Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..ГП 3,909. Когда у Сафаря передаточное 3,900 ..

    вопрос: Насколько такое несоответствие будет пагубно влиять на трансмиссию Крузака, в итоге.

    Тогда уж парт-тайм лепить.(с другой стороны чего уж там лепить - патрулевские хабы выключил и пусть кардан крутится) На бездоре эта разница прокатит, на асфальте- нехорошо.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Есть соображение внедрить на 100VX (после-рестайловую, с 2002 года выпуска) передний мост от SAFARI Y61 TD42T (только МКПП) или TB45.

    Посему возник вопрос: на данном Лэнде передаточное ГП 3,909. Когда у Сафаря передаточное 3,900 (это данные из источника http://nissan.epcdata.ru/safari/wrgy61/5952-td42t/trans/381/38100Y/

    http://nissan.epcdata.ru/safari/wgy61/5956-tb45e/trans/381/38100Y/

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj101k/129980/chassis/4301/41201T/) может быть в каталоге ошибка - поправьте - если что.

    вопрос: Насколько такое несоответствие будет пагубно влиять на трансмиссию Крузака, в итоге.

    Еще на бензиновых Y60 передаточное ГП 3,9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Тогда уж парт-тайм лепить.(с другой стороны чего уж там лепить - патрулевские хабы выключил и пусть кардан крутится) На бездоре эта разница прокатит, на асфальте- нехорошо.

    Нехочу Крузер портить парт-таймом?

    Вопрос в том как на асфальте будет сказываться разница ГП в мостах (3,9 / 3,909)

    Вроде бы 9 тысячных - фигня :unsure:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Нехочу Крузер портить парт-таймом?

    Вопрос в том как на асфальте будет сказываться разница ГП в мостах (3,9 / 3,909)

    Вроде бы 9 тысячных - фигня :unsure:

    разница будет не значительная, на 33 резине

    3000 об/час скорость на 3,9 будет около 134,3 км/час

    на 3,909 при тех же условиях будет 134км, то есть

    если задний мост проедет 134 км то передний 134,3

    а это 300 метров на 134 км, то есть на 1 метр

    разница будет 2,2мм.плюс ко всему раздатка фулл-тайм

    имеет дифференциал и он сглаживает эту разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...не значительная...на 1 метр

    разница будет 2,2мм.плюс ко всему раздатка фулл-тайм

    имеет дифференциал и он сглаживает эту разницу.

    Значит идея имеет право на воплощение.

    Чтож... осталось найти послерестайловую сотку по адекватной цене. Вышеуказанный мост от Сафаря - не проблема

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сергей прав. И нередко попадаются крузера, где прежние владельцы воткнули по незнанию редуктор или мост с другой парой. И годами ездили так.

    А мост сафаря хочешь женить с соточной рамой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    как бы придется на соточной раме изгиб повторять. мост просто так не вкатиться. были же фото на нашем сайте. ссылка на пиндосов. мосты вкатывали. так там объем переделки мама не горюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вот-вот. Проще на раму 105/80 кузов перекинуть и мосты 80/105 поставить с родными клюшками и тд. А переварив передний мост 80 под 9,5" редуктор можно не беспокоится о его слабости относительно сафаревского моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Сергей прав. И нередко попадаются крузера, где прежние владельцы воткнули по незнанию редуктор или мост с другой парой. И годами ездили так.

    С с заблокированным межосевым,должно быть заметно,упираться должен один мост. Неужели не замечали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    вот-вот. Проще на раму 105/80 кузов перекинуть и мосты 80/105 поставить с родными клюшками и тд. А переварив передний мост 80 под 9,5" редуктор можно не беспокоится о его слабости относительно сафаревского моста.

    Просто хочется оставить задний мост 100-ный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    С с заблокированным межосевым,должно быть заметно,упираться должен один мост. Неужели не замечали?

    если не блокировать на асфальте- не заметишь.

    Просто хочется оставить задний мост 100-ный

    он стоит столько же сколько задний мост 80. Желание его оставить в разы усложняет задачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Просто хочется оставить задний мост 100-ный

    а чем плюс соточного моста?

    он полуразгруженный а это скорей минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    если не блокировать на асфальте- не заметишь.

    он стоит столько же сколько задний мост 80. Желание его оставить в разы усложняет задачу.

    а чем плюс соточного моста? он полуразгруженный а это скорей минус.

    Смысл идеи:

    1.чтобы не трогать ничего на 100VX, кроме передней части рамы. При этом кузов беспокоить не придётся.

    2.избавление от проблемы с узакониванием 80точной рамы на сотыге. Ибо если сотка праворульная (без VIN) провести по ГАИ раму с восьмидесятки не получится. Остаётся искать европейскую сотку. А они будут хуже по состоянию, чем японские

    ..ох... по ходу и так и сяк засада: что мост вварить сафарёвский, что раму 80-ки поставить - вобще не возможно, почти (105-ю не найти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Смысл идеи:

    1.чтобы не трогать ничего на 100VX, кроме передней части рамы. При этом кузов беспокоить не придётся.

    2.избавление от проблемы с узакониванием 80точной рамы на сотыге. Ибо если сотка праворульная (без VIN) провести по ГАИ раму с восьмидесятки не получится. Остаётся искать европейскую сотку. А они будут хуже по состоянию, чем японские

    ..ох... по ходу и так и сяк засада: что мост вварить сафарёвский, что раму 80-ки поставить - вобще не возможно, почти (105-ю не найти)

    переделка соточной рамы это сложный и ответственный

    процесс,ни кто не сможет дать гарантии что всё получится,

    надо быть готовым к тому что после всех переделок,

    если они будут не удачными, раму вернуть в прежнее

    состояние будет не реально.

    P.S. но и подлежащий камень вода не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    переделка соточной рамы это сложный и ответственный

    процесс,ни кто не сможет дать гарантии что всё получится,

    надо быть готовым к тому что после всех переделок,

    если они будут не удачными, раму вернуть в прежнее

    состояние будет не реально.

    Это только и смущает :sorry: .

    А наварить крепления на её раму - нивапрос. Гарантии ни от кого мне не нужны - делаю всё сам. Руки и голова есть :buzz:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: @tornado-frost,

    там не "наварить крепления" , там изгиб надо делать под мост. смотри пиндосовские фото.

    другими словами, срезать все лишнее с соточной рамы. отрезать весь перед. и варить заново с нужным изгибом.

    потом наваривать крепеж моста.

    насколько крепко это все потом будет - никто гарантию не даст. может и через месяц лопнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    рама сотки очень широкая спереди, и крепления клюшек и панары придется очень сильно колхозить. Чашки пружин - еще проблема, на соточную раму надо их варить, и подгонять под чашки на мосту. Также крепление амортизаторов. Далее- проблема с рулевым редуктором, карданчиком и тягами. Не говоря уже о разных по ширине мостах и потому разных дисках спереди и сзади и необходимости двух запасок...

    Поэтому рама 105/80(с кронштейнами 105)+ мосты с подвеской и рулевым 105/80- и никаких проблем. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    1.чтобы не трогать ничего на 100VX, кроме передней части рамы. При этом кузов беспокоить не придётся.
    Зря Наиля не слушаешь,он дело грит.Видиш ли,в раме сотой,собственно только передок и есть.То,что ты хочешь отрезать,как раз и делает куски железа рамой.А назад,под кузовом,уходят очень несложные лонжероны.А ты за них как раз и бьёшься,собираешься оставлять.Те ссылки пиндосовые имеют сршенно другой смысл.Там мост вкатывают не 105й,а самодельный,уширенный и умощнённый.При наличии такого моста, или,скажем от Доджа какого или Форда,с колеёй на см 10-20 больше ,чем 105й,может в переделке и есть смысл,только,опять же,отрезать ничего в лонжеронах не надо,надо снимать поперечины всякие,а изгиба лонжеронов хватит,не маленький он.Тыж не на стоковую высоту строить хочешь?На лифт некий?Вот и хватит изгиба,не в нём проблема,а в ширине.И ваабще,всё это имеет смысл только при наличии широкого моста.Вот тогда и валкость уйдёт и колея взрослой станет.А под 105й понту резать-ноль.Замена рамы с переваркой кронштейнов даже, ну сршенно не сложное занятие.Мы делали несколько раз замену сотой на 105ю и 80ю.Несложно и оправданно.То,что грят,что кронштейны не приварить ровно-не пробовали,вот и грят.Вывешиваешь кузов над рамой на колобашках,опускаешь на колобашки и строишь кронштейны один за другим из огрызков 100х и 80х.В чём сложность та?Хочешь сразу под лифт,хочешь в сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всё понял. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Нарыл, может кому пригодится:

    http://www.sleeoffroad.com/project_vehicles/100SAS-PAUL/100sas_paul.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.