Перейти к публикации
SkyRunner

TLC80: Логика работы штатного центрального замка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    по схеме и на практике: поворотом ключа вправо открываются все двери, закрывается же только водительская, что выглядит нелогичным и неудобно на практике

    это только у меня так (HZJ80 GX LHD) или у всех.

    Переделывается за полчаса, при необходимости, но хочу сначала провериться.

    А как у Вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня и закрывается вся машина поворотом ключа, если сигналку не ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. ключом открываются и закрываются ВСЕ двери одновременно. Иначе и быть не может - от блока идет ОДИН конец на все двери. Или обрыв или колхоз.

    2. если двери закрыты ключом -внутренняя кнопка не действует! Очень удобно для работы сигналки - цепляя открывание и закрывание на разные концы, можно получить разную логику работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нормальная Тойотовская логика:

    Один поворот открытия двери - открывается только эта дверь. Следующий поворот - открываются все.

    Один поворот на закрытие - закрываются сразу все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    открываю схему: контакт открывания ключом соединен с контактом открывания всех дверей кнопки на водительском подлокотнике - то есть открывает сразу все с первого раза (собсно у меня так и есть), контакты закрывания - разные (что подтверждается и логикой работы)

    не пойму где собака порылась. То что вы описываете легко реализовать переставив пару контактов от датчика положения ключа, но, черт возьми, схема противоречит логике. Ошибка в схеме?

    схему прилагаю:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SkyRunner

    Скорее всего. У меня на всех Тойотах и Лексах логика такая, как я описал выше. И в ней есть смысл. В обратной логике нет никакого смылса....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    обязательно отпишусь как выясню в чем проблема

    на первый взгляд - обрыв в цепи закрывания с ключа: замок просто-напросто механически закрывается а на блок управления замками не поступает соотв. команда

    Vladimir24 прав - на схеме все актуаторы замков соединены параллельно

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    Нормальная Тойотовская логика:

    Один поворот открытия двери - открывается только эта дверь. Следующий поворот - открываются все.

    Один поворот на закрытие - закрываются сразу все.

    1098255[/snapback]

    У меня также, если с водительской стороны открывать.

    Очень даже удобно. ok.gif

    С пассажирской стороны открываются и закрываются все двери одним поворотом ключа.

    Изменено пользователем Анатолик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Нормальная Тойотовская логика:

    Один поворот открытия двери - открывается только эта дверь. Следующий поворот - открываются все.

    Один поворот на закрытие - закрываются сразу все.

    1098255[/snapback]

    Только с водительской стороны, для американского и европейского рынка, с пассажирской, скока не щелкай, тока одна дверь...

    Для восточного рынка, одним поворотом ключа водительской двери - все двери, пассажирская - работает так же, только одна дверь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а нет ли у кого схемы Door Lock Control для LX450 - хочу глянуть как включен актуатор запка водительской двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SkyRunner

    Короче посмотрел сегодня на своём Крузере - открываются все двери с первого раза (и закрываются тоже) и с пассжаирской, и с водительской двери. blink.gif Может я что и перепутал, но на всех американцах так, как я описывал выше. Это у меня второй Европеец, (до этого еще европейский Раннер был, как там было - не помню).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    япошка алгоритм тот же, жутко не удобно, хотелось бы только одну дверь, как переделать не знаю, еще хочется сделать на фарах "дорога домой" как ? может кто подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Короче посмотрел сегодня на своём Крузере - открываются все двери с первого раза (и закрываются тоже) и с пассжаирской, и с водительской двери.  Может я что и перепутал, но на всех американцах так, как я описывал выше. Это у меня второй Европеец, (до этого еще европейский Раннер был, как там было - не помню).

    Vadus, не переживай - у меня точно так же работает (тоже европеец)

    Для восточного рынка, одним поворотом ключа водительской двери - все двери, пассажирская - работает так же, только одна дверь...
    наверно наши машины сделаны для восточной европы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    япошка алгоритм тот же, жутко не удобно, хотелось бы только одну дверь, как переделать не знаю, еще хочется сделать на фарах "дорога домой" как ? может кто подскажет

    Практически любая современная сигнализация позволяет реализовать оба алгоритма.

    Короче посмотрел сегодня на своём Крузере - открываются все двери с первого раза (и закрываются тоже) и с пассжаирской, и с водительской двери.  Может я что и перепутал, но на всех американцах так, как я описывал выше. Это у меня второй Европеец, (до этого еще европейский Раннер был, как там было - не помню).

    А у меня по моему с пассажирской открывает и закрывает только эту одну дверь, но не помню если честно. попробую сегодня, если не забуду.

    З.Ы. Европеец GX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    Именно так. Тоже европа GX, всё без чудес! Это у япов и у лексов навороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня так же как у Вадика, оба замка все открывают-закрывают, тоже Европа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Galuha

    Может потому что VX? У меня в пассажирском замке и контактов-то нету! Но в электросхемах ЦЗ нигде нет второй пары контактов!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    судя по электросхеме и у япов и у нас все одинаково работает, как минимум на закрывание. Открываться один замок (волдительский) может, если должным образом обрабатывать сигнал состояния замка с актуатора (водительский актуатор имеет отдельную пару контактов) - этим вопросом я и хочу заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Vladimir24

    Может быть, даже скорее всего так и есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SkyRunner

    Может быть из-за установки сигнализации с центральным замком там каая-нить цепь параллелится, и работа штатной логики нарушается?

    To: Vladimir24

    Да, наверное. У меня тоже VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.