Перейти к публикации
vaska

Малолистовые рессоры от УАЗа на HILUX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Люди, помогите разобраться. Хочу поменять себе рессоры ибо родные просели вусмерть. Перековывать(прокатывать) я так понимаю бесполезно - всё равно просядут. Встал вопрос о замене. По ширине подходят от УАЗа. Но они длиннее. Есть кузня и кузнец, НО кузнец по рессорам неподготовлен ниразу sad.gif . Так вот и сам вопрос - насколько я слышал, УАЗовские малолистовые рессоры каляться при остывании на воздухе. Правда ли это ? Т. е. после перековки концов листов их достаточно оставить остывать в сторонке ?

    P.S. Про Питерские рессоры знаю, но пока думаю об УАЗовских...

    Тему Сели задние ресоры на HILUX читал не раз... Но вопрос о закалке там не освещён... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    таже хрень тока кузнеца нету sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Проще переварить стремянки под то что тебе нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2vaska

    А нет форумов по кузнечному делу-то?:-)

    Мой кузнец в отпуске, я пытался позвонить ему - вне зоны. Но на сколько я припоминаю, действительно после проковки новых ушей он готовые рессоры в сторонку откладывал и не в чем не остужал. Даже вроде возле горна держал, чтобы потихоньку остывали. А после этого все листы прокатывал до нужного прогиба.

    Неужели в престольной так полохо с кузнецами-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ребят а от китайцев не подходят ??? Я вот уже озаботился, по виду у меня как у Сэйф. Думаю недорого будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80 1hz

    Ставил от волги,а коренные листы оставил родные.Поднялся примерно на 70 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    7000руб и твои проблемы с задними рессорами будут забыты ооочень надолго. Пара новеньких рессор от shop.land-cruiser.ru с уже запрессованными сайлентблоками ждут тебя! подробности в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 karpal

    7000руб и твои проблемы с задними рессорами будут забыты ооочень надолго.

    А, кстати, как они? Ты, на сколько я понимаю, их так и не поставил. А есть кто-нибудь, кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Есть!

    напишу попозже, работа мешает.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: kolyan

    ну с проблемой отсутствия кузнеца мы справимся ( главное его подготовить ) biggrin.gif

    To: WalkMan

    Всё бы ничего, но передняя рессора по длинне с обоих концов несовпадает, а переносить крепление переднее уже некуда. sad.gif

    To: Лев HiLux

    Я бы конечно в кузнечнем форуме спросил, если бы адрес знал smile.gif

    С кузнецами проблем нет, но в основном они цветы и оградки делают... И слово "закалка" для них - что-то из серии синхрофазатрона. sad.gifsad.gifsad.gif

    Спасибо за информацию, уже кое-что проясняется. biggrin.gif

    To: karpal

    Ну этот вариант мы "в уме" держим, если не удасться с УАЗовскими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    2 karpal

    7000руб и твои проблемы с задними рессорами будут забыты ооочень надолго.

    А, кстати, как они? Ты, на сколько я понимаю, их так и не поставил. А есть кто-нибудь, кто ставил?

    89720[/snapback]

    Ставили. Через пять тысяч прямые.

    Задние сейчас поставил корень с подкорнем считай родные плюс три листа прогрессивных от УАЗа. Сегодня только попробовал. Первое впечатление очень не плохо. Позже отпишусь что и как. Но мне как раз не нужно задирать машину, т.к. СОА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    To: WalkMan

    Всё бы ничего, но передняя рессора по длинне с обоих концов несовпадает, а переносить крепление переднее уже некуда.  sad.gif

    Спереди поставь от волги и кинь дополнительный подкоренной. Вот.

    Для волговских рессор только заднее крепление перенести надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    2 karpal

    7000руб и твои проблемы с задними рессорами будут забыты ооочень надолго.

    А, кстати, как они? Ты, на сколько я понимаю, их так и не поставил. А есть кто-нибудь, кто ставил?

    89720[/snapback]

    история вкратце такова: я чото опрометчиво заказал у Петяры комплект рессор (перед и зад) себе на раннер думая что у меня задние и передние такие же как у хилюкса, а вышло что передние такие же, а задние у меня должны быть покороче. в итоге пришлось заказать новые задние, кастом, под мой размер. поставил - радуюсь жизни впринципе, только машина задралась конкретно, под 35" колеса smile.gif по поводу проседания - проехал тысячу и по словам товарища VovСолярка у меня должны просесть на 1/5 - ничего подобного не замечается.

    а насчет уазих малолистовых "от 3160" - товарищ siper не даст соврать - они быстрее чем через 2000 у него просели на раннере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    В общем, ждём отчёта EXUPa и Sipera ..... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Hilux YN60, Jeep XJ

    если быть точным то задние рессоры от 3162( 4х листовые) просели примерено на 10-15 сантиметров в итоге, до прямых еще конечно не дошло но всеж:)

    причем просели оченно быстро вначале, потом процесс стал медленнее

    бум проковывать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    стоят Shop'овские ресооры

    разница между картинками около 7-8 тыщ км

    ЗЫ на второй фотке в багажнике машины лежит КПП+РК всборе

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так вот ты какой Северный Олень biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да уж красив!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    У Волговских листов изгиб круче чем у Сурфа, отсюда вопрос - обязательно ли прокатывать родной коренной под Волговский изгиб или можно так оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Прокатывать листы нельзя, только проковывать, тк после прокатки они быстро ломаются по центральному отверстию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.