Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Просветите, как все-таки правильно отрегулировать ручник? Если делаю короткий ход, то ручник не держит. Если делаю длинный, автомат разведения колодок срабатывает при каждой постановке на ручник и, соответственно, в итоге блокирует колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Уточняю: рычаг ручника - поворотный, под рулём. Который "Turn then release"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    у меня он живет своей жизнью хочет держит хочет нет smile.gif пока заниматься им лень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Alles

    скорее всего накосячили при сборке узла(что скрыт под барабаном тормозным), потому как ручник он обычный только выглядит непривычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    собрано все правильно. Как отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По книге должно быть 7 щелчков и машина колом.Если у тебя выработка на барабанах больше нормы,то нифига толком не выйдет пока колодки не притрутся и не станут нужной формы. Обычная регулировка ,на щитке снимаешь резиновую пробочку и отверткой подтягиваешь. при этом колесо вывешено и ты его покручиваешь.Как только слышишь что колодки начали касаться барабана (БАРАБАНОФ) садишся за руль и несколько раз тянешь ручник .в исправном механизме и правильной сборке происходят еще несколько щелчков в механизме самоподводки, колодки само подводятся до рабочего положения вот и всё. В азбуке всё подробненько описано. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ничего подводить не надо в барабанах.регулируется вс сам, на то и механизм регулировки предусмотрен.дырка эта нужн для сведения колодок перед снятием если выработка. разберитесь с механизмом и будет вам счастье. у меня тоже работал ак тормоз. когда разобался и почини, поставил колодки новые просто нажал несколько раз на трмоз чтоб коодки разжались и несколько раз выдернул ручник. всё заработало само по себе. и работает . а до этого лень было , да и сильноне заморачивалсяи по советам с сайта тоже лазил под машину и периодичесски подводил колодки, до тех пор пока не вскрыл при ремонте и поплясал с бубном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: олег71

    To: мотогунька

    Я видимо непонятно объясняю... Сам автомат работает. Подводит исправно. Дело в том, что он это делает при каждой постановке на ручник, без ограничения, в результате колесо клинит. Как я понимаю, подведение колодок должно ограничиваться в зависимости от хода троса. А как этот самый ход отрегулировать, ума у меня не хватает. tormoz.gif Или я в принципе не туда думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    здравствуйте. тоже долго разбирался в итоге все механизмы разобрал ,смазал колесики через окошко в щите отрегулировал,поставил новые колодки-4-5щелчков держит,но остался осадок-сам рычаг не убирается до конца(даже сигнализатор красный на щитке горит иногда) постучишь,покрутишь глядишь всё в порядке.Где отрегулировать? может пружина (в районе КПП+РК) ослабла,может под приборкой где нибудь регулируется подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: серж2

    остался осадок-сам рычаг не убирается до конца

    Во-во, это как раз обратный эффект. Свободный ход убирается регулировочной гайкой на конце троса. Снизу, под порог надо заглянуть, там видно все. Или, если рычаг ручника не поворотный, то регулировка описана тут http://automn.ru/toyota-4runner/toyota-218....m_id-2319.html п.27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    т.е. в моём случае надо эту гайку ослабить до нужного эффекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: Alles

    Всё ты понятно объяснил.Тросом ничего ты не отргулируешь .Проверь выработку на барабанах. в азбуке указан их максимальный размер.К нему можно добавить процентов 30. После этого размера, пока колодки форму яйца не примут.(края сточены середина практически целая) ни о какой эфективной работе ручника не мечтай.Так же парюсь с этим долбаным механизмом.Как замена так е...я с подводкой.и Заметь только так как писал выше удается добиться результата.Если получится по другому с радостью почитаю поучусь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: олег71

    To: мотогунька

    Я видимо непонятно объясняю... Сам автомат работает. Подводит исправно. Дело в том, что он это делает при каждой постановке на ручник, без ограничения, в результате колесо клинит. Как я понимаю, подведение колодок должно ограничиваться в зависимости от хода троса. А как этот самый ход отрегулировать, ума у меня не хватает.  tormoz.gif Или я в принципе не туда думаю?

    1099100[/snapback]

    На пежо такая ж хрень вылечилась заменой колодок. Судя по всему, совокупность износа барабана и колодок влияет.

    PS: А ход троса (количество щелчков) регулируется под авто - смотришь где тросы от колес сходятся - и крутишь гайки на рычаге как надо - все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    парни- с другой сторны щита если смотреть от редуктора стоят пружмнки такие масенькие. они со временем сгнивают и не оттягивают механизм который состоит из ещё одного тросика и в результате вы отвёрткой подводите колодки . возле пружинок стоят болтики регулировочные которые тож регулировать нужно чтоб колёсико не перекручивалось. вот если всё это соедините воедино- будет всё работать. в твоём случае это болтики сзади

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня и щиты и тросы новые япончиские стоят. и весь механизм заменен.И всё равно проблема не уходит первые 1000 км задолбаешься сводить разводить. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: мотогунька

    Это только на Хайлюксах (Крузерах) так выполнено, на 130-х тросик входит в тормозной щит и тянет рычаг напрямую.

    To: Alles

    Проверь, не закис ли тросик в "рубашке", очень похожий симптом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: мотогунька

    Это только на Хайлюксах (Крузерах) так выполнено, на 130-х тросик входит в тормозной щит и тянет рычаг напрямую.

    To: Alles

    Проверь, не закис ли тросик в "рубашке", очень похожий симптом.

    1099990[/snapback]

    тогда не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Это только на Хайлюксах (Крузерах) так выполнено, на 130-х тросик входит в тормозной щит и тянет рычаг напрямую.

    Вот именно. Я поэтому и уточнял про рычаг.

    Проверь, не закис ли тросик в "рубашке", очень похожий симптом.

    В идеале.

    Я же говорю - механизм работает как часы. Как ограничить непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Значтица, докладываю, регулировал в следующем порядке:

    Делал со снятым барабаном, т.к. проверял все бебехи, но можно и не снимая колеса.

    1. Отпустил колодки с запасом, так, чтобы барабан легко снимался-надевался.

    2. Вытянул рычаг на 10 щелчков. Проще это делать двумя руками, а то легко обсчитаться.

    3. Свел колодки так, чтобы барабан наделся с трудом. Установил и прикрутил колесо.

    4. Свел колодки до невозможности прокрутить колесо руками, даже с применением баллонного ключа.

    5. Отпустил ручник.

    Для проверки заехал на приличный бугорок, потянул ручник вполсилы. Не держит. Потянул хорошо, раздался щелчок и ручник сработал как положено. Отъездил неделю, сегодня вывесил колесо, проверил. Все в норме. Колесо крутится свободно ,ручник держит. Так что вот. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    To: олег71

    To: мотогунька

    Я видимо непонятно объясняю... Сам автомат работает. Подводит исправно. Дело в том, что он это делает при каждой постановке на ручник, без ограничения, в результате колесо клинит. Как я понимаю, подведение колодок должно ограничиваться в зависимости от хода троса. А как этот самый ход отрегулировать, ума у меня не хватает.  tormoz.gif Или я в принципе не туда думаю?

    1099100[/snapback]

    Такая же фигня. Крутил колёсико, чуть держит и опять все пропадает, нет ручника.

    здравствуйте. тоже долго разбирался в итоге все механизмы разобрал ,смазал колесики через окошко в щите отрегулировал,поставил новые колодки-4-5щелчков держит,но остался осадок-сам рычаг не убирается до конца(даже сигнализатор красный на щитке горит иногда) постучишь,покрутишь глядишь всё в порядке.Где отрегулировать? может пружина (в районе КПП+РК) ослабла,может под приборкой где нибудь регулируется подскажите?

    1099152[/snapback]

    У меня было такое. Я тупо снимал этот рычаг, там в месте прохода троса через кузов (у педали газа, вроде) у меня оплётку тросика перегнуло, я сделал в этом месте металлическую трубку, более менее выправил тросик и вставил в эту трубку, трос весь залил силиконовой смазкой. А в месте где КПП и РКПП немного укоротил пружину. И всё заработало smile.gif

    Но колодки не тормозят. Вот почему не знаю. Барабаны разбирал, все промыл. Результат тот же. Немного тормозит и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.