Перейти к публикации
Крузак

Теоретически- 80 на мосты поставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП

    Собственно вот, вопрос в студию. На форуме частенько летают темы по 80 с трещиной крепления панары, подбором кастора в зависимости от колес, жесткостью или мягкостью пружин. А ежли установить рессоры на 80, ну от какого нибудь 3 тонного грузовичка? Тема имеет место быть? или тема фуфло? тогда почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Она по жизни на мостах.

    Рессоры хочется - бери 60-ку.

    3-х тонный грузовичок - табуретку получишь.

    Зачем все это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а ты думаешь на рессорах ничего этого нет, и там всё волшебно? biggrin.gif

    Точно такой же кастор, зависящий от длины серьги. Жёсткость и мягкость на рессорах конечно регулируется, но это не главное. А вот попробуй высоту грамотно отрегулировать?! Без изменения жёсткости-мягкости.

    Рессоры - вещь в себе, не такая простая как кажется на первый взгляд и, как мне думается, предназначена для грузоперевозки, а не для дорог и бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП

    Да я и не собираюсь ставить на рессоры, просто интересна сама возможность. Мне кажется меньше деталей надежней машина. Кастор длиной серьги подобрать плевое дело. Установить рессоры можно сразу под 35" резину, ну а мягкость, ну может не от грузовика а еще от чего присмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    если не ставить, тогда тема для курилки biggrin.gif

    Если быть точным то в рессорах деталей Больше чем в пружинах - пересчитай листы, прокладки, стремянки и пр biggrin.gif

    Внедорожных качеств рессоры не добавят, а наоборот. Управляемость на них физически не может быть лучше пружин. Грузоподьёмность - да. Но может тогда купит трёхтонный грузовичок?

    Пытаться сделать из 80ки 60ку, а не наоборот - это редкое извращение. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Зря вы так на рессоры наехали....Классная тема......И в принципе не так сложна.......У нас ездят старые Коранды, с выкинутыми рычагами, торсионами и поставленные на уазовские мосты.....Рессоры лучше по многим показателям, имхо........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, и главный показатель -дешевизна конструкции! Однако сломанная рессора превращает машину в недвижимость ибо это и упругий элемент и рычаг одновременно, а с лопнувшей пружиной, погнутым рычагом или оторваной панарой вполне себе можно передвигаться! cool.gif

    http://content.foto.mail.ru/mail/koles.72/403/i-426.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП
    Если быть точным то в рессорах деталей Больше чем в пружинах - пересчитай листы, прокладки, стремянки и пр  biggrin.gif

    1086468[/snapback]

    Дык при установке рессор выкидываются такие запчасти как клюшки, панара, продольные рычаги, пружины, поперечный стаб (ну можно оставить)-тоже деталей не мало, причем детали посерьезнее чем стремянки и опоры рессор. Ходовка становится всяко проще. Вот про сломанную рессору да, факт недвижимость получается, но в реале у нас на покатушках я такого не встречал, всмысле поломанных рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Ломал пружину - едется и управляется также, по городу не заметно. За место сломанной рессоры можно пенёк выпилить нужной высоты, между мостом и рамой инсталировать для эвакуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    За место сломанной рессоры можно пенёк выпилить нужной высоты, между мостом и рамой инсталировать для эвакуации.
    Ты пробовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Вот что интересно - поломанные пружины я лично видел и не раз, а поломанные рессоры (при чем именно коренной, чтоб машина ехать не смогла) - только в рассказах бывалых, при чём обычно ещё и без фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Мне рессоры,до изжоги.

    Даже нюансы обсуждать нехочу.

    Я наоборот,радуюсь за людей,

    поставивших рессорные машины на пружины.

    На фестивали видел машину Декстера,

    тяжолый коротыш,поставлен на пружины.

    Вот это машин,всегда мечтал о таком.

    Но в него весь мой дорожный хлам невлезет,

    поэтому вынужден ездить на большом сарае.

    Но только на пружинном.

    Katonych

    Ыыыыы-а ты слышал когданибудь что пружину можно потерять,

    и незаметить этого.

    Фоток понятно нету.

    Потаму как в настоящих жопах не до фото с видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    ты слышал когданибудь что пружину можно потерять,и незаметить этого.

    О, это конечно характеризует подвеску с хорошей стороны biggrin.gif

    Фоток понятно нету.

    Потаму как в настоящих жопах не до фото с видео.

    1086726[/snapback]

    Ясно, то-есть до таких условий доезжают только пружинные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    я не пробовал рессору пнём заменить, но я видел на фото. Похоже, это единственный доступный вариант, чтобы приподнять кузов над колесом для свободного вращения колеса, таким образом машину можно было транспортировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    рессора может и классная тема, но для грузоперевозок smile.gif

    Не случайно унимоги всегда были на пружинах, геленды и лендроверы тоже...

    Сдаётся мне, что традицию рессор на внедорожникак тащут за собой со времён армейских машин - виллисов, когда всего важнее была унификация, простота и скорость изготовления.

    Как я теперь понял, рессора хорошо работает в одном положении - в горизонтальном. С чётко определённой длиной серьги, когда ход серьги соответствует распрямлению-сжатию рессоры. Всё.

    Удлинили серьгу - ухудшили кастор, изменили жёсктость и артикуляцию.

    Начинаем выгибать - теряем артикуляцию, начинаем противостоять проседанию - теряем её опять.

    Межлистовое трение штоб ему...

    Смещение моста вперёд-назад при работе передней рессоры никогда не даст хорошей управляемости.

    Короче, надо поездить на том и другом, чтобы всё прочувствовать.

    И наконец, попробуйте поднять машину, не меняя расположения рессоры и её жёсткости? А с пружинами - легко... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    я не пробовал рессору пнём заменить

    я пробовал...ощущения весьма острые...когда до дому 100км и по горам wacko.gif

    Вот что интересно - поломанные пружины я лично видел и не раз, а поломанные рессоры (при чем именно коренной, чтоб машина ехать не смогла) - только в рассказах бывалых, при чём обычно ещё и без фото.

    1086708[/snapback]

    Я конечно не бывалый...но вот мое фото ...я еще на этом ехал 100км wacko.gif ...с березкой сырой laugh.gif

    post-5944-1282041128_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Katonych

    Доедеш и на рессорах и на пружинах.

    Вот токо выезжать иногда приходится на лыжах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Katonych

    Доедеш и на рессорах и на пружинах.

    Вот токо выезжать иногда приходится на лыжах.

    1086829[/snapback]

    ладно, это я придираюсь потому, что не могу привести в порядок пружинную подвеску в 73. Шатается, из стороны в сторону гуляет, достала - сил нету. В рессорнике хоть диагностика проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А мне для трофи-соревнований наших, больше рессоры над мостом нравятся, с серьгой сзади. Потому, что только такая конфигурация подвески позволяет ходом перепрыгивать поваленные деревья диаметром 80 см (и прочие высокие препятствия). У других подвесок, машина перепрыгивает, а передний мост остаётся за деревом smile.gif

    Для всех других случаев (не соревнования) предпочитаю пружины - они явно выигрывают.

    To: Крузак

    Непосредственно по вопросу установки рессор на 80-ку - ты сам всё правильно сказал - "тема фуфло".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Вот что интересно - поломанные пружины я лично видел и не раз, а поломанные рессоры (при чем именно коренной, чтоб машина ехать не смогла) - только в рассказах бывалых, при чём обычно ещё и без фото.

    1086708[/snapback]

    Лопнувшая рессора на Мазде в экспедиции клуба "Внедорог на Алтай".

    опубликованное пользователем изображение

    Отчёт тут (про рессору День 3 и далее) и еще с фотками здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.