Перейти к публикации
azovmore

Есть желаение поставить передний бампер ARB

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    У меня после установки силовых бамперов перед (IRONMAN) и зад (самовар) управляемость на трассе только улучшилась. Ставил сразу оба. На мой взгляд машина стала более устойчива. В повороты входит не хуже чем раньше. Про говна не скажу, пока ещё не удалось проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D
    To: Petyara

    Петь, небольшое - имеет. Прочувствовал это на собственной шкуре, когда поставил передний АРБ. Несмотря на наличие хороших OME-шных пружин, машина получила черезмерный дифферент на нос, особенно при торможениях и на ухабах. Поставив через год задий бампер АРБ - проблема полностью исчезла.

    1090867[/snapback]

    +1

    Езжу третий сезон в полном обвесе АРБ плюс подвеска ОМЕ,диски с вылетом,машина намного устойчивей на дороге чем в стандарте.

    Сравнить было легко,весь набор установили за один день,так что впечатления реальные.

    Изменено пользователем Bertoldshvartz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    центр масс авто типа крузака находиться чуть выше бамперов. Следовательно, поставив тяжелые бампера мы делаем центр масс ниже, а машину устойчивей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Полностью поддерживаю wowan75......все что имеет вес и висит за базой по геометрии - только в минус управляемости, сильно умные и просто блондинки - могут узнать истину у первоисточника имеющего на руках всевозможные протоколы испытаний, т.е. у конструкторского департамента концерна "Тойота"....smile.gif

    По бамперу - вот уж воистину.....

    Никакой безопасности от силового не будет......все это пурга.....и уродовать красивое авто - совсем уж ни в какие ворота.

    Усилить можно и штатный - заменив подрамник на оригинальный из легкого сплава, например на обьемный из титана......но надо четко осознавать последствия....на мой взгляд лучше менять пластик каждый раз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Полностью поддерживаю wowan75......все что имеет вес и висит за базой по геометрии - только в минус управляемости, сильно умные и просто блондинки - могут узнать истину у первоисточника имеющего на руках всевозможные протоколы испытаний, т.е. у конструкторского департамента концерна "Тойота"....smile.gif

    По бамперу - вот уж воистину.....

    Никакой безопасности от силового не будет......все это пурга.....и уродовать красивое авто - совсем уж ни в какие ворота.

    Усилить можно и штатный - заменив подрамник на оригинальный из легкого сплава, например на обьемный из титана......но надо четко осознавать последствия....на мой взгляд лучше менять пластик каждый раз....

    1116097[/snapback]

    А может тогда вам надо на форум стритсракеров - это у них бзики по управляемости там что бы на полмиллметра газ чувствовал, развесовка машины идеальная была dumb.gif Вам тогда точно туда а не сюда - там вам раскажут как машину развесовать, облегчить чтобы управляемая и цепкая была laugh.gif

    Топикстартеру - когда поставили появилось странное ощущение инертности поворота, - привык и мну сейчас больше нравится чем пустышка. Насчет уродовать - не слющай странных засланцев из стритсракерского клуба - валить деревья, подтолкнуть кого. (на отдыхе случай был - на повороте на подьем стою впереди меня девка на Опель Корсике - отпускает тормоз катится на меня садится на защиту лебедки - у нее дверь вдавливается до внутренних панелей и лопается стекло - у меня сцуко краску поцарапала. Притом что резко с газом сваливает. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ) Да насчет эстетики - кому лямур тужур - кому чтобы по боевому выглядел blush.gif

    Да и просто защищает морду от всякого разного - от внезапного теленка на дороге до хрустящего мотцыклиста.

    В общем вещь нужная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Centurion

    А может тогда вам надо на форум стритсракеров - это у них бзики по управляемости там что бы на полмиллметра газ чувствовал, развесовка машины идеальная была  Вам тогда точно туда а не сюда - там вам раскажут как машину развесовать, облегчить чтобы управляемая и цепкая была 

    +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Титановая вставка под пластиковый бампер - снесет при лобовом нах весь колхоз от АРВ вместе с понтами владельца и блондинками в салоне.....smile.gif

    Самый гламур в том что-бы обеспечить прочность не потеряв ни единой детали внешнего вида и не прибавив ни грамма по развесовке....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Иванович

    Титановая вставка под пластиковый бампер - снесет при лобовом нах весь колхоз от АРВ вместе с понтами владельца и блондинками в салоне.....

    Самый гламур в том что-бы обеспечить прочность не потеряв ни единой детали внешнего вида и не прибавив ни грамма по развесовке....

    Я смотрю блондинки тебе покоя не дают, наверно по ночам снятся....., а в реале просто игнорируют biggrin.gif Наверное видел блондинку в салоне Крузера с АРБ - отсюда такая зависть и желание (цитата) "снести весь колхоз вместе с понтами владельца и блондинками при ударе". biggrin.gif В общем, реальные технические аргументы приветсвуются, а следующее сообщение про твои очередные неудачи в личной жизни - пойдёт в корзину.

    По поводу краштеста с пластиной под бампер - хочу тебя расстроить, в таком варианте пластина начисто сольет бамперу АРБ. Такие тесты уже проводились. Основной плюс АРБ - он ВЫСОКИЙ, и не дает при лобовом столкновении заскочить встречному авто на защищаемый капот. А вот с пластиной под штатным бампером именно это и случится. Встречка (особенно более лёгкая), после удара частенько проходит выше силовых элементов рамного внедорожника (мимо низкого бампера с пластиной и рамы) аккурат в лобовое.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    а как титановая пластина под штатным пластиком спасет его от отрыва деревом/в колее/пнем, етс?

    тут уж решайте - кому шашечки, а кому ехать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Титановая вставка под пластиковый бампер - снесет при лобовом нах весь колхоз от АРВ вместе с понтами владельца и блондинками в салоне.....smile.gif

    Самый гламур в том что-бы обеспечить прочность не потеряв ни единой детали внешнего вида и не прибавив ни грамма по развесовке....smile.gif

    1116398[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Рассмешил... А откуда такая ненависть к АРБ? Причем что титан никто штамповать под форму бампера не будет это раз - второе это только очень странным людям может в голову прийти такая идея. Вы знакомы с технологие холодной штамповки? И представьте себе это с титаном biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Представили? Даже если вы закажете в единичном экземпляре я думаю она будет стоит как 15 ваших машин. Это ОДНА вставка. А вам же нужно две - а то как блондинки садится будут в вашу машину biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Это два, третье как уже указал VADUS - лобовой удар на одном уровне даже если не вытащит на лобовой, то обязательно будет скользящий - то есть ваша планка из очень твердого металла просто лопнет (конечно если он не будет толшиной в 25мм)

    И в конце концов к расходам по восстановлению добавится пластмассовый кожух (который был для красоты laugh.gif и привлечения блондинок )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не спорьте с физикой...бесполезно biggrin.gifbiggrin.gif

    хотите рубить деревца - ставьте щвеллер в переде...в других случаях - ни нада no.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    Забыл сказать про безопасность.

    За два сезона было четыре аварии не по моей вине,результат последней - на моей ТLС разбит фанарик в заднем бампере АРБ,у мерседеса морды нет biggrin.gif

    Соответственно ни дня не потратил на ремонты,посещения ГАИ и страховой.Ну и народ как-то адекватно воспринимал свои промахи и просто спонсировал меня на месте!

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    У кого есть чертежи бампера? Для TLC 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Забыл сказать про безопасность.

    За два сезона было четыре аварии не по моей вине,результат последней - на моей ТLС разбит фанарик в заднем бампере АРБ,у мерседеса морды нет  biggrin.gif

    Соответственно ни дня не потратил на ремонты,посещения ГАИ и страховой.Ну и народ как-то адекватно воспринимал свои промахи и просто спонсировал меня на месте!

    Удачи на дорогах!

    1117559[/snapback]

    меряй раму...при смещённом ударе возможен ромб, особенно если бампер крепче рамы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Настоящим жЫперам геометрия рамы по барабану.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    меряй раму...при смещённом ударе возможен ромб, особенно если бампер крепче рамы

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif При смещеном куда? Если в бок засадить, то никакая рама не выдержет. А удары в продольной плоскости (спереди и сзади) рама выдерживает гораздо лучше. А АРБ её только защищает, хотя вариант деформации рамы через силовой бампер конечно же присутствует. В отличии от предлагаемых некоторыми товарищами швейлеров, пластин, и прочего рукоблудья, прочность АРБ рассчитана знающими людьми под конкретную модель авто и его рамы....

    Можно подумать, что отсутствие силового бампера как-то защищает раму от деформации... smile.gif Да никак не защищает. Если удар такой силы, что может деформировать раму, то в этом случае деформируется и рама, и попутные кузовные детали. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    меряй раму...при смещённом ударе возможен ромб, особенно если бампер крепче рамы

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifПри смещеном куда? Если в бок засадить, то никакая рама не выдержет. А удары в продольной плоскости (спереди и сзади) рама выдерживает гораздо лучше. А АРБ её только защищает, хотя вариант деформации рамы через силовой бампер конечно же присутствует. В отличии от предлагаемых некоторыми товарищами швейлеров, пластин, и прочего рукоблудья, прочность АРБ рассчитана знающими людьми под конкретную модель авто и его рамы....

    Можно подумать, что отсутствие силового бампера как-то защищает раму от деформации... smile.gif Да никак не защищает. Если удар такой силы, что может деформировать раму, то в этом случае деформируется и рама, и попутные кузовные детали. smile.gif

    1118011[/snapback]

    смещённом от направления продольной оси авто.

    арб в сечении - тот-же швеллер стальной...и необходимость в нём при городской эксплуатации сомнительна...чиста панты no.gif

    стандартная тойота просчитана тоже не дурачками ohmy.gifk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    необходимость в нём при городской эксплуатации сомнительна...чиста панты

    О... кажется заканчиваются аргументы. А кто здесь говорит о городской эксплуатации? smile.gif В таком случае можно развить мысль и сказать, что внедорожник - это просто понты. Достаточно хорошей легковушки smile.gif

    Складывается у меня впечатление по твоим постам, что ты не видел толком того, как работает АРБ на бездоре, а так же в городских условиях при ДТП. Одна флудильня сплошная.... как ты говоришь - "просто понты" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Аргументы здесь очень простые - базовые знания при получении которых слово сопромат присутствовало в обязательном порядке.

    Все аргументы от сторонников АРБ имеют силу только в конструкции рамы лестничного типа, т.е. жесткой изначально - там добавление еще одного элемента ничего не меняет.

    В кукурузниках таких рам не бывает, то что есть изначально расчитано на деформацию при работе в любом пространственном положении....любой жесткий элемент внедренный в раму нарушает ее способность к кручению и тем более деформации при ударе.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владивосток
    • Машина: стал : Toyota Land Cruiser'95 1HZ, МКПП, лифт ходовы 3'', MT 35'' / был : Toyota HiLux Surf'90 LN130 2LT МКПП 32х11,5 лифт ходовы 3''

    второй год езжу с силовым бампером... валю деревья, гребу снег перед собой... и ничо как то, нормально... для беспокоящихся, мерил раму на СТЕНДЕ у развальщиков, тык ёпты... прямая!!! Хотя машин даже падал носом в ямы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.