Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    один владелец 80-ки помеял всю (!) тормозную систему вплоть до трубок. Эффект уходящей педали остался!

    Этот владелец видимо я. Вынашиваю планы по замене задних тормозов на дисковые. Очень небюджетно, но безопасность дороже. Единственное, что сильно напрягает - полное отсутствие каких то гарантий, что проблемы исчезнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    один владелец 80-ки помеял всю (!) тормозную систему вплоть до трубок. Эффект уходящей педали остался!

    Этот владелец видимо я. Вынашиваю планы по замене задних тормозов на дисковые. Очень небюджетно, но безопасность дороже. Единственное, что сильно напрягает - полное отсутствие каких то гарантий, что проблемы исчезнут.

    1103145[/snapback]

    И правильно напрягает, в моём случае у друга все дисковые, и пока педаль по-тихоньку проваливается. Пробег после переборки километров 200, будем смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Подниму тему. Вопрос по тормозам так и не решил. Педаль проваливается потихоньку.

    Принимаю советы с чего начать...

    1. Перебрать главный тормозной????

    2. Купить новый главный тормозной???

    3. Перебрать рабочие цилиндры???

    4. Купить новый колдун??

    В какой последовательности двигаться???

    Прокачивание в любой позе и по фэн-шую не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хочу поменять колдун. Не скажете- как его отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я регулировал методом проб и ошибок.Тут ктото писал ка правильно надо,можно поиском поискать,но сразу скажу что надо вдвоем долго и муторно.

    Вообщем мой метод был прост.Ездишь на машине и ка ни странно периодически тормозишь.Ежели машинку,в частности зад подзаносит то срабатывает рано,ежели тормозит не ахтево значится не срабатывает вообще.Вот так регулируя периодически нашел ту золотую середину не тратя уйму времени на это. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80

    Что-то мне подсказывает, что у всех "болящих" стоят отнюдь не штатные колесики и не оригинальные пружинки (или лифт комплект)...

    Или я не прав? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Что-то мне подсказывает, что у всех "болящих" стоят отнюдь не штатные колесики и не оригинальные пружинки (или лифт комплект)...

    Или я не прав?  cool.gif

    1139329[/snapback]

    Скорее всего да,но у меня тоже от штатных далеко уже но работает ведь! Как было уже сказано при прокачке и замене новых накладок сначало попроваливалась и все.Теперь нормально все как бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80

    Ктонить пытался с тягой колдуна играть во время прокачки?

    У большинства она представляет собой бумеранг!

    У меня такие симптомы появились после того как оторвал напрочь эту тягу бревном... ;(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я проверял работу колдуна тормозя на грунтовке при небольшом разгоне, так чтобы тормозной след переднего колеса не совместился с задним, там нормально видно как тормоза работают... Т.е. передний след должен быть немного длиннее чем задний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Что-то мне подсказывает, что у всех "болящих" стоят отнюдь не штатные колесики и не оригинальные пружинки (или лифт комплект)...

    Или я не прав?

    Как размер колёс влияет на прокачиваемость тормозов? А на провал педали? особенно учитывая, что педаль проваливается даже на стоящем на месте автомобиле и даже вообще со снятыми колёсами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Galuha

    пустым задние вообще в юз не должны идти, только перед.

    задние должны хватать, но не юзить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Можно как нибудь отрегулировать тормоз а то когда останавливаешься хватает намертво заднее правое колесо.Чуть свел накладки теперь тормозить начинает при полной выжатой педали и блокируется переднее колесо где и как отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Подниму тему. Вопрос по тормозам так и не решил. Педаль проваливается потихоньку.

    Принимаю советы с чего начать...

    1. Перебрать главный тормозной????

    2. Купить новый главный тормозной???

    3. Перебрать рабочие цилиндры???

    4. Купить новый колдун??

    В какой последовательности двигаться???

    Прокачивание в любой позе и по фэн-шую не помогает.

    Я думаю, надо начать с ревизии ГТЦ. для начала хотя бы разобрать его, оценить состояние зеркала и манжет.

    потом перебрать/заменить колдун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Goorik

    Ну может быть, но я на тормоза не жалуюсь...

    Да, кстати, чтобы след на грунтовке получился нужно отключить АБС (если есть), просто вынуть предохранитель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Galuha

    Зимой поаккуратней, если зад в юз пойдет - жопа полная будет, вывести 80ку с такого неуправляемого заноса еще уметь надо, тогда как перед очень просто контролировать.

    Зад на юз пустить не смог за годы пользования машиной, но на стенде когда зад проверяю на ТО машину чуть не выкидывает с роликов, а перед с натягом но прокручивается. Но это к стоячей относится машине, при торможении при езде хватате перед а зад подтормаживает. или 8 поршеньков или 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Моя машина полностью стандарт.

    Думаю так--

    Разбираю главный и оцениваю состояние цилиндра.

    Если цилиндр впорядке то меняю манжеты.

    Вот только мучают сомнения по манжетам---На сколько их хватит??

    Или лучше заменить ГТЦ полностью?? Но цена не маленькая учитывая что уверенности нет(может поможет а может нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    привет всем!тоже столкнулся с проблемой мягких тормозов и уходящей в пол педали. машинка ТЛК-80 1992л праворукая 4л бензин, автомат, фул тайм, VX, без абс. заменил все диски вкруг ,перебрал супорты с заменой почти всех поршеньков на оригинал и ремкомплекты оригинал, колодки нишимбо. педаль проваливалась, но тормозить стал без заносов и гораздо лучше, заменил ремкомплект ГТЦ оригинал, стало лучше не проваливалась педаль но ход все равно большой и эфективность средняя. у товарища такаяже 80-ка тока с левым рулем арабка и мкпп, так там тормоза агонь, ход маленький чуть прижмеш и в юз сразу. не смог терпеть такую шнягу и купил новый ГТЦ правда не оригинал но по цене не из дешовых, поставил и.. все осталось как раньше, слишком большой зод педали тормоза. недавно ездил на техконтроль, все колеса тормозят равномерно и отлично не исключая ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а номерок колдуна не подскажете для заказа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    эт похоже у всех 80 проблемы с ходом педали.. поставил новый ГТЦ перестала педаль проваливаться но ухудшилось само торможение с первого качка.. второй третий приводит колёса в ступор.. думаю вакумник новый искать.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Galuha

    Зимой поаккуратней, если зад в юз пойдет  - жопа полная будет, вывести 80ку с такого неуправляемого заноса еще уметь надо, тогда как перед очень просто контролировать.

    1139739[/snapback]

    Как раз зимой колдун наименее эффективен, и где это вы научились недостаточную поварачиваемость контролировать - это технически невозможно, изучите получше приемы экстримального вождения, причем желательно не ту чушь которую в автошколах дают, а что нибудь из профессионального автоспорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.