой! К тому же они есть еще + Лебедка это значит, что пружина еще должна быть усилений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    У Генки Gekkfinn стоят к нему стукнись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    От дизельной 80ки по идее жестче пружинки, выбирай по каталогу любую дизельную и заказывай от нее. А можешь и б/у купить, для 185 Сюрфа как раз будет, я так и делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470
    От дизельной 80ки по идее жестче пружинки, выбирай по каталогу любую дизельную и заказывай от нее. А можешь и б/у купить, для 185 Сюрфа как раз будет, я так и делал.

    1084254[/snapback]

    Аналогично! стоят от дизельной 80 ким б/у. Подняляась см на 10. грузоподьемность увеличилась раза в два smile.gif короче щас его не придавишь вообще до отбойников!!! Доволен как сто китайцев!!!! Немного жестковато по сравнению со стоком, но мне этого и надо было....по нашим дорогам, точнее по их отсутствию как раз! Для мягкости всегда езжу с полным бензиновым баком и полным газовым баком на 66 литров по возможности + кг 150 в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud
    Подняляась см на 10. грузоподьемность увеличилась раза в два

    а спереди, что стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470
    Подняляась см на 10. грузоподьемность увеличилась раза в два

    а спереди, что стоит?

    1085163[/snapback]

    Спереди стоят от дизельного японческого прадика - тоже б/у. тоже на 5-6 см поднялась морда...не пробивает совсем! раньше на каждой кочке бился об отбойники и спереди и сзади. Передние координально отличаются от моих сурфовских родных - витков больше раза в полтора и вроде потолще... мне нравиться...машина стала жесче, не пробивает, в повороты входит почти как рядовая легковушка - крена почти нет. меньше кивок при резком торможении...и главное не раскачивает кузов на кочках на трассе. смотрел визуально, ехав за прадиком в 120 кузове, вроде моя меньше болтается после прохождения кочек небольших...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Может кто подскажет какие движки у 80-ки и 105-ки тяжелей, дизельные или бензиновые?

    80-ки по-моему есть 4.0 Дизельные

    80-ки по-моему есть 4.2 Дизельные

    80-ки по-моему есть 4.2 Турбо Дизельные

    80-ки по-моему есть 4.5 Бензин

    105-ки по-моему есть 4.5 Бензин

    105-ки по-моему есть 4.7 Бензин

    105-ки по-моему есть 4.2 Дизельные

    105-ки по-моему есть 4.2 Турбо Дизельные

    Плюс идут комплектации с лебедкой значить пружины еще рассчитаны как мин. +50кг. нагрузки

    Так кто может подсказать сколько весят эти движки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    To: deagle

    А аморы какие стоят?Более длинные или родные оставил?

    Собираюсь менять задние подуставшие вот и подумываю от 80 передних...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185
    To: deagle

    А аморы какие стоят?Более длинные или родные оставил?

    Собираюсь менять задние подуставшие вот и подумываю от 80 передних...

    1085754[/snapback]

    от 80-ки заднии подходят как раз 5-6см длинее родных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    To: Таптышка

    Выходит что просто ставишь пружины передние от 80 и аморы задние от 80 и больше нечего переделывать не нужно или с тягой будут разногласия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    To: deagle

    Да ну насчет передка есть один момент, шаровые у нас на 185\95 работают на растяжение и следовательно при более мошных пружинах ворастает нагрузка на шаровую? Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470
    To: deagle

    А аморы какие стоят?Более длинные или родные оставил?

    Собираюсь менять задние подуставшие вот и подумываю от 80 передних...

    1085754[/snapback]

    Амортизторы стоят передние стандарт от прадо дизеля так как брал стойку полностью в сборе б/у Задние новые родные от прадо стандартные kayaba по 1000 за штуку. Мои задние были просто мертвые а не подуставшие.... я думаю ставить передние от 80 ки новые не стоит... слишком сильно задерется... мужики писали что на 13-14 см.. это много по мне...у меня где то 8-10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Lexus LX470

    To: deagle

    Да ну насчет передка есть один момент, шаровые у нас на 185\95 работают на растяжение и следовательно при более мошных пружинах ворастает нагрузка на шаровую? Или я не прав?

    прав... но я думаю вне страшно это у меня...подвеска то у меня спереди штатная..просто тпереь она прадиковская штатная, а не сурфа... а они одинаковые.... тем более не новое, поэтому уже не такое жесткое там все wink.gif пока полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    To: deagle

    От дизеля прадо пружины мощнее, а шаровые у сюрфоф и прадов все одинаковые получается?У меня на Сюрф 2.7 бенз стоят такиеже как и у прадо КЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    И так возвращаемся к моему вопросу!

    Может кто подскажет какие движки у 80-ки и 105-ки тяжелей, дизельные или бензиновые?

    80-ки по-моему есть 4.0 Дизельные

    80-ки по-моему есть 4.2 Дизельные

    80-ки по-моему есть 4.2 Турбо Дизельные

    80-ки по-моему есть 4.5 Бензин

    105-ки по-моему есть 4.5 Бензин

    105-ки по-моему есть 4.7 Бензин

    105-ки по-моему есть 4.2 Дизельные

    105-ки по-моему есть 4.2 Турбо Дизельные

    Плюс идут комплектации с лебедкой значить пружины еще рассчитаны как мин. +50кг. нагрузки

    Так кто может подсказать сколько весят эти движки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    To: Таптышка

    Я могу ошибаться но самый тяжелый 4.7 мотор V образная восьмерка но там рычаги стоят как на Лексусах 470 так что самые жосткие пружины на 4.2 дизилях видимо а турбина не столь тяжела чтоб требовать разроботку спецальных пружин...Ну рычаги могут отличаться, в Лексусах помойму бывает пневмоподвеска а крузаках только торсионы....Короче я не видал 105 с 4.7 мотором smile.gif

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    To: Таптышка

    Выходит что просто ставишь пружины передние от 80 и аморы задние от 80 и больше нечего переделывать не нужно или с тягой будут разногласия?

    1085846[/snapback]

    У меня стоят как раз такие пружины от 105-ки. Покупал новые на базаре Китайского происхождения smile.gif Думал подсядут со временем немного, но не фига no.gif Хрен там они просели, даже после поездки на Алаколь с полной загрузкой под завязку. Плюс в том что под загрузом машина идет мягко и плавно как Лексус 470 ok.gif

    Тягу панара по-любому резать придется, т.к. мост от таких пружин уходит на 1,5 см вправо.

    Так что ничего сложного там нет. Надо лишь взять пружины передние от 80-ки, задние аморы от 80-ки, тяги стабилизатора поперечной устойчивости от Сюрфа 130 и все.

    Будет выглядеть вот так:

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1718

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1720

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1741

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1742

    Также не забывайте про отбойники, которые надо малость опустить, а то до них так далеко biggrin.gifhttp://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1717.html#1711

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.