Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У кого есть возможность закинуть сюда скан 80-й рамы с размерами? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Пасатрел по размерам книжным, и вот итог:

    1. На 105-ку соточный кузов встает легко;

    2. На 80-ку соточный кузов поставить слишком геморно - не совпадает ни одно отверстие под подушки, по ширине разница от 25 до 230 мм; по длине рама 80-ки короче на 89 мм blink.gif .

    3. Если переваривать 80-чную раму под соточный или 105-й кузов - ОЧЕНЬ сложно ph34r.gif !!!

    4. Тюнить 105-ку: заменить салон со всей электрикой ph34r.gif, турбо-кит на двигатель, КПП, сцепа и карзина, ГП - денег много надо и работы гора... huh.gif

    Похоже проще под сотку вкатить мосты unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я бы делал так(может и сделаю):

    1.Покупается сотка(дизель/бензин- на свой вкус)

    2. Ищется рама от 105(иногда в барахолке пробегают даже)

    3.Собираешь комплектующие по ходовке 80- мосты, клюшки, панары, тяги и тд.Почему ходовка 80- потому как дешевле и больше в продаже. Все это обновляется- новые сайленты, подшипники и тд. Собирается на раму. Далее с сотки снимается мотор, коробка с РК- ставится на раму. Потом- кузов. Едем в гаи- офорляем замену рамы у сотки(если рама с доками, конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Как думаешь, Наиль, во сколько денех обойдется такая перестанова?

    А задний мост сотика встанет на 105-ю раму? (покупать меньше)

    На дизельной сотке передаточное ГП заднего моста отличается от 80-ки?

    Кстати, вносить изменения в конструкцию можно только на машинах с VINом, с недавнего времени СКТСТБ отменили (в Хаб/крае). Значит японцы - уже неканор для такой затеи!

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    задний мост 100 шире моста 105(80) на 12см, соответственно и все рычаги, пружины у сотки шире разнесены, что придает устойчивости.

    По бюджету- в идеале раму сотки с ходовкой можно продать, и цены будут не сильно отличаться от рамы 105+мосты с рычагами 80. Поэтому основные затраты-перекидка, ремонт мостов,новые сайленты и убирание нестыковок. Думаю, 100тыс.- реально.

    Лично для меня все упирается в раму 105 некривой и с доками..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    У кого есть возможность закинуть сюда скан 80-й рамы с размерами?

    первое фото рама от 80

    второе от 105

    post-20283-1305570471_thumb.jpg

    post-20283-1305570966_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    На дизельной сотке передаточное ГП заднего моста отличается от 80-ки?

    на 80 и на 100 есть пары 4,1 (41:10)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Лично для меня все упирается в раму 105 некривой и с доками..

    Наиль поговори с Ярославом, мне он говорил что они делали (переваривали) раму 80 на

    105, и вроде ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Сергей, я сравнивал сканы с размерами рам. Там придется все 10 точек опоры срезать и наваривать соточные(или 105-е) при таком раскладе одна рама выкидывается cry.gif . А если даже и наваривать кронштейны наново, то нет гарантии что не будет отступа от правильной геометрии. Это при том, что нигде на чертёжиках нет размеров по ВЫСОТЕ точек опор! Если даже незначительные отклонения будут (1-3 мм) по высоте - это получится уепище а не рама. После сборки, при езде далдонить будет. Воощем переваривать 80-чную раму это не целесообразный вариант.

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    Поэтому основные затраты-перекидка, ремонт мостов,новые сайленты и убирание нестыковок. Думаю, 100тыс.- реально.

    Лично для меня все упирается в раму 105 некривой и с доками..

    Перекидка - для меня не проблема - сам все делаю tongue.gif

    Вот приобретение! 105 рамы wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да, ключевой момент- 105 рама. Нужен еще рулевой редуктор 105(80).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Я сделал так:

    Купил 105 и в нее воткнули мотор+акпп+салон от 100вх. Мне кажется это самый правильный вариант, как говорится без колхоза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    to madv:И сколько обошёлся такой апгрэйд?

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Я сделал так:

    Купил 105 и в нее воткнули мотор+акпп+салон от 100вх. Мне кажется это самый правильный вариант, как говорится без колхоза...

    1403390[/snapback]

    проблема в том, что найти 105 хорошую трудно и стоит она заоблачных денег- дороже соток турбодизелей одинакового года и состояния! И мотор фте отдельно очень недешев sad.gif И колхоза при перекидке мотор+ акпп+ салон ничуть не меньше, а то и больше, чем перекидка рамы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    По цене сложно сказать, т.к. работы все делали сами.

    Колхоз только в креплении АКПП на раме 105 и тот минимальный.

    Я только пожалел времени на поиски 105 блокировками и лебедью, взял СТД, все равно все из него выкинул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    По цене сложно сказать, т.к. работы все делали сами.

    Так какой у тебя бюджет получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    По цене сложно сказать, т.к. работы все делали сами.

    Колхоз только в креплении АКПП на раме 105 и тот минимальный.

    Я только пожалел времени на поиски 105  блокировками и лебедью, взял СТД, все равно все из него выкинул...

    1403534[/snapback]

    а АКПП 4-х или 5 ступка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я сделал так: Купил 105 и в нее воткнули мотор+акпп+салон от 100вх. Мне кажется это самый правильный вариант, как говорится без колхоза...

    А как редуктора отнеслись к такой мощности двигла? Держутся еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    To: @tornado-frost, Полистай сайт "Внедорожное приморье",в разделе "Тюнинг", там креньдель один, на 80ую раму кузов от 105ки поставил, мож чего подскажет. Сайт просит регистрацию, если почитать то не нужна она, так всё открывается,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Есть соображение внедрить на 100VX (после-рестайловую, с 2002 года выпуска) передний мост от SAFARI Y61 TD42T (только МКПП) или TB45.

    Посему возник вопрос: на данном Лэнде передаточное ГП 3,909. Когда у Сафаря передаточное 3,900 (это данные из источника http://nissan.epcdata.ru/safari/wrgy61/5952-td42t/trans/381/38100Y/

    http://nissan.epcdata.ru/safari/wgy61/5956-tb45e/trans/381/38100Y/

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj101k/129980/chassis/4301/41201T/) может быть в каталоге ошибка - поправьте - если что.

    вопрос: Насколько такое несоответствие будет пагубно влиять на трансмиссию Крузака, в итоге.

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.