Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вы его(мсот) промеряли?

    Я завтра с рулеткой залезу под машину. Размеры с фотками выложу потом. И будет посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Самые широкие мосты идут на сафариках с 2004 года (с огромными стоп-сигналами). На Y61 мост шире чем на Y60.

    Завтра на Y60 для начала замерю. Потом на 61-м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если есть желание - лезь. Я по другому смотрю:

    Колея Патруля (перед/зад): 1555/1575 вылет диска+10

    Колея 100: 1620/1615 вылет диска +60

    Посчитать разницу не сложно...

    Мост сотке нужен разве что для установки колес размеров от 38" и далее, если уж морочить машину под такие задачи, то лучше порталов ни чего не найти, хотя я б еще подвеску меги внимательно посмотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    несогласен. Эсли не рассматривать только нашу рашу, то на примере арабского мира, скажу так.

    Был на экскурсии в Сахаре со стороны Туниса. Там аборигены пользуют 105 как экскурсионный мобиль забивая даже задний ряд. Автомобили путешествуют стайками по 5 штук, экскурс длиться часов 5. Так вот, пока я катался в своей стайке- насчитал ещё стай 12. Та машинка на которой ехал имела прибег 430 тыщ и ей было 3года, в ней не гремел наверное только мозг у водителя ибо ехал он по песчанной гребёнке сотку ВСЕГДА. Никаких резинок в подвеске там небыло помоему совсем. В разговоре с драйвером, я услышал, что в сахаре рулят и ценятся только 105, ибо турбовый мотор не дружит с песком (полное отсутствие патрулей). Подвеску они перебирают всю раз в год, а в мотор нелазиют не разу меняя машину на пробеге 700-800 тыщ.

    Преобритают есстественно новый авто.

    Вывод: 105 используется как коммерческий транспорт и это основные потребители корпорации тойота, на спросе которых строится маркетинг. think.gif

    1298835[/snapback]

    атмосферный 1хз ещё больше не дружит с песком ph34r.gif

    ....имею такой80 - крайне слаб и тяжёл + перегревается.

    там, в сахаре, только бенз. 1фз-фе

    мост - это хорошо (особенно с локом) ok.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У родственника есть 105, как минимум 1 раз в неделю мотается на плечо 570 км и обратно - 1200 км грубо, из них 300 км стрёмная гравийка blink.gif . Когда он приорбрел новую 100VX в 2007 году - лупанул на ней по той же дороге cry.gif . После чего заявил, что 105-й мягче идет чем сотик.

    Для сравнения у 105-ки пробег был около полляма, а сотик VX новый был.

    Я так думаю мостовая подвеска удекватнее для грунтовой дороги. Да и асфальт у нас - одно название sad.gif

    Короче родственник больше на сотике по той трассе не ездил. Тока на 105-ом

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Промерил размеры Y60: передний мост

    post-23022-1305108196_thumb.jpg

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    задний мост

    post-23022-1305108413_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    размер рамы спереди

    post-23022-1305108506_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если уж делать замеры, то мерить нужно по привалочной плоскости диска, по вашим данным ширину моста не определить и не сравнить, т.к. ступицы разных авто имеют разные размеры

    Касаемо мостовых авто (применительно к пружинам, рессоры иначе), то на мой взгляд они всегда мягче идут и на любом покрытии, но только на относительно не высоких скоростях, свыше 120 уже независимая лучше....

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Убедительно прошу владельцев 100VX промерить теже параметры и циферки в студию для сравнения thank.gif

    P.S. длинна переденего моста измерена от грязеотражателей до грязеотражателей. Длинна заднего моста - длинна чулка. Погрешность размеров ~ 10 мм - прошу не пинать smile.gif

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    свыше 120 уже независимая лучше

    Не спорю. Но учитывая качество НАШИХ дорог скорость 120 редко превышаем. Асфальт плохой wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    По моим ощущениям (были 80-ка и 105-ка, сейчас 100-ка) - 105-й значительно мягче и комфортней на плохой дороге, чем сотка... blush.gif

    Субъективно... хотя, может быть я и ошибаюсь.

    Чтобы точно сказать - нужно одновременно (в смысле - по очереди) по одной и той же дорожке проехаться на обеих, чтобы корректно сравнить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    105-й значительно мягче и комфортней на плохой дороге, чем сотка... 

    1399297[/snapback]

    соглашусь не совсем.

    если ползти на малой скорости по ямкам - сотка мягче и комфортней.

    стоит увеличить скорость и мост 105ки имея значительную инерцию перелетает выбоины, не успев падать в них...только гул колёс слышно и покачивает.

    сотка наоборот, с ростом скорости начинает жёстко биться колёсами о колдобины и просит пощады.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Чтобы точно сказать - нужно одновременно (в смысле - по очереди) по одной и той же дорожке проехаться на обеих, чтобы корректно сравнить.

    Дык, уже сравнил человек. Чего еще проверять. Мосты - ОГОНЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ширина мостов на сотке 153 см до тормозного щита, расстояние между пружинами не смотрел, между амортами ссзади 118см, спереди 120см

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ширина мостов на сотке 153 см до тормозного щита, расстояние между пружинами не смотрел, между амортами ссзади 118см, спереди 120см

    Рама 105-ки

    post-560-1305255479_thumb.jpg

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    рама 100-ки

    post-560-1305255671_thumb.jpg

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Значит сафаревский передний мост встает в раму 100VX (судя по размерам рамы)!

    Кир, а чё такое тормозной щит? Я мерил длину чулка

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Колея Патруля (перед/зад): 1555/1575 вылет диска+10

    Колея 100:                          1620/1615 вылет диска +60

    Вот данные каталогов AUTO-VL:

    Сафари Y61: перед/зад 1605/1625

    TLC-100VX: перед/зад 1620/1615

    А это означает, что повесив под сотика сафаревские мосты я на 1см уширяю заднюю колею, но на 1,5 см зауживаю переднюю. Но исходя из того, что на всех мостовых джипах делают колею клином (на сотке наоборот) получаем улучшенную сотку.

    Короче, надо сотыгу и ваять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дискуссия мне интересна,давненько не заглядывал.Привет всем буйным.

    Я писал уже,что двигаюсь другим путём.Я с торсионами воюю.Даже нашлись последыши воровайки hunter.gif .И вот чего я вам ,парни скажу.

    Я не знаю машины,а поверьте,сравниться с патрулями и стандартными ВХсами у меня возможность есть,тем бо со 105ми,которая бы сравнялась с соткой на пружинах спереди вместо торсов по всем ездовым характеристикам.Что в слабонесущих,что на гравийке,что на трассе.Сейчас заканчиваю конструкцию под Владовские пружины с регулировкой как высоты,так и жесткости и думаю на том угомониться.Да,попутно расставляя наружу точки крепления низа амма,а соответственно и плечо приёма сопротивления опоры.Несколько унижает понимание того,что все мои потуги сводятся к приближению по максимуму сотки по кинематике к 200ке.И 120му,они клоны,собссно.Была б 200 не столь наворочена электроникой,да былиб деньги,купил бы и забил на всё,чесно.

    Тестовый участок у меня весьма корректный и показательный.Точнее два.Один-высокие волны лесной дороги с промежутком между гребнями метров этак 6-7.Высота гребня см 50.Штук их там 10.Ну очень показательно.Я еду без отрыва на скорости 25,мостовики на 10-15,прадик 120 на 30.А второй-плавный поворот под 90 на абсолютно разбитой гравейке.

    Задница у всех машин сносится примерно одинаково,а вот перёд следующим образом.Мостовики перестают входить в поворот после 60,мост резонирует и уже не рулит,сотня-стандарт просто не едет никак,жалко её после 60,не работает торсион.Она бы может и вошла бы в дугу,но там такой раскалбас,что просто жаль.А вот я качу свои 90-100 и не сильно то и трясёт меня.Сотка на гидре ,кстати,также как и я катит.Правда невежливо чуть,гидровая то на родном колёсике,а я ,худо-бедно на 35,но всёрно,видно,что гидра и на 35" себя поймает.Вот.А 120 и вовсе, правда водила МС по ралли,уверенно ввинчивается на 120кмч.

    Эт я вот к чему.

    Не видится мне пральным ,всёж,неразрезные мосты в сотку закатывать.Куда проще 105ю раму подоткнуть,или 80ю,по бедности,кронштейны переварив.Но чего получим?Проходимость?Да фигушки.Нет на мостовой плюса в проходимости,по снегу зимой ехали мы на спор да на коньяке со 105м с одинаковой резиной и обвесом.Рву я его.Не крепко,но рву.Легенда всё это про проходимость.Крутящий момент рулит и ходы колеса.Не моста,а колеса.

    А вот довести сотню до 200(120)кинематики,это задача достойная и выполнимая.Над чем и трудимся.Ну не может просто ну никак ехать машина по трассе и грунту лучше с большей неподрессоренной массой.Ну физика рулит,ссабакка!И не вспоминайте гения Гирю.То,что он рвал Россию на мостовой машине не грит ни о чём,кроме того,что он велик.Выбор всего мира прост-независимая.И я присоединюся.

    Вот.

    И ,пожалуйста,не воспринимайте мои эксперименты,как нормальную езду.99% владельцев никогда не поставят машины в подобные позы,да и я не без башни,правда.Это просто лабораторная работа,пленэр,как говорят художники.Расчёты,легенды,споры............а покатался сам и всё на свои места.

    Да,и правильно помнить о том,что 105ка ощутимо легче и 80ки и сотки.Это к слову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.